Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
ох уж эта кацовщина
а если в эту площадь еще не пускать полных и возить только худых, да чтобы еще не дышали, то 100500 человек на этой площади уедет.

ЛиАЗ-5256 занимает 28,5м2 вместимость (5 чел/м²) - комфортных поездок вам на этой площади
ГАЗ-322132 занимает 11м2 вместимость 13чел. сидя мягко , 100 чел уместится в 8 газелях - 88м2
В саратове транзиты по 17 сидячих возят, а это уже 6 маршруток

Кац депутатик, тут приврал, там приукрасил, а пипл картинки смотрит и хавает.

Посмотреть вложение 274205
Ага. Только я в час пик лучше уж селедкой полчаса постою, чем минут 40 буду пытаться влезть в эти сидячие места в маршрутке, потом все-таки втиснусь в нее стоя, и так же как селедка не меньше чем полчаса буду ехать.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 217
Реакции
1 491
Баллы
113
Ну конечно же лучше забить центр 100 автомобилями, чем одним трамваем. Не надоело скоморохами себя выставлять?
да я понял, ждите скоростной трамвай на кутякова без свтофоров, с толпами оргазмирующих людей в нем, безусловно "проект" завтра реализуют, газоны уже засеяны, велосипеды закуплены, дамы с колясками ждут старта. Вперде на митинги!







че там еще не поменялось на кутяква ничего? странно...





опять нет? сколько же фоток нужно скинуть, чтоб реконструировалась Кутякова? Должно же уже пойти...
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
да я понял, ждите скоростной трамвай на кутякова без свтофоров, с толпами оргазмирующих людей в нем, безусловно "проект" завтра реализуют, газоны уже засеяны, велосипеды закуплены, дамы с колясками ждут старта. Вперде на митинги!







че там еще не поменялось на кутяква ничего? странно...





опять нет? сколько же фоток нужно скинуть, чтоб реконструировалась Кутякова? Должно же уже пойти...

Реально ужас какой-то. Не надо нам всего этого вот так оно лучше будет:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 217
Реакции
1 491
Баллы
113
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
artem611

artem611

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
532
Реакции
4
Баллы
0
А мне кажется, что наши татупеды пойдут, как всегда, по пути запретов: просто сделают въезд в центр города платным или вообще запретят некоторым категориям транспорта. А в отмазку скажут:"Не, ну а чо, в Лондоне так сделали...А мы чем хуже?"
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 217
Реакции
1 491
Баллы
113
Не иначе, середина по твоему -это демонтаж трамвайных путей):prankster:

странный вопрос в рамках сравнения одд индии и западной Европы,

Да, исключительно демонтаж рельс решение всех проблем, расковырять и перевернуть вверх шпалами на месте. Этого все и добиваются. Причем абсолютно всех путей в городе. Основная цель прихлопнуть варюжку урбанистам, чтобы не умничали своими "научными" методами западной науки.
 
W

welcomeinside

Guest
Это ты стой в пробках
не доводится :( увы


а я вообще щас временно живу в другой стране, где всего этого транспортного бардака нет и в помине
ну тогда живи. это можно. издали оно виднее :)


сделают въезд в центр города платным
это кстати была бы тема.
я бы и вход тоже сделал платным.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 841
Реакции
2 187
Баллы
113
И много у нас машин в потоке, в которых 5 человек едет? Очень редко вижу более 2 человек в машине, а чаще всего водила в гордом одиночестве.
Дык, и наши законодатели на это нацеливают, а то как загрузишь в машину четверых, скажут, что таксуешь и привлекут по всей строгости Закона.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 217
Реакции
1 491
Баллы
113
И много у нас машин в потоке, в которых 5 человек едет? Очень редко вижу более 2 человек в машине, а чаще всего водила в гордом одиночестве.
а много трамваев, где 400 едет? Нам же заявляют о потери пропуксной способности, мы же не упоминаем, что трамвай 80% времени даже на 5% от способности не заполняется, мы же не упоминаем, что из "проекта" просто выкинуты автобусы и троллейбусы. Или считаешь программа расчета транзитных мощностей железных дорог подходит для расчета на кутякова? даже в этой программе наличие светофоров снимает зависимость пропускной способности от вида транспорта.

Я просто на пальцах показал, что это проект полный бред. Что из 16 метров 20 не будет, тут к эксперту не ходи. Сарметро нужен шум, основной лозунг, чтобы на них обратили внимание. Проталкивание полного бесперспективняка и попытка набрать поддержку массы больше похоже на политическую игру."Мы не можем ни на что сейчас повлиять, так как во власти одни воры, голосуйте за меня жизнь станет прекрасна , зеленые лужайки, птички запоют" - знакомая песня правда? Если это так, то он молодец. А те кто ведутся на картинки так и будут грызть логкти дальше.
Антон Пикляев
Экс-кандидат в депутаты саратовской областной думы по Ленинскому округу №7 по списку Яблока, основатель портала sarmetro.ru
Сейчас парень дальше набирает обороты дальше, по стопам Максима Кац

Сарметро - не обращается к экспертам (я не про книжки вучика), сарметро - не пытается взаимодействовать со СГЭТ, вообще никаких действий, кроме бестолковых типа проектов, сказки и мыльные обращения в администрацию, направленные на взбудораживание общества. Сегодня общество пока легко управляемое. Это видно по репортажам на ТВ, это видно по реакции на "проекты". Думающее общество прежде чем что то подписать, потребовало бы проект в том смысле, под которым понимается проект, а не ставило подписи под картинкой, где написано "как надо".
Это так... немного лирики
 
W

welcomeinside

Guest
Очень редко вижу более 2 человек в машине, а чаще всего водила в гордом одиночестве.
ага. разница между ним и трамваем понимаешь?
трамвай не может по собственному желанию спрыгнуть с маршрута и объехать место аварии например. что кстати может сделать родной энгельсский троллейбус.
притом, что трамвай (сопсна не хуже троллейбуса) не может также свернуть на свободную улицу, т.е. поменять маршрут. в отличии от тех же маршруток или тем более легковых авто.
 
W

welcomeinside

Guest
а много трамваев, где 400 едет?
судя по заверениям трамваефилов - часто по 500-800 в одной банке :lol:

КПД использования/содержания ТС чего то они не указывают - сколько денег потребляет 1 трамвай с прицепным вагоном за 1 рейс?

Ну так табличку махнуть
№маршрута / расстояние / время в одну сторону / время в другую / цена вопроса (тут можно более развернуто: электричество, обслуга, зарплаты и пр. затратные статьи) / доход : суточная сумма, собранная за проезд с маршрута, деленая на количество полных рейсов.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Автобусы тоже только с утра и вечером ездят битком, а остальное время полупустые, их тоже надо убирать? И Вы тоже машиной пользуетесь что бы добраться с работы, на работу, почему Вы ее тогда оставляете на улице, сокращаете количество полос, почему не убираете в кармашек и идете спокойно на рабочее место? Почему привыкли машину ставить под носом, оставьте ее за пару кварталов и прогуляйтесь пешком. Почему все напали на 11 трамвай(сам им не пользуюсь, но подозреваю что большое кол-во людей добирается на нем из Солнечного в центр и обратно)? Потому что он мешает там кому то доехать до работы? Говорите про КПД, а Вы наверно не подозреваете что у нас и в Заводском есть маршруты, такие как №2, №5, №7? Так вот я думаю что там пассажиропоток в разы меньше, но он то никому не мешает, ну и пусть себе ходит, он же святым духом питается... И то на них точно также ездят люди такие же как Вы, которым удобней добираться на нем, чем на другом транспорте, так же как Вам на машине, чем на другом виде транспорта.
Я конечно не за трамвай в нынешнем виде, но просто все же понимаем, что если его уберут, то другого транспорта не будет, ну если только маршрутки...
Почему люди так эгоистичны?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Я конечно не за трамвай в нынешнем виде, но просто все же понимаем, что если его уберут, то другого транспорта не будет, ну если только маршрутки...
Почему? Автобусы, троллейбусы, ну и да - маршрутки наконец.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 217
Реакции
1 491
Баллы
113
Я конечно не за трамвай в нынешнем виде, но просто все же понимаем, что если его уберут, то другого транспорта не будет, ну если только маршрутки...
Почему люди так эгоистичны?
По Челюскинцев-Кутякова пойдет весь общественный транспорт с Московской, Челюскинцев уже освободили от зарослей
Автобусы тоже только с утра и вечером ездят битком, а остальное время полупустые, их тоже надо убирать?
автобусы могут маневрировать, автобусы не высаживают пассажиров посреди дороги, автобусы не поворачивают направо с середины, из-за сломанного автобуса будут стоять все автобусы.
И Вы тоже машиной пользуетесь что бы добраться с работы, на работу, почему Вы ее тогда оставляете на улице, сокращаете количество полос, почему не убираете в кармашек и идете спокойно на рабочее место?
Кто Вы? Количество полос критично только перед перекрестками и только на основных улицах. На Гоголя, Киселева, Зарубина, Шевченко, Дзержинского, Яблочкова и прочих подобных полосы не нужны. А на Кутякова нужны.
Почему привыкли машину ставить под носом, оставьте ее за пару кварталов и прогуляйтесь пешком.
В чем разница, под носом или за пару кварталов, если машина стоит по пдд?
Почему все напали на 11 трамвай(сам им не пользуюсь, но подозреваю что большое кол-во людей добирается на нем из Солнечного в центр и обратно)?
11 трамвай будет ходить из солнечного в центр и обратно.
Говорите про КПД, а Вы наверно не подозреваете что у нас и в Заводском есть маршруты, такие как №2, №5, №7? Так вот я думаю что там пассажиропоток в разы меньше, но он то никому не мешает, ну и пусть себе ходит, он же святым духом питается...
В заводском маршруты ездят, в центре стоят
 
Верх Низ