Вся проблема с трамваями как раз сводится к тому что у большинства едущих в личных машинах мания величия раздута до неприличия как у автора цитируемого поста. Ему создает проблемы массовая перевозка людей.
Это очень сильно напоминает ситуацию с кортежами. Им тоже мешают массовые переезды народа на личном транспорте. Может тогда не надо чиновников обвинять, а в себя поглубже заглянуть. Реформировать надо не трамвайное сообщение, а собственные мозги. А то бросают машину около трамвайных путей, перегораживая движение, а потом говорят что трамваю тут не место.
Плюсану.
Хорошо, что у необразованных правителей ещё до комплексного реформирования правил ПДД не дошло. А то там пока не учтены ни стоимости авто, ни регалии водителя. Все сейчас почему-то одинаково должны стоять на красный сигнал светофора, не выезжать на встречку... вот и приходится особо успешным изворачиваться и объезъжать героическими усилиями стоящее по правилам быдло в пробках.
А по сути холивар ни о чём. Есть устоявшиеся правила организации движения и в городе тоже. Эти правила писаны не по понятиям отдельных индивидуумов, а по результатам трезвых расчётов и исследований и из соображений наибольшей пользы для общества в целом. Они во всех странах универсальны.
И бесспорно преимущество в городе всегда должно отдаваться общественному транспорту. Иначе нельзя. Провозная способность пассажирского транспорта наибольшая у метро, потом идёт трамвай, троллейбус, автобус. Автобус, не говоря уже о маршрутках в больших городах может иметь лишь вспомогательную функцию. А именно подвоз/забор пассажиров к пассажирораспределительным узлам и обратно в отдаленные районы, где отсутствуют линии более современного транспорта. Дублирование маршрутов трамвая и троллейбуса маршрутами автобуса не то что не правильно - а даже вредно.
Для нашего центра вообще нужно добавить трамвайных -троллейбусных веток, запретив там газели и другую шелупень. А также сильно ограничив движение личного транспорта. Запретить там строительство новых торговых центров и офисных зданий. Дать зелёный свет таким постройкам в окраинных районах города. Любыми способами уйти от миграции транспортного потока в одном направлении утром и в другом вечером. Раньше не было такого спроса на пассажирские перевозки, хотя кол-во населения было больше и авто меньше. А всё потому, что большей части работающих не приходилось каждый день пересекать весь город по пути на работу. У каждого предприятия строился жилой поселок, где проживала большая часть работников. И им не было необходимости пользоваться транспортом. Сейчас такая привязка практически исчезла. Вообще проблема комплексная и не решаема шапкозакидательством и даже отдельными правильными мерами. Но не модно нынче мыслить системно, проще по быстрому срубить бабла или заработать профит на популизме, типа убрать трамваи с центральных улиц. Господа жители города, даже те кто не мыслит себя без авто -это решение не в вашу пользу, однозначно. Временное, возможно послабление для движения личного транспорта приведёт в дальнейшем, а по факту сразу же к более диким пробкам.