Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Один из людей, которые нанесли Саратову фатальный вред. Точечная застройка, ликвидация детских садов, ларьки на углах оживленных улиц, уничтожение красных линий - это его заслуги.
Главный архитектор занимается вопросами ларьков и детскими садами? - не знал. Красные линии все на месте. Застройка за красными линиями другой вопрос. И как он их мог уничтожить, если сам их и рисовал изначально?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Тема проваливается, если ее не поднимать, это значит что большинству реально пофигу на трамваи, есть они или нет, а вся взболомучка о их невероятной ценности поднимается только, если кто то захочет ее поднять, потом все утихает и становится скучно.

6-й трамвай не будет ходить ночью


Как эта трагедия обошла общество? Это же очередной шаг к уничтожению трамвая!

Не мое:

Трамваизация сознания

eugenyshultz

Более 13 млрд руб. планируется направить в 2014–2016 годах на строительство новых трамвайных линий в Москве. За это время будут проложены три новые трамвайные линии — на северо-востоке, востоке и юге Москвы.
Эта инициатива возродит московские трамваи? Вот такой мне вопрос задали на днях:) Отвечаю.



Для нормальной оценки этих слов, явно недостаточно информации. Сегодня термин «трамвай» стал до невозможности расплывчат – сюда входят и старые привычные трамваи, и в целом такие же, но более комфортабельные и практически отдельный вид транспорта – скоростной трамвай. Я считаю привычный трамвай в любом исполнении недопустимой роскошью для города, т.к. провозная способность таких трамваев такая же, как и у выделенной автобусной линии, но при этом трамвай узурпирует только под себя городскую площадь. Это крайне расточительно и неразумно.


Спор этот давний и сводится к борьбе концепций LRT (легкорельсовый транспорт) и BRT (автобусные выделенные маршруты). При наличии развитого метро, я безусловный сторонник BRT… Естественно, если при этом выделенная линия не просто «откусывается» от существующих дорог, а дополнительно планируется и строится (исключения могут быть, но это исключения).

В чем проблема LRT? Крайняя негибкость, дороговизна подвижного состава, собственная уникальная инфраструктура, невозможность использовать трамвайные линии для проезда, например, машин скорой помощи, полиции и т.п. У BRT таких минусов нет, кроме фетишизма отдельных личностей, которым просто нравится трамвай. Везде где город поступает разумно и существует развитое метро, классический трамвай уступает место автобусу (причем, часто в формате автобусов малой вместительности) – это дешевле, эффективнее, универсальнее, удобнее. Ведь поездка в автобусе по выделенной линии НИЧЕМ для пассажира не отличается от поездки в трамвае.

Каким должен быть правильный трамвай? http://eugenyshultz.livejournal.com/423373.html

Да и роль наземного транспорта при наличии метро кардинально меняется – это транспорт подскока до станции метро (или другой скоростной системы).

Второе направление, которое тоже называют трамваем – хоть в техническом плане и представляет себя нечто похожее на трамвай, но ближе уже к городским электричкам. При всех минусах, свойственных классическому трамваю, появляется существенный плюс – бОльшая провозная способность. Но в условиях Москвы непонятно, где применять этот плюс... Дело в том, что на наиболее востребованных направлениях уже и сегодня работает метро! Прокладка новых линий скоростного трамвая возможна только там, где нет застройки поверхности – таких мест в Москве не очень-то много на востребованных направлениях, плюс почти везде где-то рядом идет линия метро. В большинстве случаев, такой скоростной трамвай станет дорогостоящей игрушкой.

Где мог бы пригодиться скоростной трамвай? Для сообщения с частями города, находящимися за МКАД и областью, в общем – на большие расстояния с пассажирским трафиком, оправдывающее постройку скоростной линии (исключения есть, но это исключения!)… яркий пример направление на Солнцево... Но Собянин зачем-то тянет туда метро! Хотя вот там более уместен был бы наземный скоростной трамвай – он во-первых был бы построен в разы быстрее и обошелся бы намного дешевле. Понадобился бы только один туннель – под МКАД. Вместо этого, Собянин предпочитает зарывать в землю триллионы!

Сложно комментировать намерения Правительства Москвы, в них не видно никакой концепции, а только какие-то рефлекторные ответы на требования некоторых, зачастую крайне малочисленных групп. А также продвижение узких бизнес-интересов определенных групп влияния.

Напомню, что глава департамента транспорта Ликсутов является выходцем из бизнес-кругов, где трамваи и железнодорожный транспорт являются бизнесом… По факту же получается, что трамвайные линии строятся или сохраняются там, где они не нужны, а там где они нужны, напротив, не строятся! О скоростных трамвая даже не слышно - вернее только слышно:) в блогах секты свидетелей Трамвая.

Я считаю, что везде, где трамвайные линии узурпируют часть городской дороги, затрудняют автомобильное движение, они должны быть заменены в срочном порядке на выделенные автобусные полосы, а вот для сообщения на дальние дистанции (область, за МКАД и т.п.) необходимо не копать рекордные по протяженности туннели метро, а прокладывать современные скоростные трамвайные линии. Но Правительство Собянина делает буквально все наоборот. Ничего кроме затруднения автомобильного движения от инициатив Правительства Москвы я не ожидаю. Никакого «возрождения» трамвая не будет. Классический трамвай (в любом исполнении, сколь бы комфортабелен он не был) давно стал динозавром, которому попросту не место в Москве.

Касательно задекларированных затрат... 13 млрд... Много это или мало? Вообще-то говоря много. Но учитывая, что прожектеры под предводительством Собянина, типа Капкова умудряются по 2,5 ярда вбухивать просто на более лучшую (с) набережную длиной пару километров... Для таких эффективных менеджеров 13 ярдов это вообще - ничто:) Купят для фетишистов красивый трамвай, срежут где-нибудь полдороги под пути для этого "чуда" и потом будут в блогах нахваливать друг друга, осваивая бюджеты на пропаганду... А потом еще сотню ярдов попросят... Вредители.

Ну в завершение скажу, что транспортные вопросы недопустимо рассматривать в отрыве от общей структуры и концепции развития города. Можно, конечно, сделать сверхидеальную транспортную систему, ежедневно качающую по 8 миллионов пассажиров из области в город... Можно. А надо ли? Может в области сделать центры притяжения? Вообще поражает лоскутность и бессистемность действий Собянина. В итоге все оборачивается больше вредом, нежели пользой.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Клоник_Жи, а Вы сами читали, что запостили? Какие выводы сделали? С вашего позволения угадаю: транвай какашка, ему не место в городе, попал?):prankster:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Клоник_Жи, а Вы сами читали, что запостили? Какие выводы сделали? С вашего позволения угадаю: транвай какашка, ему не место в городе, попал?)
я не делаю выводов по жжшным постам, тем более таких абдеристических
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Клоник_Жи, а Вы сами читали, что запостили? Какие выводы сделали? С вашего позволения угадаю: транвай какашка, ему не место в городе, попал?):prankster:

Тут всё проще:
Догадайся чьи слова. Плюс к этому чувак возомнил себя трамвайным гуру, прочитав генплан и несколько блогов на околотрамвайные темы. Но так как читает видимо с трудом, то есть проблемы с пониманием. И ерунда, что образования соответствующего нет, зато прыти сколько. Всех ученых уже обхаял, никто ему не авторитет. Вот только цена его "изысканиям" ноль, так как это псевдонаучный бред уровня бабулек на лавочке кому не по душе короткие юбки проходящих мимо женщин.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 811
Реакции
3 715
Баллы
113
потерпите чуть-чуть, 3-я мировая расчистит улицы от плотно наставленных ветхих и не очень коробочек, после расчистки руин которых проложат широкие проспекты и многоуровневые развязки. по-другому уже никак...
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
потерпите чуть-чуть, 3-я мировая расчистит улицы от плотно наставленных ветхих и не очень коробочек, после расчистки руин которых проложат широкие проспекты и многоуровневые развязки. по-другому уже никак...

Ага, мечта Вирича сбудется)

А пока вот скорое будущее для Саратова уже реализуется в Пекине:
[h=1]Власти Пекина ограничили автомобильное движение по дням недели[/h]
[h=4]Столичные чиновники утвердили новые правила дорожного движения, которые должны снизить присутствие машин на улицах китайского мегаполиса. Число выездов автотранспорта, принадлежащего государству, сократится на 30%, а частные машины с номерными знаками, оканчивающимися на чётные и нечётные числа, буду вынуждены ездить по разным дням.[/h]



В 2013 году уровень загрязнения воздуха в китайской столице достиг рекордных показателей. Большую часть года город находится под покровом токсичного смога.

Для реализации «Плана действий по предотвращению и ликвидации загрязнения воздуха», выдвинутого на днях китайским правительством, администрация Пекина разработала и опубликовала программу по очищению воздуха в период с 2013-го по 2017-й годы. Кроме сокращения предприятий нефтяной, угольной, строительной, химической, металлургической и мебельной промышленности решено ограничить движение миллионов автомобилей, сообщают китайские СМИ.

Сейчас на 11 млн жителей Пекина приходится 5,4 млн машин разного класса. Теперь владелец автомобиля не может ездить на нём по городу больше четырёх раз в неделю.

В дни, когда регистрируется «красный» уровень опасности загрязнения воздуха, жители города вынуждены будут пользоваться общественным транспортом, отказываясь от автомобиля. Режим работы наземного транспорта и метрополитена будет изменен, чтобы все пекинцы смогли им пользоваться. Кроме того, в особенно «загрязненные» дни будут отменены занятия в школах и детских садах, будут запрещены строительные работы, устройство фейерверков, а также приготовление пищи под открытым небом.

Для учёта нарушений у каждого автомобилиста в Китае есть специальный талон, куда ему записываются штрафные баллы. Если за год водитель набирает 12 очков, его лишают прав. Те же водители, чей талон оказывается недействительным, могут лишиться прав пожизненно или вовсе угодить в тюрьму.

 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
а частные машины с номерными знаками, оканчивающимися на чётные и нечётные числа, буду вынуждены ездить по разным дням.
Придется одну машину перерегистрировать, а то сейчас обе четные)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 811
Реакции
3 715
Баллы
113
я бы лучше сделал в центре платную парковку: 50 руб/час.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Придется одну машину перерегистрировать, а то сейчас обе четные)

В Токио так и было, собсно власти Пекина полностью повторили их опыт.
з.ы. на рубеже веков власти Токио измудрились существенно упростить транспортные проблемы, в результате -упал спрос на внутреннем рынке авто в Японии.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
А пока вот скорое будущее для Саратова уже реализуется в Пекине:
так по-простятски, чтоб мозг(?) не напрягать, сравни Пекин и Саратов, просто сравни, вообще просто. Пекин и Саратов. Просто сравни.

 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Догадайся чьи слова. Плюс к этому чувак возомнил себя трамвайным гуру, прочитав генплан и несколько блогов на околотрамвайные темы. Но так как читает видимо с трудом, то есть проблемы с пониманием. И ерунда, что образования соответствующего нет, зато прыти сколько. Всех ученых уже обхаял, никто ему не авторитет. Вот только цена его "изысканиям" ноль, так как это псевдонаучный бред уровня бабулек на лавочке кому не по душе короткие юбки проходящих мимо женщин.
... проворчала умная начитанная бабка.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
я бы лучше сделал в центре платную парковку: 50 руб/час.
Сейчас в центре огромное количество мест в центре стоит от 1500р. Все стоят, но никто оплату не требует
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
так по-простятски, чтоб мозг(?) не напрягать, сравни Пекин и Саратов, просто сравни, вообще просто. Пекин и Саратов. Просто сравни.

Ты, видимо, не напрягаешь. И что, не сравниваются что-ли? Транспортные процессы, происходящие в городах, одинаковы. Только в нашем, с его сравнительно маленьким населением, власти умудряются получать отрицательный результат намного раньше, чем в том же Пекине с метро и более высокой плотностью авто.
 
Верх Низ