Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вчера, впервые наверное с момента ликвидации 12-го трамвая, проехал по Б.Горной от Сенного к Волге. И вот не увидел никакой абсолютно разницы в движении, кроме отсутствия рельс. Как стояли припаркованные в 2, а иногда и в 3 ряда, так и стоят. Как высовывались утырки всякие на нерегулируемых перекрестках на половину улицы, так и высовываются. Скорость проезда по улице осталась прежней, а местами даже хуже стало. Вопрос - кому-таки мешал трамвай?!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Вчера, впервые наверное с момента ликвидации 12-го трамвая, проехал по Б.Горной от Сенного к Волге. И вот не увидел никакой абсолютно разницы в движении, кроме отсутствия рельс. Как стояли припаркованные в 2, а иногда и в 3 ряда, так и стоят. Как высовывались утырки всякие на нерегулируемых перекрестках на половину улицы, так и высовываются. Скорость проезда по улице осталась прежней, а местами даже хуже стало. Вопрос - кому-таки мешал трамвай?!
Мимо Сенного по Горной стало проезжать значительно лучше, да и дальше - тоже. Ты просто наложи на свою вчерашнюю поездку еще и трамваи и рельсы - это вообще бы пипец был.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вчера, впервые наверное с момента ликвидации 12-го трамвая, проехал по Б.Горной от Сенного к Волге. И вот не увидел никакой абсолютно разницы в движении, кроме отсутствия рельс. Как стояли припаркованные в 2, а иногда и в 3 ряда, так и стоят. Как высовывались утырки всякие на нерегулируемых перекрестках на половину улицы, так и высовываются. Скорость проезда по улице осталась прежней, а местами даже хуже стало. Вопрос - кому-таки мешал трамвай?!

Пока лежали рельсы 12 маршрута, по Горной старался дальше Горького не ездить, по Симбирской спускался всегда до Посадского, потом поворачивал на Вольскую и ехал до Казачьей или Мичурина.
Сейчас с Симбирской всегда поворачива на Горную и спокойно еду до Рахова или через Сенной дальше в Ленинский - очень удобно, пробок даже в час пик практически нет.
Вполне допускаю, что в субботу, когда народ ломится на рынки и в магазины, действительно там все стоит, но в будни едешь спокойно. Раньше у Сенного мертвая пробка была в любое время и в любой день.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
логично, что на хорошей дороге увеличился трафик, и даже с учетом этого проезжать по горной стало быстрее, средняя скорость потока увеличилась, можно легко перестраиваться, также быстрее осуществляется проезд через горную на других перекрестках. У прокуратуры своя атмосфера.

Разгрузилась Кутякова, раньше и в мыслях не было с Симбирской на горную свернуть
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
962
Реакции
5
Баллы
18
Мимо Сенного по Горной стало проезжать значительно лучше, да и дальше - тоже. Ты просто наложи на свою вчерашнюю поездку еще и трамваи и рельсы - это вообще бы пипец был.

Не фига там накладывать. Всё было бы так же. Особенно если учесть частоту движения маршрута № 12. Не надо выдавать желаемое за действительное.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Не фига там накладывать. Всё было бы так же. Особенно если учесть частоту движения маршрута № 12. Не надо выдавать желаемое за действительное.
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
C Симбирской постоянно сворачивал на Горную и доезжал до Рахова, независимо от наличия рельс. На всем участке проблемой было проехать квартал Вольская-Чапаева из за припаркованных машин. Трамваи там ходили с интервалом минут 20.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
962
Реакции
5
Баллы
18
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
962
Реакции
5
Баллы
18
C Симбирской постоянно сворачивал на Горную и доезжал до Рахова, независимо от наличия рельс. На всем участке проблемой было проехать квартал Вольская-Чапаева из за припаркованных машин. Трамваи там ходили с интервалом минут 20.

Сейчас над этим тоже посмеются...под столом...
 
R

Romari

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется, что трамвайную сеть нужно сократить. В нашем городе, на мой взгляд, их слишком много
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
“Фанатизм - (от латинского fanaticus - исступленный) это доведенная до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам” (из Большого энциклопедического словаря).
История развития человечества - это и история создания различных способов воздействия на людей, то есть психотехник, с помощью которых жрецы, политики и прочие “шаманы” добивались подчинения своей воле. Когда мы говорим “фанатизм”, то подразумеваем групповую психологию: отдельно взятая личность ни с того ни с сего фанатом стать не может, а превращается в такового лишь при взаимодействии с другими индивидами.
Используя духовную манипуляцию, воздействуя на подсознание человека, кумир добивается того, что собственное ЭГО, личное Я его жертвы резко гипертрофируетс я, превращаясь в песчинку. Субъект полностью освобождается от критического мышления, сливается с толпой себе подобных, слепо верящих в какую-то идею. Кроме нее фанатик не воспринимает не только негативные, но и позитивные стороны.
По сути любая психотехника - это гипноз, зомбирование, приводящие к сужению сознания либо полному его отключению. Определенная информация закладывается в подсознание человека, поэтому переубедить его в чем-то становится практически невозможно.
...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Генеральный директор ОАО "Саратовэнерго" Алексей Щербаков не исключает возможности остановки работы электротранспорта в областном центре.

Об этом топ-менеджер предприятия вчера рассказал ИА "Взгляд-инфо".

Причиной такой меры может стать задолженность, образовавшаяся у МУПП "Саратовгорэлектротранс" за потребленную электроэнергию.

Однако на сегодняшний день, по словам Щербакова, "отключений удалось избежать".

"Мы с руководством города конец квартала и прошлый месяц закрыли, дальнейшая ситуация – вопрос переговоров. Отключений пока нет. Если платить не будут, мы, конечно, пойдем на все контакты, и будем соблюдать соответствующие нормы и процедуры. Поэтому если будут движения, мы на крайние меры не пойдем. Если совсем не будут платить, то мы отключим, – это совсем понятно. Но я надеюсь, что до таких крайних мер не дойдет", - отметил директор компании.

В пресс-службе "Саратовэнерго" нашему агентству дополнительно пояснили, что задолженность МУПП "СГЭТ" составляет на сегодняшний день более 6 млн. рублей, и сейчас "проходят переговоры, происходит поиск путей решения". Ожидается, что к 15 июля будет составлен график погашения долга.

В свою очередь, замглавы администрации Саратова Дмитрий Федотов сказал, что вопрос с задолженностью уже урегулирован, поэтому отключений удалось избежать. Однако о размере долга чиновник говорить не захотел, сославшись на то, что "это хозяйственная деятельность "СГЭТ". "Он не очень большой", - заверил Федотов.

На прямой вопрос о том, не встанет ли электротранспорт в случае обострения ситуации, собеседник нашего издания рассмеялся: "Спорный вопрос. Конечно, если не платить, то рано или поздно могут отключить, но там такой ситуации нет".

Как стало известно нашему агентству из источников, близких к мэрии Саратова, образование задолженности стало возможным по двум причинам. Во-первых, по причине троекратного увеличения стоимости социального проездного билета (с 1 февраля 2013 года; с 50 до 150 рублей) резко сократились объемы перевозок "СГЭТ" льготных категорий граждан.

Во-вторых, из-за несоответствия размера компенсаций, установленного постановлением областного правительства с 1 июля 2009 года, и реальным тарифам, действующим в настоящее время (с 1 августа 2012 года).

По мнению источников, создавшиеся обстоятельства могут привести к банкротству "СГЭТ", в особенности, если предприятие останется без должной финансовой поддержки со стороны региональной власти.

http://www.vzsar.ru/news/2013/07/03...ovitsya-dvijenie-tramvaev-i-trolleibysov.html

up
 
W

welcomeinside

Guest
Бедная... бедная СГЭТ.... я рыдаю..
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Интересно сколько электричества впустую прожигается в Мирном переулке?
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 683
Реакции
25
Баллы
48
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
сколько электричества сжигает твой электрочайник если он выключен?

Он на выхлопной трубе его греет, по любому считает презренным использовать электричество. Ведь на нём ездят трамваи.:prankster2:
 
Верх Низ