A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 109
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Угу, а так - никакой разницы, только у них метро есть.чем в том же Пекине с метро
Угу, а так - никакой разницы, только у них метро есть.чем в том же Пекине с метро
Угу, а так - никакой разницы, только у них метро есть.
Трамвай будет уничтожен, скорее всего совсем.
А почему ты так думаешь? Или ты только про центр?Трамвай будет уничтожен, скорее всего совсем.
Я забыл добавить троллейбус еще.А почему ты так думаешь? Или ты только про центр?
а кто попадет в список уважаемых людей?) "уважаемые" и так с мигалками ездят)убрать нафиг... А вообще пора сделать отдельную полосу для машин уважаемых людей!
Я сразу сказал, нет бабок, зачем тогда вообще в сми пускать эту инфу. Нынешнее старье не можем содержать
так по-простятски, чтоб мозг(?) не напрягать, сравни Пекин и Саратов, просто сравни, вообще просто. Пекин и Саратов. Просто сравни.
Метрополитен Пекина состоит из восьми линий. Несколько линий открылись к началу Олимпиады 2008 года. В 2004 году в Пекине насчитывалось 599автобусных и троллейбусных маршрутов[SUP][15][/SUP].1 января 2007 года система оплаты проезда была упрощена следующим образом:
Оплата наличными:
Маршруты 1—199 (в основном, в центре города) 1 юань за поездку.
Маршруты 200—299 (ночные): 2 юаня за поездку.
Маршруты 300—899 (в основном, на окраинах и в пригородах): 1 юань за первые 12 км, далее — по 0,5 юаня за каждые 5 км.
Маршруты 900—999 (в основном, из центра города в сельские районы): 1 юань за каждые 10 км.
Предоплаченная смарт-карта Икатун:
Маршруты 1—499: 0,4 юаня за поездку.
Маршруты 500—899: 0,4 юаня за первые 12 км, далее — по 0,2 юаня за каждые 5 км.
Маршруты 900—999: 0,8 юаня за каждые 10 км.
Также продаются проездные на 3, 7 и 14 дней.
Ранее проезд в автобусах с кондиционером стоил дороже, однако этот сбор был отменён.
Проезд в метро стоит 2 юаня. Исключение — линия, ведущая в аэропорт, поездка на которой стоит 25 юаней.
В Пекине на автодорогах всегда можно увидеть такси. В городе также существуют нелегальные частные такси. На 30 апреля 2011 года стоимость проезда на официальном такси составляла 10 юаней (около 50рублей) за первые 3 км или меньше плюс 2 юаня за каждый последующий километр. За время простоя также начисляется такса. Если дистанция поездки превышает 3 км, то дополнительно взимается топливный сбор 2 юаня[SUP][16][/SUP]. Большинство моделей машин такси — это Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta (Bora). После введения новых правил, цена за первые 3км стартует от 13 юаней с последуюшим добавлением в 2.3 юаня за дополнительный километр, а также добавочная стоимость в 1 юань в конце проезда. После 15 км плата за каждый последующий километр увеличивается на 50 %. Между 11 вечера и 5 утра действует увеличенный ночной тариф: начальная цена — 11 юаней, такса за километр — 2,4 юаня.
Всё из Википедии...:148::declare:В Саратове действуют основные системы общественного транспорта — трамвайная, троллейбусная, автобусная, маршрутного такси и такси. В настоящее время в Саратовской области проводится работа по оснащению автобусов пригородных и межмуниципальных маршрутов, а также грузового транспорта системами мониторингаГЛОНАСС/GPS. На сегодняшний день (апрель 2012) к системе спутниковой навигации подключены 1724 единицы транспорта, в том числе более 160 единиц грузового транспорта и транспорта, перевозящего опасные грузы[SUP][115][/SUP].Старейшая из действующих систем общественного транспорта в Саратове — трамвайная — была открыта в 1908 году. В 1952 годубыла открыта троллейбусная система, которая до 2004 года была единой с соседним городом Энгельсом. В советское время также появились автобусные маршруты. С 1995 года широкое распространение получили маршрутные такси.
Трамвайная и троллейбусная системы объединены под управлением МУПП «Саратовгорэлектротранс».
С увеличением численности населения города в конце 1980-х начал рассматриваться проект строительстваметрополитена[SUP][116][/SUP]. Проект пока не дошёл до практической реализации, и в федеральной программе финансирования строительства метрополитенов в РФ до 2020 года Саратов отсутствует. В 2010 годуобщественным движением «Саратовцы за метро» было предложено несколько проектов скоростного транспорта в Саратове, но администрация города упорно игнорировала эти предложения (см. статью «Скоростной транспорт в Саратове»).
На кафедре архитектуры СГТУ был разработан и предложен проект подвесной монорельсовой дороги, которая по стоимости в 1,8 раза дешевле метрополитена, но дальше дипломного проекта идея не получила развития.
Да как-так то? Трамваи ходят постоянно-битком! Платят практически все, "зайцев" почти нет.Нынешнее старье не можем содержать
стоимость билета не покрывает расходовДа как-так то? Трамваи ходят постоянно-битком! Платят практически все, "зайцев" почти нет.
"Где деньги Зин?"©
Расходы нахлебников и хапуг?стоимость билета не покрывает расходов
так то в 1999 году, когда я захаживал на Саратовгорэлектротранспорт, их дотации в год составляли 60 млн. руб.Расходы нахлебников и хапуг?
Так-то новые вагоны покупали на заработанные деньги( не лизинг, ни госбюджет...) Сто раз уже это мусолили...
в городах кроме транспортных еще много процессов есть, и как ни странно они все взаимосвязанны. Однобоким для которых транспорт - это трамвай, а город парковая зона с велодорожками этого не понять.Ты, видимо, не напрягаешь. И что, не сравниваются что-ли? Транспортные процессы, происходящие в городах, одинаковы. Только в нашем, с его сравнительно маленьким населением, власти умудряются получать отрицательный результат намного раньше, чем в том же Пекине с метро и более высокой плотностью авто.
Я ехал на 1-м троллейбусе, даже пассажиров не было. сел у вокзала, было человек 5. От горького до радищева ехал один. Неудивительно, что долги растут. Воздух проезд не оплачивает. А сгэт катает воздух 70% времени.По тв говорили уже, что накопились огромные долги. Я неделю назад ехал в тралике, там даже кондуктора нет. Это уже агония.
увеличился интервал. 10 и 11 маршрут принадлежат разным паркам. Совместить сгэт их не может11 трамвай почему не оставили ходить до агафоновки? Якобы они где то там накапливаются. Бред. Ну если конечно их оставили вместе с 10 трамваем. Но ведь можно было этого и не делать.
Принимают. Соплей распускается очень много. Боятся на 2 рубля поднять.А элементарных мер по увеличению стоимости проезда не принимают.
еще в названиях нет общих букв )Всё из Википедии...
Так и пускай ходят там, где они битком набиты, где они востребованы. А ты посмотри на Вавилова и Советскую. Трамваи там стоят пустые, даже утром и вечером, при этом на маршрутки - очереди.Трамваи ходят постоянно-битком!