Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    504
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 333
Реакции
6 790
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
я одного не могу понять, зачем троллейбус, когда полно автобусов ходят в Энгельс полупустыми
Это фетиш урбанистов. Ну и "выхлопы" хоть и сопоставимы, но вынесены за город. А автобусы у нас не первой свежести. Управление автобусами мутное мутными личностями. СГЭТ более прозрачный.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
Я одного понять не могу, если город закупает эти адмиралы и планирует их пустить по 9-му маршруту Саратов - Энгельс, нахрена было уродовать мост проводами, если Адмиралы прекрасно могут перемещаться автономно.
Сломаный Адмирал чем заменять на время ремонта?
Я другое не пойму, если во всех магазинах продают машины под 95ый бенз, зачем под 92ой на новых заправках ещё ТРК оборудуют?

П.С. вчера на 3ей Дачной видел Адмирал без рогов. И тоже ехал и гудел. В чем это прикол у них? Езда без рогов?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 421
Реакции
2 222
Баллы
113
Сломаный Адмирал чем заменять на время ремонта?
Я другое не пойму, если во всех магазинах продают машины под 95ый бенз, зачем под 92ой на новых заправках ещё ТРК оборудуют?

П.С. вчера на 3ей Дачной видел Адмирал без рогов. И тоже ехал и гудел. В чем это прикол у них? Езда без рогов?

Они как со старыми мобилками, батарею тренируют сначала в ноль высадить, потом зарядить и так пару циклов
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
нахрена было уродовать мост проводами
А в чем уродство? Провода - это элемент инфраструктуры нормального электрического общественного транспорта.
Вы же не жалуетесь, что наличие унитаза уродует Вам квартиру?
я одного не могу понять, зачем троллейбус, когда полно автобусов ходят в Энгельс полупустыми
Убрать к чертовой матери эти автобусы целиком и полностью. Да и в городе их количество хорошо бы подсократить. В общем, нужен государственный автопарк и нафиг гнать всех частников.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 933
Реакции
494
Баллы
83
нужен государственный автопарк и нафиг гнать всех частников.
когда был государственный автопарк-никто никуда доехать не мог-только частники решают проблему
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 421
Реакции
2 222
Баллы
113
когда был государственный автопарк-никто никуда доехать не мог-только частники решают проблему
частники творят что хотят. Например, с маршрута уходят в 8 часов вечера
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 333
Реакции
6 790
Баллы
113
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
когда был государственный автопарк-никто никуда доехать не мог-только частники решают проблему
Как в европейских городах все куда-то доезжают на муниципальном транспорте?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
когда был государственный автопарк-никто никуда доехать не мог-только частники решают проблему
Частники проблемы только создают! Они не возят льготников - просто не хотя заключать договор. Они работают на маршруте не по расписанию маршрута, а исключительно по собственному желанию. Они заполоняют маршрут количеством автобусов, которое превышает необходимое в несколько раз, в результате автобусы еле ползут и по 5 минут стоят на остановке. И продолжать можно еще долго.
Транспорт должен быть только муниципальным!
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
Частники проблемы только создают! Они не возят льготников - просто не хотя заключать договор. Они работают на маршруте не по расписанию маршрута, а исключительно по собственному желанию. Они заполоняют маршрут количеством автобусов, которое превышает необходимое в несколько раз, в результате автобусы еле ползут и по 5 минут стоят на остановке. И продолжать можно еще долго.
Транспорт должен быть только муниципальным!
Они договор с городом имеют на перевозки? Наверняка имеют.
В договоре прописан план-график движения автобусов который частник должен выполнять со штрафом 1000 000 рублей за каждые 10 минут? Наверняка нет. Поэтому не важно важно чей транспорт - частный или нет. Важно какой муниципал у власти. Если хороший, то он составит хороший маршрут движения и заставит его выполнять что свой транспорт, что наемный. А если плохой - то и не составит и не уследит.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Они договор с городом имеют на перевозки? Наверняка имеют.
В договоре прописан план-график движения автобусов который частник должен выполнять со штрафом 1000 000 рублей за каждые 10 минут? Наверняка нет. Поэтому не важно важно чей транспорт - частный или нет. Важно какой муниципал у власти. Если хороший, то он составит хороший маршрут движения и заставит его выполнять что свой транспорт, что наемный. А если плохой - то и не составит и не уследит.

Опыт Москвы с частниками, правда, статья конца 2017 года:
Таким образом, частные перевозчики обслуживают 30 % городских маршрутов, на остальных работает ГУП «Мосгортранс» (такое же соотношение было и до реформы).
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
Тут совсем печаль (для Саратова). Маршрутчики все собранное бабло в казну, сами остались на зарплате. Это убивает в них даже микро аналитику. Но в МСК она им и не нужна - пол статьи расписывается какие крутые штабы появились. т.е. статья "про штабы". Если такие же мощные штабы сделать у нас, то во-первых нааналитят они так же, как текущие "штабы" по ремонту дорог, а во-вторых это новые рабочие места с высокими зарплатами для детей генералов, а не для способных оптимизировать маршруты под нужды людей. Не, нашим частникам надо чуть больше свободы дать, кмк. Совсем закрепощать обойдется дороже из-за распухшего чиновничьего аппарата. Вот что понравилось -начало статьи "были гонки и превышение скорости". А вот это я бы ввел в Саратове. Средняя скорость автобуса ниже 29 км/ч? Штраф 1000 000 руб. Надоели эти гусеницы со скоростью 4 кмч на всех дорогах города.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 960
Реакции
2 249
Баллы
113
На место рынка "Привокзальный" планируется вернуть трамвайное кольцо

Подробная информация тут: http://news.sarbc.ru/main/2021/09/01/265276.html
Куда только будет ходить этот 15-й трамвай, когда все рельсы вокруг поснимали? Наверное по этому кольцу и будет. Один.
А ещё там построят многоярусную автомобильную парковку. :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 489
Баллы
113
На место рынка "Привокзальный" планируется вернуть трамвайное кольцо

Подробная информация тут: http://news.sarbc.ru/main/2021/09/01/265276.html
Куда только будет ходить этот 15-й трамвай, когда все рельсы вокруг поснимали?
Пу Кутякова. В статье есть ссылка на схему, там всё есть.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 960
Реакции
2 249
Баллы
113
Пу Кутякова. В статье есть ссылка на схему, там всё есть.
Угу. Содрали рельсы с Кутякова, теперь вернем для скоростного трамвая на новую набережную с выходом по "хруВстальному мосту Анжинерной работы" прямо в Энгельс. :)
Я планов наших люблю громадьё... (с)
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Угу. Содрали рельсы с Кутякова, теперь вернем для скоростного трамвая на новую набережную с выходом по "хруВстальному мосту Анжинерной работы" прямо в Энгельс. :)
Я планов наших люблю громадьё... (с)
Ещё на Чапаева можно вернуть.
 
Верх Низ