Трамвай №12 больше не поедет никогда?

  • Автор темы Ginger
  • Дата начала
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Klonic_J, проблему парково решить очень тяжело в нашем застроенном городе, ты сам говоришь - парковаться с заездом на бордюр, но это против ПДД, если нет соответствующего знака.
в том то и дело, знак есть, его только повесить надо

Еще такой момент, например, перекресток Волская/Сакко и Ванцетти, едешь вниз по Вольской, собираешься повернуть налево, но тебе приходится пропускать встречный поток, ты останавливаешься и останавливаешь за собой всю улицу, из-за припаркованных в правом ряду авто остается один ряд вниз, который за тобой встал, в результате на зеленый свет может проехать всего одно авто - только ты сам. Бывал во многих городах, очень часто вижу практику запрета левого поворота, почти поголовно в центре - Челны, Ростов, частично в Самаре, Н. Новгороде, это ж не потому, что дураки? У нас вариант односторонней дороги, некий аналог.
вольская три полосы полноценные, 50 метров сплошной линии перед перекрестком, с середины только налево никто улицу не останавливает. Вообще анализ трафика нужен, а так бла бла, правы и не правы можем быть оба, но то что много простых незатратных способов оптимизироать движение можно факт. Мозгами немного подумать. А у нас новые светофоры только пробки создают
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Теперь на 11 "гонять" будут. А тут автобус пустят.
Вот автобус там нафиг не нужен! Итак вечнай мини (иногда и макси) пробка по Горной м\у Симбирской и Радищева

Студенты эконома несколько на другом гоняют, ИМХО.
Не 100%, конечно, но подавляющее большинство.
студенты? эконома? в каком году? вот только бабушки и гоняли
Во всех, я на нем тоже часто гоняла раньше, студентов не 2 человека на трамвай было)
Ну да ладно, я эконом уж закончила, так что не будет и ладно, но лучше бы 11 перенесли на Горную с Кутякова, имхо
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Во Владивостоке жил, там очень много надземных переходов, удобно.
дано: нужно пройти 5 кварталов, и на каждом перекрестке надземный переход.
вопросы: и кто ими будет у нас пользоваться? немощные бабули полезут ступеньки считать (3-, 2Дачные, Вишневая в пример - как бегали, так и бегают)? резвая как понос молодежь, которой проще 4 потока машин перебежать, чем, как лохам, по переходу ходить? можно конечно 2хметровыми заборами дороги огородить, но тогда это будет жесть, а не город. Нужны какие-то другие меры. Например, надземные хайвеи (см. более развитые страны) через весь город, с кучей съездов. Чтоб на земле остались только МТС и те, которые уже приехали в место назначения. Типа того: мне нужно из Поливановки в район Сенного, я лезу на хайвей и струячу до Сенного, там съезжаю вниз и доезжаю пару кварталов до работы, скажем. Всё, я не создаю лишнюю движуху через все Дачные, Стрелку и т.д., количество машин "внизу" должно уменьшиться за счет "транзитников".
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Например, надземные хайвеи (см. более развитые страны) через весь город, с кучей съездов.
Или, например, летающие авто. Тоже неплохой вариант. Может хоть что-то более-менее реально рассматривать?
Бабушек особо не видел на проспекте, двухметровых заборов не надо, можно просто сделать широкий подземный переход, в котором организовать торговые точки, а на крайний случай поставить эскалаторы, обслуживание которых будет оплачиваться за счет торговых точек, по улицам поставить забор, не надо двухметровый, хватит и метрового, красивого, народ привыкнет, вот ты пойдешь с девушкой - ты что, полезешь через забор? Я нет. Я пройду по переходу. И так будет делать большинство.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Или, например, летающие авто.
неее, тогда уж лучше телепорты. А чем так плохи хайвеи? Тем что денег надо на их строительство? Так воровать надо меньше и всё будет реально.

вот ты пойдешь с девушкой - ты что, полезешь через забор? Я нет. Я пройду по переходу
я давно хожу только по переходам или перехожу на перекрестках
 
Romachka

Romachka

Новичок
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
151
Реакции
1
Баллы
0
Или, например, летающие авто. Тоже неплохой вариант. Может хоть что-то более-менее реально рассматривать?
Бабушек особо не видел на проспекте, двухметровых заборов не надо, можно просто сделать широкий подземный переход, в котором организовать торговые точки, а на крайний случай поставить эскалаторы, обслуживание которых будет оплачиваться за счет торговых точек, по улицам поставить забор, не надо двухметровый, хватит и метрового, красивого, народ привыкнет, вот ты пойдешь с девушкой - ты что, полезешь через забор? Я нет. Я пройду по переходу. И так будет делать большинство.
Это на самом деле все реально! Был в Пензе, там весь город в таких надземных магистралях, Другое дело в хотении и желании власти города.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
можно просто сделать широкий подземный переход, в котором организовать торговые точки, а на крайний случай поставить эскалаторы
почему жители должны иметь дополнительные неудобства (не, ну физкультура конечно полезна, не спорю) в виде ступенек? а эскалаторы - это ненадолго с нашими быдло-элементами среди населения
а вот у тебя и у меня табун лошадей под капотом - может лучше их заставить чуть больше работать?
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
а вот у тебя и у меня табун лошадей под капотом - может лучше их заставить чуть больше работать?
Пусть работают. Люди без ожидания на светофоре пройдет по переходу, а я без ожидания людей проеду перекресток. Кажись, всем лучше.
Был в Пензе, там весь город в таких надземных магистралях
Да был я в этой Пензе, пара улиц, построенных еще давным давно, сейчас ты где в центре Саратова построишь? Сносить полгорода? Не преувеличивайте. К тому же, у нас даже старые подземные переходы не в состоянии поддерживать в нормальном состоянии, а вы про хайвеи.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 057
Реакции
2 310
Баллы
113
Был в Пензе, там весь город в таких надземных магистралях
Не был в Пензе...
Что, правда там хайвеи на уровне 5 этажа!?
Надо съездить, посмотреть, всего-то 200 вёрст...
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Не был в Пензе...
Что, правда там хайвеи на уровне 5 этажа!?
Надо съездить, посмотреть, всего-то 200 вёрст...

Да, похоже есть такая улица в Пензе Гагарина. http://maps.yandex.ru/-/CBeGQKou
И кстате на уровне 7 этажа http://maps.yandex.ru/-/CBeGQ0mG
Сам в Пензе небыл, в яндексе больше нечего похожего не нашел. Кто был в Пензе про что речь?
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Кажись, всем лучше.
ничо, твоя молодость не вечна, потом поймешь... (и в меня ща не надо стрелки переводить, я тоже еще молодой, но у меня была бабушка... да и вокруг их полно)

Люди без ожидания на светофоре пройдет по переходу
и
К тому же, у нас даже старые подземные переходы не в состоянии поддерживать в нормальном состоянии
плохо вяжутся. Если в переходе срач несусветный, лично я пойду к ближайшему светофору.

Сносить полгорода?
Да, лучше ничего не делать и умирать в пробках. Раз планировка не удовлетворяет потребностям - сносить.
сейчас ты где в центре Саратова построишь?
Допустим улица в 4 полосы (Чапаева, Вольская, Горького и т.д.). Две полосы по центру улицы отводим под установку опор 4хполосного одностороннего хайвея (съезды прямые, по ходу движения потока). Две полосы вдоль тротуаров остается для МТС и прочих, которые уже почти приехали в пункт назначения. Под хайвеем между опорами делаем бесплатные парковки. Остановки МТС размещаем посередине квартала (+/- несколько метров, а не по идиотски как сейчас), напротив остановок запрещаем парковку для обеспечения объезда МТС всеми остальными. Межрайонные хайвеи можно пустить вдоль трамвайных путей, немного расширив последние. Причем, в центре можно и не городить много вторых этажей. Убрав межрайонный траффик - улицы разгрузятся, и переходы будут не нужны, и светофоры перестанут собирать пробки.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Уже не раз слышал про проект строительства скоростной дороги над железной дорогой. Но все пока на стадии проектов и обсуждений.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Ну над ж/д еще лет 200 согласовывать будут всякие СНиПы и прочие бумажки. Да и это несколько опасно, опоры хайвея против товарняка, сошедшего с рельсов (и иные возможные радости аварийного характера) = беда.
 
Верх Низ