North Palatinus
Активный участник
- Регистрация
- 06.04.2020
- Сообщения
- 5 402
- Реакции
- 1 667
- Баллы
- 113
А по проекту скоростного трамвая не было никаких ответвлений в сторону вокзала, насколько я помню.
11-й туда завернут. Как минимум это логично. Потом можно будет написать "11 трамвай вернулся на Кутякова"Угу. Содрали рельсы с Кутякова, теперь вернем для скоростного трамвая на новую набережную с выходом по "хруВстальному мосту Анжинерной работы" прямо в Энгельс.
Я планов наших люблю громадьё... (с)
комитете по архитектуре Саратова специалисты обсудили освоение аэродрома "Саратов-Южный", принадлежавшего ранее авиазаводу.Сам придумал?
А фуникулер будет?комитете по архитектуре Саратова специалисты обсудили освоение аэродрома "Саратов-Южный", принадлежавшего ранее авиазаводу.
Генеральным планом эта зона предполагается как многофункциональная общественно-деловая. Здесь также заложено развитие рельсового транспорта, а именно трамвайной линии
Подробнее на сайте https://news.sarbc.ru/public/2021/09/02/265306.html
таки да !!А фуникулер будет?
Когда?таки да !!
проект отправлен на оценку экономической эффективности = никогдаКогда?
Минутка юмора
Организована выделенная полоса для движения трамвая на ул. Танкистов — путем нанесения дорожной разметки.
Это мероприятие было заложено Планом комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020 год. Кроме того, из-за многочисленных нареканий на работу трамвая № 11 обособить рельсы уже давно обещал мэр Саратова Михаил Исаев.
Первые дни новой организации движения показывают, что многие автомобилисты продолжают ездить "по-старинке" — в частности, поворачивают налево с трамвайных путей, а не с крайней левой полосы. Также можно отметить, что нанесение обычной сплошлой линии недостаточно для надежного разделения трамваев с автомобильным потоком: при аварии кузовы автомобилей выносит на рельсы, что снова приводит к простоям электротранспорта. Необходимо, во-первых, физическое обособление бордюрным камнем или ограждением, а во-вторых — жесткий контроль за нарушением ПДД.
Посмотреть вложение 497194
Посмотреть вложение 497195
Посмотреть вложение 497196
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
На той неделе был в Питере, так заметил там такую же разметку, всем пох, едут по рельсам.Минутка юмора
Организована выделенная полоса для движения трамвая на ул. Танкистов — путем нанесения дорожной разметки.
Это мероприятие было заложено Планом комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020 год. Кроме того, из-за многочисленных нареканий на работу трамвая № 11 обособить рельсы уже давно обещал мэр Саратова Михаил Исаев.
Первые дни новой организации движения показывают, что многие автомобилисты продолжают ездить "по-старинке" — в частности, поворачивают налево с трамвайных путей, а не с крайней левой полосы. Также можно отметить, что нанесение обычной сплошлой линии недостаточно для надежного разделения трамваев с автомобильным потоком: при аварии кузовы автомобилей выносит на рельсы, что снова приводит к простоям электротранспорта. Необходимо, во-первых, физическое обособление бордюрным камнем или ограждением, а во-вторых — жесткий контроль за нарушением ПДД.
Посмотреть вложение 497194
Посмотреть вложение 497195
Посмотреть вложение 497196
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
Я думаю, что когда сразу с нескольких камер, за один день, придёт несколько штрафов по 5т.р., да ещё накопятся за неделю-другую, количество смотрящих на разметку (и соблюдающих) увеличится.Минутка юмора
Организована выделенная полоса для движения трамвая на ул. Танкистов — путем нанесения дорожной разметки.
Это мероприятие было заложено Планом комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020 год. Кроме того, из-за многочисленных нареканий на работу трамвая № 11 обособить рельсы уже давно обещал мэр Саратова Михаил Исаев.
Первые дни новой организации движения показывают, что многие автомобилисты продолжают ездить "по-старинке" — в частности, поворачивают налево с трамвайных путей, а не с крайней левой полосы. Также можно отметить, что нанесение обычной сплошлой линии недостаточно для надежного разделения трамваев с автомобильным потоком: при аварии кузовы автомобилей выносит на рельсы, что снова приводит к простоям электротранспорта. Необходимо, во-первых, физическое обособление бордюрным камнем или ограждением, а во-вторых — жесткий контроль за нарушением ПДД.
Посмотреть вложение 497194
Посмотреть вложение 497195
Посмотреть вложение 497196
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
Соответствие разметки ГОСТу можно оспорить в суде.т.е именно столько места нужно трамваю от самого рельса ?
Они уверены, а то может быть в Мирном переулке тогда рейндж не мешал то...
А что мешает поставить там патрульку с регистратором? Несогласованность действий мэрии и ГиБ2Д?Первые дни новой организации движения показывают, что многие автомобилисты продолжают ездить "по-старинке" — в частности, поворачивают налево с трамвайных путей, а не с крайней левой полосы. Также можно отметить, что нанесение обычной сплошлой линии недостаточно для надежного разделения трамваев с автомобильным потоком: при аварии кузовы автомобилей выносит на рельсы, что снова приводит к простоям электротранспорта.
Какое то новое нытьё, скоростной трамвай создаст пробки
Если честно, я не очень понимаю, как им дороги мешают скорость трамваю развивать.Какое то новое нытьё, скоростной трамвай создаст пробки
Судя по тому, что так сделано до Молодежного проезда и далее встречается кусками, то изначальная задумка именно такая и была - дорога по обе стороны от путей до самой 10-й Дачной. Просто не успели построить при СССР.Вообще там идеально можно сделать - за трамваем асфальтовые дороги, длиной по полтора квартала каждая, соединить, наконец, и будет две дороги - две полосы туда, две обратно. Между ними трамвай .
А при капитализме решили вообще - то что есть, взять и засыпать ))Судя по тому, что так сделано до Молодежного проезда и далее встречается кусками, то изначальная задумка именно такая и была - дорога по обе стороны от путей до самой 10-й Дачной. Просто не успели построить при СССР.