Генеральный директор ОАО "Саратовэнерго" Алексей Щербаков не исключает возможности остановки работы электротранспорта в областном центре.
Об этом топ-менеджер предприятия вчера рассказал ИА "Взгляд-инфо".
Причиной такой меры может стать задолженность, образовавшаяся у МУПП "Саратовгорэлектротранс" за потребленную электроэнергию.
Однако на сегодняшний день, по словам Щербакова, "отключений удалось избежать".
"Мы с руководством города конец квартала и прошлый месяц закрыли, дальнейшая ситуация – вопрос переговоров. Отключений пока нет. Если платить не будут, мы, конечно, пойдем на все контакты, и будем соблюдать соответствующие нормы и процедуры. Поэтому если будут движения, мы на крайние меры не пойдем. Если совсем не будут платить, то мы отключим, – это совсем понятно. Но я надеюсь, что до таких крайних мер не дойдет", - отметил директор компании.
В пресс-службе "Саратовэнерго" нашему агентству дополнительно пояснили, что задолженность МУПП "СГЭТ" составляет на сегодняшний день более 6 млн. рублей, и сейчас "проходят переговоры, происходит поиск путей решения". Ожидается, что к 15 июля будет составлен график погашения долга.
В свою очередь, замглавы администрации Саратова Дмитрий Федотов сказал, что вопрос с задолженностью уже урегулирован, поэтому отключений удалось избежать. Однако о размере долга чиновник говорить не захотел, сославшись на то, что "это хозяйственная деятельность "СГЭТ". "Он не очень большой", - заверил Федотов.
На прямой вопрос о том, не встанет ли электротранспорт в случае обострения ситуации, собеседник нашего издания рассмеялся: "Спорный вопрос. Конечно, если не платить, то рано или поздно могут отключить, но там такой ситуации нет".
Как стало известно нашему агентству из источников, близких к мэрии Саратова, образование задолженности стало возможным по двум причинам. Во-первых, по причине троекратного увеличения стоимости социального проездного билета (с 1 февраля 2013 года; с 50 до 150 рублей) резко сократились объемы перевозок "СГЭТ" льготных категорий граждан.
Во-вторых, из-за несоответствия размера компенсаций, установленного постановлением областного правительства с 1 июля 2009 года, и реальным тарифам, действующим в настоящее время (с 1 августа 2012 года).
По мнению источников, создавшиеся обстоятельства могут привести к банкротству "СГЭТ", в особенности, если предприятие останется без должной финансовой поддержки со стороны региональной власти.
http://www.vzsar.ru/news/2013/07/03...ovitsya-dvijenie-tramvaev-i-trolleibysov.html