Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 392 77,3%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    507
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
Ни разу не испытывал проблем с парковкой. Совершенно спокойно, в любое время можно поставиться на Мясницкой или на Гоголя и пройти 150 м до регпалаты пешком.
Каждый день там, по несколько раз на день, хренастьдва... летом проблема воткнуться, а зимой подавно. Еще эта зима не такая проблемная как прошлая, или не началось еще, в прошлом году на мясницкой не проехать было с клиренсом ноута например.

И трамваи там не так уж загружены, не видела битком ни разу. У них вообще наверно проблема с рентабельностью. И маршрут неудачный.

Я вообще не понимаю, зачем такие здоровые пешеходные дороги, люди между деревьев не ходят, можно деревья оградить бордюрным камнем остальное под парковку.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
чет я упустил эту темку ))

В городе развивается секта трамваефилов, отличительные особенности:

Идол - это рельсы и европейские отобранные фото из городов мира с изображением трамваев. То, что в в этом же городе неподалеку 4-х уровневая дорожная развязка, это нюанс, не стоящий внимания.

Цель - сохранить каждый кусок рельс в городе.

Смысл - в трамвае может ехать 400 человек. Едут они там или стоят в пробке -не важно, 400 их там или 40 тоже не суть важно.

Фобия - если уберут трамваи с Кутякова и Мирного переулка - они исчезнут вообще.

Транспортная система - это трамваи и автомобилисты, четкая грань, автобусы, троллейбусы, маршрутки - это всё автомобилисты и транспорт не достойный города для людей. В очередях на маршрутки стоят идиоты, которые не садятся в пустые трамваи.

Автомобилисты - быдло, которое возит свой зад, занимает в городе 8 квадратных метров и мешает проехать трамваю (уроды за рулем, паркуюсь как идиот, такой классификации нет - они все автомобилисты).

Идея фикс - город для людей, такой, как на отобранных фото из Европы

Главный аргумент - теоретическая модель идеальной транспортной системы города Вучика, которая по сути есть в генплане, гостах и снипах.

Предложения - Надо как там. Если можно там, то можно и тут. Хочу как там, вот смотрите фото, вот картинки, вот цифры в картинках.

Секта активно публикуется в местных СМИ.

:148:
Не волнуйтесь в Саратове этого не будет 100%. Разве что в мечтах).
Итог - пункты приёма чермета заполнятся рельсами и пилеными трамваями. А местные чиновники на эти деньги купят себе по очередному Land Cruiser.
Пенсионерам придётся ездить на автобусах - будут продираться через весь автобус в отсутствии кондуктора и выходить через переднюю дверь. :prankster2:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Не волнуйтесь в Саратове этого не будет 100%. Разве что в мечтах).
Итог - пункты приёма чермета заполнятся рельсами и пилеными трамваями. А местные чиновники на эти деньги купят себе по очередному Land Cruiser.
Пенсионерам придётся ездить на автобусах - будут продираться через весь автобус в отсутствии кондуктора и выходить через переднюю дверь.
Типичный представитель секты - считает, что все знает и что будет, кто что купит, у кого что есть. Ненавидит чиновников, в любом их действии видит заговор против людей. Подвид не агрессивный. :)
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
БИНГО!
проезд в трамвае по себестоимости вдвое дороже, чем в маршрутной газели.

Это кто тебе такое сказал?
Ясен пень, что они будут убыточны, если там возить одних льготников, а платежеспособных пассажиров дарить другим видам транспорта.
Если же организовывать правильно, то газели с такой себестоимостью вообще дешевле выкинуть, чем эксплуатировать на этих маршрутах.
Конечно, на трамваях много не заработать на свой карман, поэтому проще автобусов своих нагородить, и пофиг на пассажиров, пускай передавятся на остановках в ожидании газелей.
 
Ф

Федор

Guest
Это кто тебе такое сказал?
например, вот сообщение от 2010 года
Себестоимость проезда на трамвае и троллейбусе, по словам Аллы Алексеевой, заместителя директора предприятия по экономике, 15 рублей. Это при условии, что все, кто ездит на них (а это порядка 260 тысяч человек в день), покупают разовый билет. Но сейчас 7 рублей за проезд в трамваях и троллейбусах платит только треть пассажиров.
проезд в газели тогда, вроде бы, стоил 10 рублей и на убытки маршрутчики не жаловались.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Себестоимость проезда на трамвае и троллейбусе, по словам Аллы Алексеевой, заместителя директора предприятия по экономике, 15 рублей. Это при условии, что все, кто ездит на них (а это порядка 260 тысяч человек в день), покупают разовый билет. Но сейчас 7 рублей за проезд в трамваях и троллейбусах платит только треть пассажиров.
Я уже объяснил:
что они будут убыточны, если там возить одних льготников, а платежеспособных пассажиров дарить другим видам транспорта.
Если же организовывать правильно, то газели с такой себестоимостью вообще дешевле выкинуть, чем эксплуатировать на этих маршрутах.
Конечно, на трамваях много не заработать на свой карман, поэтому проще автобусов своих нагородить, и пофиг на пассажиров, пускай передавятся на остановках в ожидании газелей.
Отдай сейчас всех льготников такси, пересадив с них платежеспособных в трамвай, ситуация будет обратной. Но себестоимость правильно организованных перевозок пассажиров для города на трамвае не дороже, чем в газели, даже с учётом содержания всей парковой системы и обслуживающих служб. Просто работать надо и разгонять всех "волосатых" лап, которые сделали бедлам с транспортной системой Саратова.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Трамваи в нынешнем виде в Саратове - далеко не айс. Допустим, что их уберут с некоторых улиц. Только кто гарантирует, что место трамваев не займут Газели и большие автобусы?
 
W

welcomeinside

Guest
Только кто гарантирует, что место трамваев не займут Газели и большие автобусы?
где б найти такую газель или автобус, которые моглиб в одиночку перегородить ул. Рахова в обоих направлениях?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Конечно, на трамваях много не заработать на свой карман, поэтому проще автобусов своих нагородить
А в чем разница между трамваем и автобусом с точки зрения заработка?

Только кто гарантирует, что место трамваев не займут Газели и большие автобусы?
ГАЗели и автобусы могут объехать аварию, припаркованное авто, они не поворачивают на полперекрестка, как трамвай на Вавилова/Астраханская...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Посчитайте сколько денег уходит на простой трамваев, сколько стоит обслуживание этих путей? сколько людей ждут пока они соизволят освободить перекрестки от своих пустых вагонов, сколько людей стоят на других остановках? И ради чего?

Сами то ездите в мирный переулок или по кутякова на трамвае? быстро и удобно да? особый кайф наверно сидеть одному в вагоне и смотреть как 10-ки машин с быдлом вас объезжают, стоят троллейбусы, величественно выходить на проезжую часть и наблюдать как вся дорога остановилась.

Ааа, это во всем припаркованные машины виноваты, а что вы сделали для того, чтобы их там не было?
Про демонтаж рельс в мирном говорят уже 1,5 года, что вы сделали за это время чтобы их там оставить?
Демонтаж на кутякова в генплане утвержден 5 лет назад, что вы сделали, за это время чтобы их там оставить?
 
Последнее редактирование модератором:
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Идол - это рельсы и европейские отобранные фото из городов мира с изображением трамваев. То, что в в этом же городе неподалеку 4-х уровневая дорожная развязка, это нюанс, не стоящий внимания.
Хочешь фото из России?

Вот Воронеж. Трамвай полностью ликвидирован в 2007 году





И даже на мосту через Водохранилище (ах, как саратовцы хотят в Энгельс ездить также) тоже закрыли движение



Вот Астрахань. Трамвай полностью уничтожен в 2008 году



А Вот Питер. Лиговский проспект - едут трамваи и автобусы по центру





Вот Нижний Новгород



Вот Москва. Обратите внимание на качество укладки покрытия между рельсами





И самое главное - никто не пытается парковаться на бордюре





Klonic_J ты что выбираешь?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Не переживай, мама тебя всегда поймет.
Насчёт посчитайте - уже всё до нас посчитано. И во всем мире это работает, как работало у нас. Только у нас гении, что школу то с трудом окончили, могут управлять такими сложными процессами, как транспортная система города, по факту разваливая её. А другии гении, которые живут по понятиям одобрять эту вакханалию.
И про мою жизнь не надо, разберёмся без вас успешных, сопли подотрите в начале.
Так гении управляйте, кто не дает? Администрация и гибдд идут на контакт, и рассматривают предложения и обращения. Знаки по новоузенской к березке на кумыске, в мирном переулке, минимизация бобмбил на Вавилова это моё. В ленинском пара ребят увешали улицу знаками (70 штук вроде). А вы ноете.
Картинок насмотрелись и профи сразу во всем стали? Со своей жизнью и разбирайтесь.

Klonic_J ты что выбираешь?
вот я и говорю, только фотки смотрите, от выбора фотографии что то изменится? Красиво, афигенно, пустил слюну, что дальше?

Саратов
x_4f331743.jpg
x_0167024a.jpg x_7c1567b0.jpg x_bfbc65bb.jpg x_7265fa5f.jpg x_8c052db2.jpg

Поискать фотографии как выковыривают где нибудь рельсы в москве или нижнем?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Тоже Саратов
-lUZfitILo0.jpg Lpk3jTNOh18.jpg 4BHOhJCI63s.jpg LCBzrVidGiA.jpg 6aY33bBcf9U.jpg
 
Ф

Федор

Guest
ну, тебе, конечно, виднее, чем зам. директора ТТУ :)
Если все-таки прочитаешь ее высказывание, то поймешь, что им надо для безубыточности 15 рублей в ценах 2010 года с каждого пассажира.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
ну, тебе, конечно, виднее, чем зам. директора ТТУ :)
Если все-таки прочитаешь ее высказывание, то поймешь, что им надо для безубыточности 15 рублей в ценах 2010 года с каждого пассажира.

Может и виднее, я его профессиональных качеств не знаю.
"С каждого пассажира" - из 260 тысяч или из миллиона, например, которых могли бы эти трамваи возить? Вопрос -то растяжимый. Жаловаться на убытки это тоже талант надо иметь. Вон автобусники, под чьи крылом 11, 53 и другие маршруты тоже за год всего 2 тыс. руб. заработали по отчётам.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
так говорите, будто из обоих карманов уводили

А зачем мне уводить, когда априори с бесприбыльного бюджетного предприятия это сделать сложнее, чем с кучи мелких, принадлежащих подставным и доверенным лицам ОООшкам, по факту работающим на прокуратуру, мэрию и др. лицам, имеющим прихват где надо.
 
Верх Низ