Трамвай №12 больше не поедет никогда?

  • Автор темы Ginger
  • Дата начала
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
Вероятно, так как автосалон со стороны кладбища, перед мостом числиться по адресу Шехурдина 2/4, но в Кировском районе.
Интересно куда там девать встречных, разве построить развязку с разворотом. ))))))
А вообще бред конечно это одностороннее движение. Если оно еще оправдано на узких улицах центра, то уж здесь лучше иметь две двусторонние улицы чем две односторонние.
ИМХО Проблема пробок не в направлении движения, а в светофорах и развязках (последних просто нет).
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Интересно куда там девать встречных, разве построить развязку с разворотом. ))))))
А вообще бред конечно это одностороннее движение. Если оно еще оправдано на узких улицах центра, то уж здесь лучше иметь две двусторонние улицы чем две односторонние.
ИМХО Проблема пробок не в направлении движения, а в светофорах и развязках (последних просто нет).
Речь идет про одностороннее направление Горной от Сенного к Волге, а по Соколовой в обратную сторону. Односторонние Шехурдина и 50лет - бред.
А проблема пробок не только в светофорах и отсутствии развязок, а большей степени - в водителях - то запаркуются чёрте как, то лезут на перекресток, стоя в пробке.
В нашем городе с узкими улицами односторонние улицы рулят и бибикают. Зарубина как стала односторонней, сразу поехала бодрее (хотя парковаться народ стал абсолютно безобразно). Раньше стояла мертво в рабочее время.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
А вообще бред конечно это одностороннее движение. Если оно еще оправдано на узких улицах центра, то уж здесь лучше иметь две двусторонние улицы чем две односторонние.
бред когда паралельные улицы то односторонние, то двухсторонние.
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
mea, так я и говорю
оправдано на узких улицах центра
На широких улицах смысла нет. Только лишние круги нарезать.

А проблема пробок не только в светофорах и отсутствии развязок, а большей степени - в водителях - то запаркуются чёрте как, то лезут на перекресток, стоя в пробке.
Тут согласен полностью.
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
бред когда паралельные улицы то односторонние, то двухсторонние.
В нашем городе бредового хоть завались. )))))))))

А вообще бред конечно это одностороннее движение.
Это относилось к предложению про односторонние Соколовую и Б. Горную, а не вообще ко всем односторонним улицам г. Саратова.
 
W

welcomeinside

Guest
Это относилось к предложению про односторонние Соколовую и Б. Горную, а не вообще ко всем односторонним улицам г. Саратова.
в квартире у себя сделай одностороннее движение.

если тебе так удобно, то это совершенно не обязательно удобно еще кому-то.
чернышевского еще сделать односторонней предложи...на всем протяжении... и чередовать направления через день... тебе спасибо скажут... многие...
 
W

welcomeinside

Guest
бардак с дорогами надо решать не запретами, а активными действиями в отношения быдла паркующего бросающего свои корыта ввиду своей мозговой ущербности как бык нассал...

а уже потом расширением ПЧ...

а то у нас чем шире ПЧ, тем больше рядов набросанных ведер...
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Движение на Б.Горной может стать полностью односторонним

5 сентября было прекращено движение трамвайного маршрута N12. Как тогда сообщили в "Саратовгорэлектротрансе", это было связано с проведением ремонта трамвайного полотна на Б.Горной. Сроки возобновления движения маршрута не уточнялись.

Сегодня замгендиректора "Саратовгорэлектротранса" Александр Медведев дал новый комментарий по ситуации. В частности, он сообщил: "Трамвайный маршрут N12 работает с 1930 г. Изначально он курсировал по Б. Горной от Радищева до Осипова (район завода "Корпус"). В то время предприятие работало в полную мощь, было огромное количество людей, которые пользовались этим маршрутом, добираясь на работу. Маршрут был популярен и востребован.
В середине 90-х годов, после спада производства, пассажиропоток значительно уменьшился, и мы были вынуждены большую часть вагонов "12-го" пустить в пос. Солнечный до 6-го квартала, организовав маршрут N11. Имея приемлемый интервал движения, обслуживая большее количество пассажиров, он является более рентабельным".

По словам Медведева, согласно генплану Саратова, Б. Горную планируется перевести в разряд магистральных дорог и организовать по ней одностороннее движение: "В последнее время этот участок путейного полотна по Б. Горной использовался нами как резервный – на случай возникновения пробок на Кутякова и т.п. Чтобы вагоны намертво не вставали и люди могли добраться в центр Саратова, мы пускали трамваи в объезд затора по Б. Горной. Подчеркну еще раз, фактически маршрут N12 был резервом 11-го. С расширением проезжей части Б. Горной и организацией по ней одностороннего движения, думается, что заторов на Кутякова больше не будет, поэтому и необходимость в резерве отпадает. Вагоны 12-го маршрута нами будут задействованы на 11-ом, что также сократит интервал его движения и обеспечит большее удобство пассажирам.
Также мне известно, что после расширения проезжей части по ул. Б. Горной по ней планируется пустить автобусы".

отсюда
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
[NEWS] Трамвайный маршрут № 12 отменят

16 сентября 2011

Трамвайный маршрут № 12 отменят


Заместитель генерального директора МУПП «Саратовгорэлектротранс» Александр Медведев напомнил историю трамвайного маршрута № 12 и рассказал о его дальнейшей судьбе.

Трамвайный маршрут № 12 работает с 1930 года. Изначально он курсировал по ул. Б. Горной от Радищева до Осипова (район завода «Корпус»). В то время предприятие работало в полную мощь, было огромное количество людей, которые пользовались этим маршрутом, добираясь на работу. 12-й маршрут был популярен и востребован.

В середине 90-х годов, после спада производства, пассажиропоток на данном маршруте значительно уменьшился, и мы были вынуждены большую часть вагонов 12-го маршрута пустить в пос. Солнечный до 6-го квартала, тем самым организовав маршрут № 11. Имея приемлемый интервал движения, обслуживая большее количество пассажиров (курсирует в сцепке двух вагонов, тогда как маршрут № 12 - одновагонный), маршрут № 11 является более рентабельным. К тому же 11-й маршрут минимально сопряжен с крупными городскими магистралями, в большей части проходит по обособленному пути, не мешая движению автотранспорта (когда 12-й трамвай вставал на светофоре ул. Астраханской/Б. Горной, парализуя движение автотранспорта в обоих направлениях по Б. Горной).

В последние годы фактически маршрут № 12 был резервом 11-го маршрута. На сегодняшний день его выгоднее закрыть. Вагоны 12-го маршрута нами будут задействованы на 11-м маршруте, что также сократит интервал его движения и обеспечит большее удобство пассажирам. После расширения проезжей части по ул. Б. Горной по ней планируется пустить автобусы.


Оригинал новости
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Сообщение от mea
Также мне известно, что после расширения проезжей части по ул. Б. Горной по ней планируется пустить автобусы".
да неужели!
Вот и сбылись пророчества...
Сделают односторонней, вот тебе и плюс две полосы в направлении Волги.
Теперь выглядит совсем логичной односторонняя Соколовая в сторону Сенного.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
в статье ген. план упомянулся.
В одной из тем уже выкладывали его. Можно и сюда воткнуть:
...
3.2.1 Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры
...

Городской пассажирский транспорт

Срок до 2010 года – первая очередь

1. Демонтировать трамвайные пути на ул. Большой Горной на всем её протяжении, организовать на ней одностороннее движение в сторону центрального моста через Волгоградское водохранилище с расширением проезжей части до четырёх полос движения.

2. Соединить троллейбусные линии на ул. им. Грибова П.И. и Новоузенской с троллейбусной линией на ул. им. Чернышевского Н.Г. с образованием дополнительных троллейбусных маршрутов в этом направлении (к ул. им. Орджоникидзе Г.К. и к проспекту Энтузиастов).

3. Провести маршрутизацию трамвайно-троллейбусных линий с расширением проезжих частей путепровода через железнодорожные пути в створе улицы им. Разина С.Т. с выходом из центра на улицу Новоузенскую.

4. Модернизировать трамвайное движение по улицам Танкистов – Городской – им. Академика О.К. Антонова, превратив данную линию в скоростную.

5. Провести модернизацию трамвайной линии по улице Огородной, предусмотрев изоляцию трамвайного движения на обособленном полотне от расширяемых проезжих частей для пропуска автомобильного движения по этой улице.

6. Продлить троллейбусную линию, проходящую по проспекту Строителей от конечного пункта по улице им. Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке Солнечном.

7. Предусмотреть пропуск троллейбусной линии в перспективе после прокладки новой магистрали на продолжении ул. им. Академика О.К. Антонова до ул. Усть-Курдюмской, что позволит соединить поселок Солнечный с Новосоколовогорским жилым микрорайоном. (новая редакция КТС стр. 43).

8. Подготовить проезжие части по ул. им. Зарубина В.С. для организации в дальнейшем по ней троллейбусного движения после снятия трамвайного полотна по улице им. Кутякова И.С.

9. Заказать проектную работу: «Технико-экономическое обоснование разработки линий скоростного внеуличного транспорта в г. Саратове», предусматривающую в частности варианты частичного использования полотна существующей железнодорожной линии для строительства новых путей линий «легкого метро».

Срок до 2020 года

1. Ликвидировать трамвайное движение по ул. им. Кутякова И.С. и заменить его на троллейбусный вид транспорта либо по ул. им. Кутякова И.С, либо с прокладкой троллейбусной линии по ул. им. Зарубина В.С..

2. Модернизировать трамвайное движение по улицам Большой Садовой – Политехнической – Огородной и Тульской с тем, чтобы в дальнейшем превратить его в этом направлении в скоростной вид транспорта путем изоляции трамвайных путей от автомобильных проезжих частей.

3. Развить троллейбусный транспорт в центральной части города по улице им. Зарубина В.С. от ул. Университетской до ул. им. Радищева А.Н.

4. Предусмотреть организацию одностороннего троллейбусного движения по улице Московской в строну железнодорожного вокзала «Саратов-1» и по улице Большой Казачьей – в обратную сторону. По улице Большой Казачьей троллейбусное движение предлагается пропустить от вокзала до улицы им. А.М. Горького и далее по улице им. А.М. Горького до улицы Челюскинцев к Музейной площади.

5. Использовать существующие линии электрифицированной железной дороги от станции Кокурино до станции Зоринский, провести модернизацию станций и железнодорожных платформ в качестве начала превращения этой линии в скоростной рельсовый транспорт до тех пор, пока в городе не появятся линии лёгкого метрополитена.

Улично-дорожная сеть

Срок до 2010 года – первая очередь

1. Превращение ул. Большой Горной в полноценную магистраль с односторонним движением от проспекта им. 50 лет Октября к мостовому переходу через Волгоградское водохранилище в город Энгельс. Для этого необходимо снять трамвайное движение с этой улицы, создать новую проезжую часть на 4 полосы движения и «пробить» участок трассы от ул. Вознесенской до ул. Веселой.

2. Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении пары улиц Соколовой – Большой Горной с улицей им. Чернышевского Н.Г., так же как и проекта транспортного пересечения этих улиц с ул. Астраханской в районе Центрального колхозного рынка.

3. Выход выезда с ул. Тракторной на просп. им. 50 лет Октября под существующим мостовым переходом через железнодорожные пути со снятием светофорного регулирования в этом узле.

4. Реконструкция улицы имени Генерала Захарова (бывшая Добряковская) – дублера проспекта им. 50 лет Октября.

5. Проектирование и строительство пешеходного перехода в месте пересечения пешеходной проспект им. Кирова С.М. с улицей им. Чапаева В.И. в виде широкой экспланады под проезжей частью.

6.Разработка проекта перепланировки основных транспортных узлов в одном уровне со светофорной сигнализацией с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.

7. Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.

Реконструкция проезжих частей и выделение трамвайного движения на обособленное полотно по ул. Огородной на всём протяжении.

8. Разработка проекта создания в городе сети скоростного рельсового транспорта для сокращения затрат времени населением города на грузовые и культурно-бытовые передвижения и для сокращения использования личных автомобилей с этими целями передвижений.

9. Завершение строительства транспортной развязки по ул. им. Орджоникидзе Г.К.

10. Строительство транспортной развязки на Соколовой горе (район рынка строительных материалов).

11. «Пробивка» автодороги по улице Плодородной.

12. Строительство транспортного тоннеля под железнодорожным полотном по улице Рабочей.

13. Строительство автомобильной дороги, связывающей улицы им. Академика О.К. Антонова и Усть-Курдюмскую.

14. Дальнейшее усовершенствование улицы Усть-Курдюмской в части преодоления глубокого оврага в Соколовогорском районе с усовершенствованием проезжих частей по улицам одностороннего движения для выхода на ул. Соколовая – Б. Горная по улицам Симбирской (с движением к центру города) и Мясницкой (с движением от центра города).


Срок 2010-2020 годы

1. Превращение пары магистральных улиц по северной границе центрального района (по улицам Соколовой – Большой Горной) в магистральные улицы с односторонним движением и в перспективе со строительством основных транспортных пересечений в разных уровнях.

2. Восстановление прерванной трассы магистральной улицы непрерывного движения Большой Садовой в районе ОАО «Электроисточник» путем строительства полуэстакады, либо путем прокладки пешеходных путей движения под проезжими частями магистрали, либо наиболее радикальным путем переноса завода на новое место.

3.Разработка проекта дальнейшего развития сети пешеходных улиц с устройством пешеходных переходов в разных уровнях в местах их пересечений с магистральными улицами с целью сокращения дорожно-транспортных происшествий.

4.Разработка транспортного пересечения в разных уровнях у Центрального крытого рынка в месте пересечения ул. Астраханской – Танкистов с ул. Соколовой – Большой Горной.

5.Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города в виде системы многоэтажных и подземных стоянок под скверами и зелеными насаждениями и над вновь возводимыми жилыми и общественными зданиями.

6.«Пробивка» улицы Большой Садовой для соединения её с улицей Политехнической по диагонали, предусмотренной в проекте застройки этого района, с одновременным совершенствованием движения трамвайного и троллейбусного вида транспорта на этом участке трассы.

7.Строительство транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении проспекта Строителей и ул. им. Шехурдина А.П. с непосредственным выходом проспекта Строителей на проспект им. 50 лет Октября.

8.Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении улиц Соколовой – Большой Горной с просп. им. 50 лет Октября.

9.Строительство транспортной развязки через железнодорожные пути по Ново-Астраханскому шоссе ( ЗАО «Тяжёлых зуборезных станков»).

10. Дальнейшее развитие одностороннего движения по центральным улицам города.

Срок до 2025 года

1. Проектирование и строительство транспортного узла в разных уровнях для соединения улиц Соколовой и Большой Горной с ул. Большой Садовой со строительством путепровода через железнодорожные пути.

2. Проектирование и строительство транспортного пересечения улиц Астраханской и Рабочей с «пробивкой» улицы Астраханской в районе Детского парка.

3. Проектирование и строительство транспортного пересечения второго транспортного узла в разных уровнях над железнодорожными путями для связи Политехнической улицы с улицей им. Чернышевского Н.Г.

4. Создание в перспективе вдоль мостового перехода в г. Энгельс мостового дублёра, что позволит в 3 раза увеличить пропускную способность проезжих частей по мосту.
и картинко магистралей
 
mike_silver

mike_silver

Новичок
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
1 204
Реакции
9
Баллы
0
В одной из тем уже выкладывали его. Можно и сюда воткнуть:
...
3.2.1 Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры
...

Городской пассажирский транспорт

Срок до 2010 года – первая очередь

1. Демонтировать трамвайные пути на ул. Большой Горной на всем её протяжении, организовать на ней одностороннее движение в сторону центрального моста через Волгоградское водохранилище с расширением проезжей части до четырёх полос движения.

2. Соединить троллейбусные линии на ул. им. Грибова П.И. и Новоузенской с троллейбусной линией на ул. им. Чернышевского Н.Г. с образованием дополнительных троллейбусных маршрутов в этом направлении (к ул. им. Орджоникидзе Г.К. и к проспекту Энтузиастов).

3. Провести маршрутизацию трамвайно-троллейбусных линий с расширением проезжих частей путепровода через железнодорожные пути в створе улицы им. Разина С.Т. с выходом из центра на улицу Новоузенскую.

4. Модернизировать трамвайное движение по улицам Танкистов – Городской – им. Академика О.К. Антонова, превратив данную линию в скоростную.

5. Провести модернизацию трамвайной линии по улице Огородной, предусмотрев изоляцию трамвайного движения на обособленном полотне от расширяемых проезжих частей для пропуска автомобильного движения по этой улице.

6. Продлить троллейбусную линию, проходящую по проспекту Строителей от конечного пункта по улице им. Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке Солнечном.

7. Предусмотреть пропуск троллейбусной линии в перспективе после прокладки новой магистрали на продолжении ул. им. Академика О.К. Антонова до ул. Усть-Курдюмской, что позволит соединить поселок Солнечный с Новосоколовогорским жилым микрорайоном. (новая редакция КТС стр. 43).

8. Подготовить проезжие части по ул. им. Зарубина В.С. для организации в дальнейшем по ней троллейбусного движения после снятия трамвайного полотна по улице им. Кутякова И.С.

9. Заказать проектную работу: «Технико-экономическое обоснование разработки линий скоростного внеуличного транспорта в г. Саратове», предусматривающую в частности варианты частичного использования полотна существующей железнодорожной линии для строительства новых путей линий «легкого метро».

Срок до 2020 года

1. Ликвидировать трамвайное движение по ул. им. Кутякова И.С. и заменить его на троллейбусный вид транспорта либо по ул. им. Кутякова И.С, либо с прокладкой троллейбусной линии по ул. им. Зарубина В.С..

2. Модернизировать трамвайное движение по улицам Большой Садовой – Политехнической – Огородной и Тульской с тем, чтобы в дальнейшем превратить его в этом направлении в скоростной вид транспорта путем изоляции трамвайных путей от автомобильных проезжих частей.

3. Развить троллейбусный транспорт в центральной части города по улице им. Зарубина В.С. от ул. Университетской до ул. им. Радищева А.Н.

4. Предусмотреть организацию одностороннего троллейбусного движения по улице Московской в строну железнодорожного вокзала «Саратов-1» и по улице Большой Казачьей – в обратную сторону. По улице Большой Казачьей троллейбусное движение предлагается пропустить от вокзала до улицы им. А.М. Горького и далее по улице им. А.М. Горького до улицы Челюскинцев к Музейной площади.

5. Использовать существующие линии электрифицированной железной дороги от станции Кокурино до станции Зоринский, провести модернизацию станций и железнодорожных платформ в качестве начала превращения этой линии в скоростной рельсовый транспорт до тех пор, пока в городе не появятся линии лёгкого метрополитена.

Улично-дорожная сеть

Срок до 2010 года – первая очередь

1. Превращение ул. Большой Горной в полноценную магистраль с односторонним движением от проспекта им. 50 лет Октября к мостовому переходу через Волгоградское водохранилище в город Энгельс. Для этого необходимо снять трамвайное движение с этой улицы, создать новую проезжую часть на 4 полосы движения и «пробить» участок трассы от ул. Вознесенской до ул. Веселой.

2. Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении пары улиц Соколовой – Большой Горной с улицей им. Чернышевского Н.Г., так же как и проекта транспортного пересечения этих улиц с ул. Астраханской в районе Центрального колхозного рынка.

3. Выход выезда с ул. Тракторной на просп. им. 50 лет Октября под существующим мостовым переходом через железнодорожные пути со снятием светофорного регулирования в этом узле.

4. Реконструкция улицы имени Генерала Захарова (бывшая Добряковская) – дублера проспекта им. 50 лет Октября.

5. Проектирование и строительство пешеходного перехода в месте пересечения пешеходной проспект им. Кирова С.М. с улицей им. Чапаева В.И. в виде широкой экспланады под проезжей частью.

6.Разработка проекта перепланировки основных транспортных узлов в одном уровне со светофорной сигнализацией с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.

7. Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.

Реконструкция проезжих частей и выделение трамвайного движения на обособленное полотно по ул. Огородной на всём протяжении.

8. Разработка проекта создания в городе сети скоростного рельсового транспорта для сокращения затрат времени населением города на грузовые и культурно-бытовые передвижения и для сокращения использования личных автомобилей с этими целями передвижений.

9. Завершение строительства транспортной развязки по ул. им. Орджоникидзе Г.К.

10. Строительство транспортной развязки на Соколовой горе (район рынка строительных материалов).

11. «Пробивка» автодороги по улице Плодородной.

12. Строительство транспортного тоннеля под железнодорожным полотном по улице Рабочей.

13. Строительство автомобильной дороги, связывающей улицы им. Академика О.К. Антонова и Усть-Курдюмскую.

14. Дальнейшее усовершенствование улицы Усть-Курдюмской в части преодоления глубокого оврага в Соколовогорском районе с усовершенствованием проезжих частей по улицам одностороннего движения для выхода на ул. Соколовая – Б. Горная по улицам Симбирской (с движением к центру города) и Мясницкой (с движением от центра города).


Срок 2010-2020 годы

1. Превращение пары магистральных улиц по северной границе центрального района (по улицам Соколовой – Большой Горной) в магистральные улицы с односторонним движением и в перспективе со строительством основных транспортных пересечений в разных уровнях.

2. Восстановление прерванной трассы магистральной улицы непрерывного движения Большой Садовой в районе ОАО «Электроисточник» путем строительства полуэстакады, либо путем прокладки пешеходных путей движения под проезжими частями магистрали, либо наиболее радикальным путем переноса завода на новое место.

3.Разработка проекта дальнейшего развития сети пешеходных улиц с устройством пешеходных переходов в разных уровнях в местах их пересечений с магистральными улицами с целью сокращения дорожно-транспортных происшествий.

4.Разработка транспортного пересечения в разных уровнях у Центрального крытого рынка в месте пересечения ул. Астраханской – Танкистов с ул. Соколовой – Большой Горной.

5.Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города в виде системы многоэтажных и подземных стоянок под скверами и зелеными насаждениями и над вновь возводимыми жилыми и общественными зданиями.

6.«Пробивка» улицы Большой Садовой для соединения её с улицей Политехнической по диагонали, предусмотренной в проекте застройки этого района, с одновременным совершенствованием движения трамвайного и троллейбусного вида транспорта на этом участке трассы.

7.Строительство транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении проспекта Строителей и ул. им. Шехурдина А.П. с непосредственным выходом проспекта Строителей на проспект им. 50 лет Октября.

8.Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении улиц Соколовой – Большой Горной с просп. им. 50 лет Октября.

9.Строительство транспортной развязки через железнодорожные пути по Ново-Астраханскому шоссе ( ЗАО «Тяжёлых зуборезных станков»).

10. Дальнейшее развитие одностороннего движения по центральным улицам города.

Срок до 2025 года

1. Проектирование и строительство транспортного узла в разных уровнях для соединения улиц Соколовой и Большой Горной с ул. Большой Садовой со строительством путепровода через железнодорожные пути.

2. Проектирование и строительство транспортного пересечения улиц Астраханской и Рабочей с «пробивкой» улицы Астраханской в районе Детского парка.

3. Проектирование и строительство транспортного пересечения второго транспортного узла в разных уровнях над железнодорожными путями для связи Политехнической улицы с улицей им. Чернышевского Н.Г.

4. Создание в перспективе вдоль мостового перехода в г. Энгельс мостового дублёра, что позволит в 3 раза увеличить пропускную способность проезжих частей по мосту.
и картинко магистралей

Зачитался просто!
 
Верх Низ