Dimaz
Участник
- Регистрация
- 19.01.2011
- Сообщения
- 5 631
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
............................Поэтому (и не только) в жопе горэлектротранспорт и некоторые муниципальные маршруты автобусов.
В жопе обычные пассажиры Саратова.
............................Поэтому (и не только) в жопе горэлектротранспорт и некоторые муниципальные маршруты автобусов.
и прочую лабуду на сомнительных сайтах, пишет скорее всего, человек сопливый, не заставший ни пионеров, ни комсомола,Не было, нет, возможно когда нибудь будет ))
А почему ты забываешь про троллейбус, когда говоришь про электротранспорт? Хоть кто-нибудь написал слово против троллейбуса?Поражает ненависть некоторых горожан к электротранспорту!
Электротранспорт ЛИЦО, ПРЕСТИЖ ГОРОДА и трамвай стоит на первом месте в этом престиже!
Мы в Иркутске постоянно ездили на китайских аналогах ГАЗели.А теперь представьте Газель с правым рулем. Я такое в Сибири видел. На линии Ниссаны , Тойоты с правым рулем.
А почему ты забываешь про троллейбус, когда говоришь про электротранспорт? Хоть кто-нибудь написал слово против троллейбуса?
Зато выигрывает в комфорте.Троллейбус проигрывает в эффективности перевозки
Так вот речь и идет о том, что трамвай нужно развивать там, где можно обособить его пути от другого транспорта - как на 50 лет Октября и далее в сторону Ленинского района, например. Но никак не на узеньких улочках центра города.не обособлены пути от другого транспорта
Поражает ненависть некоторых горожан к электротранспорту!
Электротранспорт ЛИЦО, ПРЕСТИЖ ГОРОДА и трамвай стоит на первом месте в этом престиже!
В эпоху советов на электротранспорт могли рассчитывать только города сто тысячники, на метро миллионники!
Исключением данного ценза могли похвастаться лишь крупные промышленные или шахтерские городки.
В свое время руководство Грузии, где население городков не превышало 20-30 тысячь человек для поднятия престижа страны
обдолбило все пороги ЦК, аргументируя необходимость экологически чистого транспорта такой чепухой, как сохранность исторических
заповедников, парков, даже вымирающих леопардов не забыли приплести, но своего добились!
А у нас... а что у нас?
Когда то Саратов был крупнейшим оборонно-промышленным городом, на каждом заводе трудилось от 5ти до 7ми тысяч человек, 90% которых
к месту работы доставлял электротранс.
А если прикинуть, что только на отрезке "поливановка-сенной" расположены такие гиганты как 84й, нии техстекло, 68й, сзм, 90й, 105й, тантал, парус
получается в часы пик на таком отрезке, электротранс перевозил тысячь 60-70 людей! А это порядка 10% населения Саратова, да было тесно, но в
тесноте да не в обиде, до работы доезжали вовремя.
И кстати, сиденья трол. и трамваев отапливались, были мягкими, обшитые дермантинчиком, а не фанерки как при царе горохе.
Конечно теперь в эпоху барыг, юристов, и экономистов (когда появился на работе, пох во сколько-хорошо, не появился совсем еще лучше) сгэт не так
востребован, но трамвай это лицо города, дающий такой же престиж как и наличие футбольной команды!
Я понимаю стремление "все сломать и все порушить" заинтересованных лиц, один только км. рельс сдать на переплавку порядка 2,5-3мл. руб. в карман,
так еще и из бюджета на демонтаж откусить можно, но вот чем трамвай может помешать обычным людям, для меня загадка.
И если на сегодняшний О.Т. возложить прошлый ритм производственной деятельности, боюсь и пяти процентов на работу не попадут вовремя!
А вот такие посты
и прочую лабуду на сомнительных сайтах, пишет скорее всего, человек сопливый, не заставший ни пионеров, ни комсомола,
жертва реформы образования, зомбированная дешевыми слоганами рекламы типа: бери от жизни все, вливайся, кто бежит за клинским и бочкарев правильное пиво!
Я за то, чтобы отдать эти улочки чисто трамваю.Зато выигрывает в комфорте.
Так вот речь и идет о том, что трамвай нужно развивать там, где можно обособить его пути от другого транспорта - как на 50 лет Октября и далее в сторону Ленинского района, например. Но никак не на узеньких улочках центра города.
Не совсем так. Если на маршруте разномарочный состав, то действительно - чем меньшей вместимости подвижной состав, тем более он будет загружен. Т.е. с одинаковым интервалом движения и в большом автобусе будет ехать, например, 15 человек и в маленьком 15. Понятно что затраты на рейс у малого автобуса будут меньше, а значит он получит большую прибыль. Но если на маршрут выпустить автобусы только одной вместимости -например 40 человек, рассчитать для них корректные интервалы движения, то перевозчик в таком случае заработает больше, чем при использовании малого автобуса. Одним словом рентабельность перевозки пассажира при плановой загрузке в более вместительном транспорте значительно ниже.
Поражает ненависть некоторых горожан к электротранспорту!
Электротранспорт ЛИЦО, ПРЕСТИЖ ГОРОДА и трамвай стоит на первом месте в этом престиже!
В эпоху советов на электротранспорт могли рассчитывать только города сто тысячники, на метро миллионники!
Исключением данного ценза могли похвастаться лишь крупные промышленные или шахтерские городки.
В свое время руководство Грузии, где население городков не превышало 20-30 тысячь человек для поднятия престижа страны
обдолбило все пороги ЦК, аргументируя необходимость экологически чистого транспорта такой чепухой, как сохранность исторических
заповедников, парков, даже вымирающих леопардов не забыли приплести, но своего добились!
А у нас... а что у нас?
Когда то Саратов был крупнейшим оборонно-промышленным городом, на каждом заводе трудилось от 5ти до 7ми тысяч человек, 90% которых
к месту работы доставлял электротранс.
А если прикинуть, что только на отрезке "поливановка-сенной" расположены такие гиганты как 84й, нии техстекло, 68й, сзм, 90й, 105й, тантал, парус
получается в часы пик на таком отрезке, электротранс перевозил тысячь 60-70 людей! А это порядка 10% населения Саратова, да было тесно, но в
тесноте да не в обиде, до работы доезжали вовремя.
И кстати, сиденья трол. и трамваев отапливались, были мягкими, обшитые дермантинчиком, а не фанерки как при царе горохе.
Конечно теперь в эпоху барыг, юристов, и экономистов (когда появился на работе, пох во сколько-хорошо, не появился совсем еще лучше) сгэт не так
востребован, но трамвай это лицо города, дающий такой же престиж как и наличие футбольной команды!
а что сделать с местным населением и всевозможными конторами?Я за то, чтобы отдать эти улочки чисто трамваю.
Это вообще класс. Надо было доки в офис отвезти. На грузовике туда не проехать. Знаки не разрешали. Посоветовали на трамвае. Он раз и под землю уехал. Я такого не ожидал. Это волгоградский метрополитен.Вот скоростной трамвай в Волгограде - это да, это престиж.
Кирова, вообще, пешеходам отдали.а что сделать с местным населением и всевозможными конторами?
на Кирова не бывает автомобилей? Или опять очередное постановление с кучей исключений?Кирова, вообще, пешеходам отдали.
Там не должно быть автомобилей.на Кирова не бывает автомобилей? Или опять очередное постановление с кучей исключений?
А еще у трамваев должны быть исправны все тормоза, водители трамваев должны знать и соблюдать ПДД, рельсы должны быть целыми и не кривыми, если рельсы уложены на одном уровне с дорогой - они должны быть уложены на одном уровне с дорогой, без ям и бугров, из трамваев не должен постоянно сыпаться песок и т.д. и т.п.Там не должно быть автомобилей.
Хорошая штука. Мне бы такую "песочницу" в грузовике.из трамваев не должен постоянно сыпаться песок
Да и против трамваев никто не возражает.А почему ты забываешь про троллейбус, когда говоришь про электротранспорт? Хоть кто-нибудь написал слово против троллейбуса?
Лучше пешеходам. Трамвай в одном уровне не выедет с Вавилова на Астраханскую. И 3 маршрута в этом закутке физически не может существовать. Об этом еще в 70-х писалиЯ за то, чтобы отдать эти улочки чисто трамваю.
Под землю его! )) Если станцию метро у нас в Саратове что-то там не позволяет построить, то подземный тоннель для трамвая — запросто. )))Трамвай в одном уровне не выедет с Вавилова на Астраханскую.
ага, и из подземного тоннеля сделать доступ к водопроводным трубам и теплотрассам, чтобы прекратить наконец эти бесконечные раскопкиrankster:Под землю его! )) Если станцию метро у нас в Саратове что-то там не позволяет построить, то подземный тоннель для трамвая — запросто. )))
Во, сколько плюсов-то!ага, и из подземного тоннеля сделать доступ к водопроводным трубам и теплотрассам, чтобы прекратить наконец эти бесконечные раскопкиrankster: