Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Мне кажется, что трамвайную сеть нужно сократить. В нашем городе, на мой взгляд, их слишком много

автобус, конечно же, гораздо полезнее...


годовая норма загрязнений пары десятков легковых автомобилей вылетает в трубу автобуса 18Д только при начале движения от одной (!!!) остановки.
 
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 707
Реакции
616
Баллы
113
Есть личное мнение, что 11-й трамвай дальше вообще хотят медленно и планомерно "задушить" как вид.

Нередко езжу с Мирного переулка домой в Солнечный город. Раньше 41-я маршрутка only. Сейчас вроде как есть УДОБНАЯ МНЕ альтернатива - 11 трамвай. Но, блин, в 6 вечера (!!!) его нереально дождаться по причине того, что они все тупо идут в депо! Стою, жду по 15-20 минут,потом плюю и иду опять на 41-й.. стоять на жаре в очереди, а потом ехать потеть в этих фордах и, прости хоспади, пежо...

Удалось только два раза удобно доехать до Солнечного. Причем по пути, начиная с Сенного, народ набивается в однушку как селедки в банке. Спрос значит есть. Но какого хрена так резко сокращать подвижной состав на маршруте в это время? Время, повторю, 6 часов вечера (не 10-ть же вечера!), почти час пик.. Народ хочет ехать. Но наш СГЭТ видимо думает иначе...
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Млин, а то непонятно, что СГЭТ целенаправленно делает все возможное для отказа пассажиров от пользования их услугами. После этого можно найти и недовольных и убытки. И маршруты позакрывать/передать в нужные руки. А дальше и депо закрыть/застроить. Зачем же в центре такие лакомые куски простаивают...
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 649
Реакции
2 506
Баллы
113
Млин, а то непонятно, что СГЭТ целенаправленно делает все возможное для отказа пассажиров от пользования их услугами. После этого можно найти и недовольных и убытки. И маршруты позакрывать/передать в нужные руки. А дальше и депо закрыть/застроить. Зачем же в центре такие лакомые куски простаивают...
Может быть в этом причина упадка трамвайного движения в Саратове? А то мэрия виновата что пути убирают.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Может быть в этом причина упадка трамвайного движения в Саратове? А то мэрия виновата что пути убирают.

А директор СГЭТ живёт в вакууме, никаких соприкосновений с мэрией и др. администрациями у него нет?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 649
Реакции
2 506
Баллы
113
А директор СГЭТ живёт в вакууме, никаких соприкосновений с мэрией и др. администрациями у него нет?
Это вопрос ко мне или к нему?
Ему Грищенко запретил людей возить после 6 вечера?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Это вопрос ко мне или к нему?
Ему Грищенко запретил людей возить после 6 вечера?

Ты реально считаешь что директор сгэт независимая личность? Он не собственник, а назначенный городом управленец и будет всегда воплощать в жизнь то, что ему спустят свыше.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 649
Реакции
2 506
Баллы
113
Ты реально считаешь что директор сгэт независимая личность? Он не собственник, а назначенный городом управленец и будет всегда воплощать в жизнь то, что ему спустят свыше.
Т.е. ты считаешь что
Грищенко запретил людей возить после 6 вечера?
В жизни не поверю в это.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
какого хрена так резко сокращать подвижной состав на маршруте в это время? Время, повторю, 6 часов вечера (не 10-ть же вечера!), почти час пик.. Народ хочет ехать. Но наш СГЭТ видимо думает иначе...
Видимо нехватка водителей трамвая... Это при СССР они работали в две смены, а сейчас в одну, без сменщика... Сколько может человек находиться в кабине трамвая....? Да и зарплаты у них порядка 12000 рублей... Не много желающих на ту работу....
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Видимо нехватка водителей трамвая... Это при СССР они работали в две смены, а сейчас в одну, без сменщика... Сколько может человек находиться в кабине трамвая....? Да и зарплаты у них порядка 12000 рублей... Не много желающих на ту работу....
подрастает новое поколение )) трамваи будут водить за доплату ))
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 649
Реакции
2 506
Баллы
113
Видимо нехватка водителей трамвая... Это при СССР они работали в две смены, а сейчас в одну, без сменщика... Сколько может человек находиться в кабине трамвая....? Да и зарплаты у них порядка 12000 рублей... Не много желающих на ту работу....
А поиграть с графиками нельзя? Либо удлиннить рабочий день, глядишь и деньги касса появится.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А поиграть с графиками нельзя?
Не знаю.... Я не работаю в СГЭТ...

Либо удлиннить рабочий день, глядишь и деньги касса появится.
Там льготников больше, чем за наличку ездят...
Да и как его удлинить, люди чтобы выехать из депо в 6 часов туда приезжают к пяти утра, на дежурном транспорте. Большинство водителей трамвая живёт в их ведомственных домах... Например на Гвардейской у конечной, а депо на Ст. Разина...
Выезжают с 5:20 и поэтому заканчивают раньше... Когда работали в две смены, то вечером полюбому их домой отвезут на дежурке...

Немного знаю работу, так как работал в автобусном парке, сначала на маршруте, затем на дежурке..
Работа автобусных, трамвайных и троллейбусных организаций аналогична...
 
kinologysaratov

kinologysaratov

Новичок
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 059
Реакции
6
Баллы
0
интересно, а трамвайные рельсы на Радищева будут убирать?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
интересно, а трамвайные рельсы на Радищева будут убирать?
конечно
А поиграть с графиками нельзя? Либо удлиннить рабочий день, глядишь и деньги касса появится.
Даже поиграть некому. Электронный маршрутоуказатель с 3 на 11 некому переделать
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 015
Реакции
750
Баллы
113
Ты реально считаешь что директор сгэт независимая личность? Он не собственник, а назначенный городом управленец и будет всегда воплощать в жизнь то, что ему спустят свыше.
ага, похоже на то
Вообще, с приходом Грищенко СПЗ стал настоящей кузницей кадров для саратовской мэрии. Уже, как минимум, четверых видных мэрских чиновников можно причислить к «заводскому» клану в мэрии. Совсем недавно в администрацию на должность и.о. первого заместителя главы «перетащили» помощника Олега Васильевича Наталью Масютину, успевшую поработать на СПЗ заместителем генерального директора по коммерческой политике и развитию.

Кстати, Масютина сменила на этом посту еще одного «заводчанина» -Александра Буренина, которого теперь перекинули на МУПП «Саратовводоканал». Как поговаривают, «свой» человек на предприятии-монополисте понадобился в связи с его возможным акционированием. По тому же вопросу, как говорят, у новоиспеченного директора уже побывала и ушла удовлетворенная экс-руководитель «Саратовводоканала» Лариса Абрамова.

«Заводского парня» поставили и на МУПП «Саратовгорэлектротранс». Теперь уже бывшего директора предприятия Роберта Винькова, кстати, единственного в Саратове специалиста с соответствующим профильным образованием и опытом работы на предприятии около 30 лет, сменили на депутата гордумы Сергея Крайнова, не имеющего к транспорту ровным счетом никакого отношения. Цель такой рокировки осведомленные источники связывают с ожидающимся выводом из собственности СГЭТ части земельных участков с дальнейшей их передачей коммерческим структурам.
http://redcollegia.ru/28742.html
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Вирич Владимир Григорьевич, родился в 1957г. в г. Саратове в семье архитекторов. В 1984 г. закончил Московский архитектурный институт, факультет градостроительства с защитой диплома "Реконструкция системы площадей центральной части г. Саратова" с оценкой "отлично".
Работал в г. Москве, Калуге. С 1987г. работал в ГУПП "Саратовгражданпроект" в должности Главного архитектора проектов, начальника отдела генеральных планов и транспорта.
С 2002 г. работал в должности начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Саратова. В настоящее время . председатель Комитета по архитектуре и градостроительству администрации г. Саратова, главный архитектор города.
Один из авторов и главный архитектор проекта более пятидесяти крупных проектных и научно-проектных работ в области градостроительства и архитектуры . Концепции генерального плана развития г. Саратова (1990 . 1992г.), Проекта городской черты г. Саратова (1992 . 1993г.), Концепции реконструкции центрального планировочного района г. Саратова (1994-1997г.), проектов детальной планировки различных районов города . "Солнечный", "Пристанное", схемы планировки Новосоколовогорского планировочного района, научно-проектных разработок - "Градостроительная дифференциация городских земель - методика комплексной оценки и платежей за их использование" (1992-1993г.), "Анализ зон влияния г. Саратова с определением границ прилегающего района", проектов застроек различных улиц и кварталов и площадей города.
За разработку комплекса градостроительной документации по г. Саратову, Генерального плана города награжден знаком "Почетный архитектор России", Малой медалью Российской Академии архитектуры и строительных наук.

Почти год до принятия генерального плана Саратова:
" Среди предложений по разгрузке центра, Вирич назвал: включение в транспортную работу улиц, которые в ней не участвуют (из-за их плохого состояния) и "грамотное регулирование общественного транспорта" (для этого, по мнению докладчика, необходимо убрать из центра трамвай). Этот вид транспорта должен стать "подвозящим транспортом из периферии города к периферии центра", - уточнил Вирич."
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вирич Владимир Григорьевич
Один из людей, которые нанесли Саратову фатальный вред. Точечная застройка, ликвидация детских садов, ларьки на углах оживленных улиц, уничтожение красных линий - это его заслуги.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 400
Реакции
825
Баллы
113
"Километр скоростного трамвая стоит 500 млн."
http://nversia.ru/news/view/id/42908
Замглавы администрации Саратова по городскому хозяйству Дмитрий Федотов в сегодняшнем своем интервью радиостанции «Эхо Москвы в Саратове» заявил, что решение по скоростному трамваю в городе должно быть принято в ближайшие сроки. В таком случае, горожане смогут впервые проехать на новом для них транспорте уже через 3-4 года. «Ситуация с электротранспортом у нас в городе не самая плохая, но и не самая хорошая. Сама схема электротранспорта в Саратове очень удачно сделана — связывает все районы города кроме Юбилейного. За первые полгода в Саратове перевезено более 90 млн человек. У нас более 1,5 тысяч подвижного состава. Есть плюсы и минусы всех схем, которые принимаются и предлагаются, но нужно срочно принимать решение по скоростному трамваю. Исключать пересечение трамвайных путей с автомобильными дорогами. Я вам скажу для понимания, что километр скоростного трамвая стоит 500 млн. А один километр метро стоит 4 млрд. Нам нужно сделать то, что нужно жителям города за те деньги, которые есть в бюджете. Хотелось бы попасть в федеральные программы. Шансы у нас для этого есть», - заявил чиновник.
Федотов отметил, что первая планируемая очередь скоростного трамвая составит путь длиной в 30 километров. «Большая часть мест, по которым ему нужно будет проходить, уже выделена, обособлена от автотранспорта. Так что там это обойдется дешевле. А остальную часть придется проходить по эстакадам. Если не вмешаются какие-то неожиданные факторы, то первую линию можно запустить уже примерно через 3-4 года», - добавил он.
Также заместитель главы развеял слухи о том, что в Саратове могут вовсе исчезнуть трамваи «Трамваи никто не собирается убирать. Это один из основных видов транспорта. Это костяк. Но он должен стать другим. Правда тут мы встаем перед другой проблемой - каждый вагон трамвая стоит 15 миллионов. Обновить парк, состоящий из сотен вагонов, пока не представляется возможным», - заявил Федотов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Нам нужно сделать то, что нужно жителям города за те деньги, которые есть в бюджете. Хотелось бы попасть в федеральные программы. Шансы у нас для этого есть», - заявил чиновник.
500млн*30км=15млрд, весь бюджет города 11млрд - для понимания ))), хотелось бы скоростной трамвай, шансы на это есть

Вообще, если через 3-4 года запустят СТ будет здорово, полгода назад шел разговор о 2015 годе. Тут главное отметить, что Данилин ничего не обещает, как кому то может показаться.

Эстакады оказывается промелькают в программе Кискина - главного архитектора. Намного ранше "презентации СТ" весной

 
Верх Низ