Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Угу, а так - никакой разницы, только у них метро есть.

И что, ты сам с собой споришь? Метро им в плюс, даже при его наличии -уже проблемы. А уж еслиб его не было...
Разговор про заполнение улиц автомобилями, что ни проехать, ни дышать нельзя. Это не грозит Саратову? Уверен это скорое его будущее с клонеками и успешными манагерами во власти.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 649
Реакции
2 506
Баллы
113
Трамвай будет уничтожен, скорее всего совсем.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Трамвай будет уничтожен, скорее всего совсем.

Под видом заботы власти о народе к этому всё и идёт... Бабла у них нет, чтоб расплатиться с этим за свои обещания, а уж строить что-то новое -не в этой жизни.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 649
Реакции
2 506
Баллы
113
А почему ты так думаешь? Или ты только про центр?
Я забыл добавить троллейбус еще.
11 трамвай почему не оставили ходить до агафоновки? Якобы они где то там накапливаются. Бред. Ну если конечно их оставили вместе с 10 трамваем. Но ведь можно было этого и не делать.
По тв говорили уже, что накопились огромные долги. Я неделю назад ехал в тралике, там даже кондуктора нет. Это уже агония.
А элементарных мер по увеличению стоимости проезда не принимают.
Для прикола глянул на самарский трамвай (лучший в России, 40% от пассажиропотока) - там проезд стоит 20.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А где у нас троллейбусные маршруты сокращают или убирают?
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
убрать нафиг... А вообще пора сделать отдельную полосу для машин уважаемых людей!
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
убрать нафиг... А вообще пора сделать отдельную полосу для машин уважаемых людей!
а кто попадет в список уважаемых людей?) "уважаемые" и так с мигалками ездят)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 400
Реакции
825
Баллы
113
планировали строить скоростной трамвай и забили...недостаточно средств. Я сразу сказал, нет бабок, зачем тогда вообще в сми пускать эту инфу. Нынешнее старье не можем содержать
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Я сразу сказал, нет бабок, зачем тогда вообще в сми пускать эту инфу. Нынешнее старье не можем содержать

Как зачем? Забирать последнее легче, когда сулишь златые горы.
Насчёт старья и содержать - здесь скорее трамвай жертва политических игр. Обещать бесплатный проезд льготникам это одно, а компенсировать этот проезд перевозчикам - другое. Денег на это нема, поэтому в первую очередь страдают социальнозначимые предприятия, которые по факту делают работу за которую им не платят. Но бесплатно -оно не бывает, всё за счёт предприятий и рабского труда на них, таким образом "выжимают соки". А потом записывают их в нерентабельные, дербанят и т.д.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
так по-простятски, чтоб мозг(?) не напрягать, сравни Пекин и Саратов, просто сравни, вообще просто. Пекин и Саратов. Просто сравни.
Площадь Пекина=16 808км²
Площадь Саратова=394 км²
К-во жителей в Пекине=20 693 000
К-во жителей в Саратове=839 755
Метрополитен Пекина состоит из восьми линий. Несколько линий открылись к началу Олимпиады 2008 года. В 2004 году в Пекине насчитывалось 599автобусных и троллейбусных маршрутов[SUP][15][/SUP].1 января 2007 года система оплаты проезда была упрощена следующим образом:
Оплата наличными:
Маршруты 1—199 (в основном, в центре города) 1 юань за поездку.
Маршруты 200—299 (ночные): 2 юаня за поездку.
Маршруты 300—899 (в основном, на окраинах и в пригородах): 1 юань за первые 12 км, далее — по 0,5 юаня за каждые 5 км.
Маршруты 900—999 (в основном, из центра города в сельские районы): 1 юань за каждые 10 км.
Предоплаченная смарт-карта Икатун:
Маршруты 1—499: 0,4 юаня за поездку.
Маршруты 500—899: 0,4 юаня за первые 12 км, далее — по 0,2 юаня за каждые 5 км.
Маршруты 900—999: 0,8 юаня за каждые 10 км.
Также продаются проездные на 3, 7 и 14 дней.
Ранее проезд в автобусах с кондиционером стоил дороже, однако этот сбор был отменён.
Проезд в метро стоит 2 юаня. Исключение — линия, ведущая в аэропорт, поездка на которой стоит 25 юаней.
В Пекине на автодорогах всегда можно увидеть такси. В городе также существуют нелегальные частные такси. На 30 апреля 2011 года стоимость проезда на официальном такси составляла 10 юаней (около 50рублей) за первые 3 км или меньше плюс 2 юаня за каждый последующий километр. За время простоя также начисляется такса. Если дистанция поездки превышает 3 км, то дополнительно взимается топливный сбор 2 юаня[SUP][16][/SUP]. Большинство моделей машин такси — это Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta (Bora). После введения новых правил, цена за первые 3км стартует от 13 юаней с последуюшим добавлением в 2.3 юаня за дополнительный километр, а также добавочная стоимость в 1 юань в конце проезда. После 15 км плата за каждый последующий километр увеличивается на 50 %. Между 11 вечера и 5 утра действует увеличенный ночной тариф: начальная цена — 11 юаней, такса за километр — 2,4 юаня.
В Саратове действуют основные системы общественного транспортатрамвайная, троллейбусная, автобусная, маршрутного такси и такси. В настоящее время в Саратовской области проводится работа по оснащению автобусов пригородных и межмуниципальных маршрутов, а также грузового транспорта системами мониторингаГЛОНАСС/GPS. На сегодняшний день (апрель 2012) к системе спутниковой навигации подключены 1724 единицы транспорта, в том числе более 160 единиц грузового транспорта и транспорта, перевозящего опасные грузы[SUP][115][/SUP].Старейшая из действующих систем общественного транспорта в Саратове — трамвайная — была открыта в 1908 году. В 1952 годубыла открыта троллейбусная система, которая до 2004 года была единой с соседним городом Энгельсом. В советское время также появились автобусные маршруты. С 1995 года широкое распространение получили маршрутные такси.
Трамвайная и троллейбусная системы объединены под управлением МУПП «Саратовгорэлектротранс».
С увеличением численности населения города в конце 1980-х начал рассматриваться проект строительстваметрополитена[SUP][116][/SUP]. Проект пока не дошёл до практической реализации, и в федеральной программе финансирования строительства метрополитенов в РФ до 2020 года Саратов отсутствует. В 2010 годуобщественным движением «Саратовцы за метро» было предложено несколько проектов скоростного транспорта в Саратове, но администрация города упорно игнорировала эти предложения (см. статью «Скоростной транспорт в Саратове»).
На кафедре архитектуры СГТУ был разработан и предложен проект подвесной монорельсовой дороги, которая по стоимости в 1,8 раза дешевле метрополитена, но дальше дипломного проекта идея не получила развития.
Всё из Википедии...:148::declare:
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 302
Реакции
547
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 302
Реакции
547
Баллы
113
стоимость билета не покрывает расходов
Расходы нахлебников и хапуг?
Так-то новые вагоны покупали на заработанные деньги( не лизинг, ни госбюджет...) Сто раз уже это мусолили...
 
Д

Даллас

Guest
Расходы нахлебников и хапуг?
Так-то новые вагоны покупали на заработанные деньги( не лизинг, ни госбюджет...) Сто раз уже это мусолили...
так то в 1999 году, когда я захаживал на Саратовгорэлектротранспорт, их дотации в год составляли 60 млн. руб.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Ты, видимо, не напрягаешь. И что, не сравниваются что-ли? Транспортные процессы, происходящие в городах, одинаковы. Только в нашем, с его сравнительно маленьким населением, власти умудряются получать отрицательный результат намного раньше, чем в том же Пекине с метро и более высокой плотностью авто.
в городах кроме транспортных еще много процессов есть, и как ни странно они все взаимосвязанны. Однобоким для которых транспорт - это трамвай, а город парковая зона с велодорожками этого не понять.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
По тв говорили уже, что накопились огромные долги. Я неделю назад ехал в тралике, там даже кондуктора нет. Это уже агония.
Я ехал на 1-м троллейбусе, даже пассажиров не было. сел у вокзала, было человек 5. От горького до радищева ехал один. Неудивительно, что долги растут. Воздух проезд не оплачивает. А сгэт катает воздух 70% времени.
11 трамвай почему не оставили ходить до агафоновки? Якобы они где то там накапливаются. Бред. Ну если конечно их оставили вместе с 10 трамваем. Но ведь можно было этого и не делать.
увеличился интервал. 10 и 11 маршрут принадлежат разным паркам. Совместить сгэт их не может
А элементарных мер по увеличению стоимости проезда не принимают.
Принимают. Соплей распускается очень много. Боятся на 2 рубля поднять.

Трамваи не уберут, они останутся скорее всего такими же полумертвыми пока сгэт будет катать воздух и ныть за перевезенных льготников
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Трамваи ходят постоянно-битком!
Так и пускай ходят там, где они битком набиты, где они востребованы. А ты посмотри на Вавилова и Советскую. Трамваи там стоят пустые, даже утром и вечером, при этом на маршрутки - очереди.
 
Верх Низ