Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Поражает ненависть некоторых горожан к электротранспорту!
Электротранспорт ЛИЦО, ПРЕСТИЖ ГОРОДА и трамвай стоит на первом месте в этом престиже!
В эпоху советов на электротранспорт могли рассчитывать только города сто тысячники, на метро миллионники!
Исключением данного ценза могли похвастаться лишь крупные промышленные или шахтерские городки.
В свое время руководство Грузии, где население городков не превышало 20-30 тысячь человек для поднятия престижа страны
обдолбило все пороги ЦК, аргументируя необходимость экологически чистого транспорта такой чепухой, как сохранность исторических
заповедников, парков, даже вымирающих леопардов не забыли приплести, но своего добились!

А у нас... а что у нас?
Когда то Саратов был крупнейшим оборонно-промышленным городом, на каждом заводе трудилось от 5ти до 7ми тысяч человек, 90% которых
к месту работы доставлял электротранс.
А если прикинуть, что только на отрезке "поливановка-сенной" расположены такие гиганты как 84й, нии техстекло, 68й, сзм, 90й, 105й, тантал, парус
получается в часы пик на таком отрезке, электротранс перевозил тысячь 60-70 людей! А это порядка 10% населения Саратова, да было тесно, но в
тесноте да не в обиде, до работы доезжали вовремя.
И кстати, сиденья трол. и трамваев отапливались, были мягкими, обшитые дермантинчиком, а не фанерки как при царе горохе.
Конечно теперь в эпоху барыг, юристов, и экономистов (когда появился на работе, пох во сколько-хорошо, не появился совсем еще лучше) сгэт не так
востребован, но трамвай это лицо города, дающий такой же престиж как и наличие футбольной команды!
Я понимаю стремление "все сломать и все порушить" заинтересованных лиц, один только км. рельс сдать на переплавку порядка 2,5-3мл. руб. в карман,
так еще и из бюджета на демонтаж откусить можно, но вот чем трамвай может помешать обычным людям, для меня загадка.
И если на сегодняшний О.Т. возложить прошлый ритм производственной деятельности, боюсь и пяти процентов на работу не попадут вовремя!

А вот такие посты
Не было, нет, возможно когда нибудь будет ))
и прочую лабуду на сомнительных сайтах, пишет скорее всего, человек сопливый, не заставший ни пионеров, ни комсомола,
жертва реформы образования, зомбированная дешевыми слоганами рекламы типа: бери от жизни все, вливайся, кто бежит за клинским и бочкарев правильное пиво!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Поражает ненависть некоторых горожан к электротранспорту!
Электротранспорт ЛИЦО, ПРЕСТИЖ ГОРОДА и трамвай стоит на первом месте в этом престиже!
А почему ты забываешь про троллейбус, когда говоришь про электротранспорт? Хоть кто-нибудь написал слово против троллейбуса?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 072
Реакции
788
Баллы
113
А почему ты забываешь про троллейбус, когда говоришь про электротранспорт? Хоть кто-нибудь написал слово против троллейбуса?

Троллейбус проигрывает в эффективности перевозки большого коликоличества людей и не обособлены пути от другого транспорта
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Троллейбус проигрывает в эффективности перевозки
Зато выигрывает в комфорте.

не обособлены пути от другого транспорта
Так вот речь и идет о том, что трамвай нужно развивать там, где можно обособить его пути от другого транспорта - как на 50 лет Октября и далее в сторону Ленинского района, например. Но никак не на узеньких улочках центра города.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Поражает ненависть некоторых горожан к электротранспорту!
Электротранспорт ЛИЦО, ПРЕСТИЖ ГОРОДА и трамвай стоит на первом месте в этом престиже!
В эпоху советов на электротранспорт могли рассчитывать только города сто тысячники, на метро миллионники!
Исключением данного ценза могли похвастаться лишь крупные промышленные или шахтерские городки.
В свое время руководство Грузии, где население городков не превышало 20-30 тысячь человек для поднятия престижа страны
обдолбило все пороги ЦК, аргументируя необходимость экологически чистого транспорта такой чепухой, как сохранность исторических
заповедников, парков, даже вымирающих леопардов не забыли приплести, но своего добились!

А у нас... а что у нас?
Когда то Саратов был крупнейшим оборонно-промышленным городом, на каждом заводе трудилось от 5ти до 7ми тысяч человек, 90% которых
к месту работы доставлял электротранс.
А если прикинуть, что только на отрезке "поливановка-сенной" расположены такие гиганты как 84й, нии техстекло, 68й, сзм, 90й, 105й, тантал, парус
получается в часы пик на таком отрезке, электротранс перевозил тысячь 60-70 людей! А это порядка 10% населения Саратова, да было тесно, но в
тесноте да не в обиде, до работы доезжали вовремя.
И кстати, сиденья трол. и трамваев отапливались, были мягкими, обшитые дермантинчиком, а не фанерки как при царе горохе.
Конечно теперь в эпоху барыг, юристов, и экономистов (когда появился на работе, пох во сколько-хорошо, не появился совсем еще лучше) сгэт не так
востребован, но трамвай это лицо города, дающий такой же престиж как и наличие футбольной команды!
Я понимаю стремление "все сломать и все порушить" заинтересованных лиц, один только км. рельс сдать на переплавку порядка 2,5-3мл. руб. в карман,
так еще и из бюджета на демонтаж откусить можно, но вот чем трамвай может помешать обычным людям, для меня загадка.
И если на сегодняшний О.Т. возложить прошлый ритм производственной деятельности, боюсь и пяти процентов на работу не попадут вовремя!

А вот такие посты

и прочую лабуду на сомнительных сайтах, пишет скорее всего, человек сопливый, не заставший ни пионеров, ни комсомола,
жертва реформы образования, зомбированная дешевыми слоганами рекламы типа: бери от жизни все, вливайся, кто бежит за клинским и бочкарев правильное пиво!

Пост получился лучше чем у Warlock).
Так, что вы предлогаете? Взять вилы, грабли и попробовать вернуть СССР?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 813
Реакции
4 431
Баллы
113
Зато выигрывает в комфорте.


Так вот речь и идет о том, что трамвай нужно развивать там, где можно обособить его пути от другого транспорта - как на 50 лет Октября и далее в сторону Ленинского района, например. Но никак не на узеньких улочках центра города.
Я за то, чтобы отдать эти улочки чисто трамваю.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Не совсем так. Если на маршруте разномарочный состав, то действительно - чем меньшей вместимости подвижной состав, тем более он будет загружен. Т.е. с одинаковым интервалом движения и в большом автобусе будет ехать, например, 15 человек и в маленьком 15. Понятно что затраты на рейс у малого автобуса будут меньше, а значит он получит большую прибыль. Но если на маршрут выпустить автобусы только одной вместимости -например 40 человек, рассчитать для них корректные интервалы движения, то перевозчик в таком случае заработает больше, чем при использовании малого автобуса. Одним словом рентабельность перевозки пассажира при плановой загрузке в более вместительном транспорте значительно ниже.

Рассуждения не совсем верные, поскольку учитывают не все факторы.
Увеличение интервалов движения означает, что часть автобусов в это время стоит, не окупая себя, то есть срок их окупаемости увеличивается, это значит, что в это время вложенные в них деньги не работают. Аналогично с водителями, сидящими на зарплате. А если водитель на сдельщине, то уже он теряет деньги, поскольку работать ему в это время не дают, то есть он время тратит, а деньги не зарабатывает.
Гибкие графики эффективны только в двух случаях:
1. Муниципальный ОТ, финансируемый из бюджета или с завышенной стоимостью проезда - пассажиры в моменты пиковой загрузки оплачивают простой транспорта в "мертвые" часы.
2. Суммарная пассажиропоток постоянен в течение дня, просто меняется по местоположению - "освободившиеся" автобусы постоянно перебрасываются на те маршруты, где в данный момент увеличился пассажиропоток, то есть ежечасный доход от каждой единицы транспорта примерно постоянен в течение всего дня.

Поэтому частник исходит из баланса получаемых доходов не только по переменным, но и по постоянным затратам, минимизируя время простоя и незаполненного пробега для КАЖДОЙ транспортной единицы. И корректировка по переменным в "мертвые" часы приводит к тому, что машина дольше стоит на конечной и узловых остановках, повышая заполненность. А эта "балансировка" и есть столь любимые нами получасовые ожидания транспорта и забитые салоны из-за неравномерности входа-выхода пассажиров на маршруте.
Эрго, частник никогда не будет держать подвижной состав из расчета пиковой загрузки, пусть она даже ежедневная, пока не сможет компенсировать ее простой в остальные 80% времени. А в случае наличия такой рассчитанной компенсации потребуется здоровенный кнут, чтобы он не клал эту компенсацию в карман, тупо увеличивая свою прибыль за счет той же экономии при снижении пассажиромест в пике.

Поражает ненависть некоторых горожан к электротранспорту!

Не надо передергивать. Не к электротранспорту, а к его неразумной и неэффективной организации.

Электротранспорт ЛИЦО, ПРЕСТИЖ ГОРОДА и трамвай стоит на первом месте в этом престиже!

Да ну?! А я-то думал, что чистые ровные улицы и тротуары с хорошо видимой разметкой, зеленые деревья, стоящие на оборудованных стоянках машины и чистые фасады домов. А оказывается, это торчащие из разбитого кривого асфальта железки и столбы с паутиной проводов, периодически разрываемых падающими сухими деревьями...

В эпоху советов на электротранспорт могли рассчитывать только города сто тысячники, на метро миллионники!

Ага. И знаете, почему? Потому что ДОРОГО. Затраты на строительство слишком высокие, дешевле возить автобусами. Так что это чистая экономика, а не престиж.

Исключением данного ценза могли похвастаться лишь крупные промышленные или шахтерские городки.
В свое время руководство Грузии, где население городков не превышало 20-30 тысячь человек для поднятия престижа страны
обдолбило все пороги ЦК, аргументируя необходимость экологически чистого транспорта такой чепухой, как сохранность исторических
заповедников, парков, даже вымирающих леопардов не забыли приплести, но своего добились!

Ага, потратили кучу народного бабла, зато у них все стало как у взрослых.

А у нас... а что у нас?
Когда то Саратов был крупнейшим оборонно-промышленным городом, на каждом заводе трудилось от 5ти до 7ми тысяч человек, 90% которых
к месту работы доставлял электротранс.
А если прикинуть, что только на отрезке "поливановка-сенной" расположены такие гиганты как 84й, нии техстекло, 68й, сзм, 90й, 105й, тантал, парус
получается в часы пик на таком отрезке, электротранс перевозил тысячь 60-70 людей! А это порядка 10% населения Саратова, да было тесно, но в
тесноте да не в обиде, до работы доезжали вовремя.
И кстати, сиденья трол. и трамваев отапливались, были мягкими, обшитые дермантинчиком, а не фанерки как при царе горохе.

Сиденья в советском ОТ всю жизнь отапливались задницами сидящих на них пассажиров.
Про не всегда работающие печки, не открывающиеся заклинившие сдвижные форточки и лед на ступеньках и задней площадки говорить не будем.

Конечно теперь в эпоху барыг, юристов, и экономистов (когда появился на работе, пох во сколько-хорошо, не появился совсем еще лучше) сгэт не так
востребован, но трамвай это лицо города, дающий такой же престиж как и наличие футбольной команды!

Да ну?! Это среди кого?
Не, у меня многоюродный брат из Саранска во времена оны при каждом приезде обязательно требовал покататься на трамвае, коего у них не было. Но всерьез говорить о престиже... Вот скоростной трамвай в Волгограде - это да, это престиж.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Вот скоростной трамвай в Волгограде - это да, это престиж.
Это вообще класс. Надо было доки в офис отвезти. На грузовике туда не проехать. Знаки не разрешали. Посоветовали на трамвае. Он раз и под землю уехал. Я такого не ожидал. Это волгоградский метрополитен.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Там не должно быть автомобилей.
А еще у трамваев должны быть исправны все тормоза, водители трамваев должны знать и соблюдать ПДД, рельсы должны быть целыми и не кривыми, если рельсы уложены на одном уровне с дорогой - они должны быть уложены на одном уровне с дорогой, без ям и бугров, из трамваев не должен постоянно сыпаться песок и т.д. и т.п.
Если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой и проблем бы не возникало...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
А почему ты забываешь про троллейбус, когда говоришь про электротранспорт? Хоть кто-нибудь написал слово против троллейбуса?
Да и против трамваев никто не возражает.


кто то там по ссср ностальгирует, наверно из памяти выбило как через дороги бегали за этим электротранспортом и уехать на втором подъехавшем это еще повезло. Толпы на остановках делились на простых и самых умных, когда небольшая кучка отходит к месту остановки. Совок неискореним, это хуже трамваев

Я за то, чтобы отдать эти улочки чисто трамваю.
Лучше пешеходам. Трамвай в одном уровне не выедет с Вавилова на Астраханскую. И 3 маршрута в этом закутке физически не может существовать. Об этом еще в 70-х писали
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 813
Реакции
4 431
Баллы
113
Трамвай в одном уровне не выедет с Вавилова на Астраханскую.
Под землю его! )) Если станцию метро у нас в Саратове что-то там не позволяет построить, то подземный тоннель для трамвая — запросто. )))
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Под землю его! )) Если станцию метро у нас в Саратове что-то там не позволяет построить, то подземный тоннель для трамвая — запросто. )))
ага, и из подземного тоннеля сделать доступ к водопроводным трубам и теплотрассам, чтобы прекратить наконец эти бесконечные раскопки:prankster:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 813
Реакции
4 431
Баллы
113
ага, и из подземного тоннеля сделать доступ к водопроводным трубам и теплотрассам, чтобы прекратить наконец эти бесконечные раскопки:prankster:
Во, сколько плюсов-то!
 
Верх Низ