T
Tofik/Ara
Guest
Вероятно, так как автосалон со стороны кладбища, перед мостом числиться по адресу Шехурдина 2/4, но в Кировском районе.На изгибе?
Вероятно, так как автосалон со стороны кладбища, перед мостом числиться по адресу Шехурдина 2/4, но в Кировском районе.На изгибе?
Интересно куда там девать встречных, разве построить развязку с разворотом. ))))))Вероятно, так как автосалон со стороны кладбища, перед мостом числиться по адресу Шехурдина 2/4, но в Кировском районе.
Речь идет про одностороннее направление Горной от Сенного к Волге, а по Соколовой в обратную сторону. Односторонние Шехурдина и 50лет - бред.Интересно куда там девать встречных, разве построить развязку с разворотом. ))))))
А вообще бред конечно это одностороннее движение. Если оно еще оправдано на узких улицах центра, то уж здесь лучше иметь две двусторонние улицы чем две односторонние.
ИМХО Проблема пробок не в направлении движения, а в светофорах и развязках (последних просто нет).
бред когда паралельные улицы то односторонние, то двухсторонние.А вообще бред конечно это одностороннее движение. Если оно еще оправдано на узких улицах центра, то уж здесь лучше иметь две двусторонние улицы чем две односторонние.
На широких улицах смысла нет. Только лишние круги нарезать.оправдано на узких улицах центра
Тут согласен полностью.А проблема пробок не только в светофорах и отсутствии развязок, а большей степени - в водителях - то запаркуются чёрте как, то лезут на перекресток, стоя в пробке.
В нашем городе бредового хоть завались. )))))))))бред когда паралельные улицы то односторонние, то двухсторонние.
Это относилось к предложению про односторонние Соколовую и Б. Горную, а не вообще ко всем односторонним улицам г. Саратова.А вообще бред конечно это одностороннее движение.
в квартире у себя сделай одностороннее движение.Это относилось к предложению про односторонние Соколовую и Б. Горную, а не вообще ко всем односторонним улицам г. Саратова.
Не понял наезда. Я писал что ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ НА ЭТИХ УЛИЦАХ - БРЕД.в квартире у себя сделай одностороннее движение.
:victory: точноЧитать в школе не научили?
Движение на Б.Горной может стать полностью односторонним
5 сентября было прекращено движение трамвайного маршрута N12. Как тогда сообщили в "Саратовгорэлектротрансе", это было связано с проведением ремонта трамвайного полотна на Б.Горной. Сроки возобновления движения маршрута не уточнялись.
Сегодня замгендиректора "Саратовгорэлектротранса" Александр Медведев дал новый комментарий по ситуации. В частности, он сообщил: "Трамвайный маршрут N12 работает с 1930 г. Изначально он курсировал по Б. Горной от Радищева до Осипова (район завода "Корпус"). В то время предприятие работало в полную мощь, было огромное количество людей, которые пользовались этим маршрутом, добираясь на работу. Маршрут был популярен и востребован.
В середине 90-х годов, после спада производства, пассажиропоток значительно уменьшился, и мы были вынуждены большую часть вагонов "12-го" пустить в пос. Солнечный до 6-го квартала, организовав маршрут N11. Имея приемлемый интервал движения, обслуживая большее количество пассажиров, он является более рентабельным".
По словам Медведева, согласно генплану Саратова, Б. Горную планируется перевести в разряд магистральных дорог и организовать по ней одностороннее движение: "В последнее время этот участок путейного полотна по Б. Горной использовался нами как резервный – на случай возникновения пробок на Кутякова и т.п. Чтобы вагоны намертво не вставали и люди могли добраться в центр Саратова, мы пускали трамваи в объезд затора по Б. Горной. Подчеркну еще раз, фактически маршрут N12 был резервом 11-го. С расширением проезжей части Б. Горной и организацией по ней одностороннего движения, думается, что заторов на Кутякова больше не будет, поэтому и необходимость в резерве отпадает. Вагоны 12-го маршрута нами будут задействованы на 11-ом, что также сократит интервал его движения и обеспечит большее удобство пассажирам.
Также мне известно, что после расширения проезжей части по ул. Б. Горной по ней планируется пустить автобусы".
да неужели!Также мне известно, что после расширения проезжей части по ул. Б. Горной по ней планируется пустить автобусы".
Вот и сбылись пророчества...Сообщение от mea
Также мне известно, что после расширения проезжей части по ул. Б. Горной по ней планируется пустить автобусы".
да неужели!
не поверите, регулярно этим занимаюсь, могу оказать и вам пассивную помощь лопатами)ну займись
в статье ген. план упомянулся.Вот и сбылись пророчества...
В одной из тем уже выкладывали его. Можно и сюда воткнуть:в статье ген. план упомянулся.
зимой обращусь при случае!могу оказать и вам пассивную помощь лопатами)
В одной из тем уже выкладывали его. Можно и сюда воткнуть:
и картинко магистралей...
3.2.1 Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры
...
Городской пассажирский транспорт
Срок до 2010 года – первая очередь
1. Демонтировать трамвайные пути на ул. Большой Горной на всем её протяжении, организовать на ней одностороннее движение в сторону центрального моста через Волгоградское водохранилище с расширением проезжей части до четырёх полос движения.
2. Соединить троллейбусные линии на ул. им. Грибова П.И. и Новоузенской с троллейбусной линией на ул. им. Чернышевского Н.Г. с образованием дополнительных троллейбусных маршрутов в этом направлении (к ул. им. Орджоникидзе Г.К. и к проспекту Энтузиастов).
3. Провести маршрутизацию трамвайно-троллейбусных линий с расширением проезжих частей путепровода через железнодорожные пути в створе улицы им. Разина С.Т. с выходом из центра на улицу Новоузенскую.
4. Модернизировать трамвайное движение по улицам Танкистов – Городской – им. Академика О.К. Антонова, превратив данную линию в скоростную.
5. Провести модернизацию трамвайной линии по улице Огородной, предусмотрев изоляцию трамвайного движения на обособленном полотне от расширяемых проезжих частей для пропуска автомобильного движения по этой улице.
6. Продлить троллейбусную линию, проходящую по проспекту Строителей от конечного пункта по улице им. Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке Солнечном.
7. Предусмотреть пропуск троллейбусной линии в перспективе после прокладки новой магистрали на продолжении ул. им. Академика О.К. Антонова до ул. Усть-Курдюмской, что позволит соединить поселок Солнечный с Новосоколовогорским жилым микрорайоном. (новая редакция КТС стр. 43).
8. Подготовить проезжие части по ул. им. Зарубина В.С. для организации в дальнейшем по ней троллейбусного движения после снятия трамвайного полотна по улице им. Кутякова И.С.
9. Заказать проектную работу: «Технико-экономическое обоснование разработки линий скоростного внеуличного транспорта в г. Саратове», предусматривающую в частности варианты частичного использования полотна существующей железнодорожной линии для строительства новых путей линий «легкого метро».
Срок до 2020 года
1. Ликвидировать трамвайное движение по ул. им. Кутякова И.С. и заменить его на троллейбусный вид транспорта либо по ул. им. Кутякова И.С, либо с прокладкой троллейбусной линии по ул. им. Зарубина В.С..
2. Модернизировать трамвайное движение по улицам Большой Садовой – Политехнической – Огородной и Тульской с тем, чтобы в дальнейшем превратить его в этом направлении в скоростной вид транспорта путем изоляции трамвайных путей от автомобильных проезжих частей.
3. Развить троллейбусный транспорт в центральной части города по улице им. Зарубина В.С. от ул. Университетской до ул. им. Радищева А.Н.
4. Предусмотреть организацию одностороннего троллейбусного движения по улице Московской в строну железнодорожного вокзала «Саратов-1» и по улице Большой Казачьей – в обратную сторону. По улице Большой Казачьей троллейбусное движение предлагается пропустить от вокзала до улицы им. А.М. Горького и далее по улице им. А.М. Горького до улицы Челюскинцев к Музейной площади.
5. Использовать существующие линии электрифицированной железной дороги от станции Кокурино до станции Зоринский, провести модернизацию станций и железнодорожных платформ в качестве начала превращения этой линии в скоростной рельсовый транспорт до тех пор, пока в городе не появятся линии лёгкого метрополитена.
Улично-дорожная сеть
Срок до 2010 года – первая очередь
1. Превращение ул. Большой Горной в полноценную магистраль с односторонним движением от проспекта им. 50 лет Октября к мостовому переходу через Волгоградское водохранилище в город Энгельс. Для этого необходимо снять трамвайное движение с этой улицы, создать новую проезжую часть на 4 полосы движения и «пробить» участок трассы от ул. Вознесенской до ул. Веселой.
2. Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении пары улиц Соколовой – Большой Горной с улицей им. Чернышевского Н.Г., так же как и проекта транспортного пересечения этих улиц с ул. Астраханской в районе Центрального колхозного рынка.
3. Выход выезда с ул. Тракторной на просп. им. 50 лет Октября под существующим мостовым переходом через железнодорожные пути со снятием светофорного регулирования в этом узле.
4. Реконструкция улицы имени Генерала Захарова (бывшая Добряковская) – дублера проспекта им. 50 лет Октября.
5. Проектирование и строительство пешеходного перехода в месте пересечения пешеходной проспект им. Кирова С.М. с улицей им. Чапаева В.И. в виде широкой экспланады под проезжей частью.
6.Разработка проекта перепланировки основных транспортных узлов в одном уровне со светофорной сигнализацией с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.
7. Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.
Реконструкция проезжих частей и выделение трамвайного движения на обособленное полотно по ул. Огородной на всём протяжении.
8. Разработка проекта создания в городе сети скоростного рельсового транспорта для сокращения затрат времени населением города на грузовые и культурно-бытовые передвижения и для сокращения использования личных автомобилей с этими целями передвижений.
9. Завершение строительства транспортной развязки по ул. им. Орджоникидзе Г.К.
10. Строительство транспортной развязки на Соколовой горе (район рынка строительных материалов).
11. «Пробивка» автодороги по улице Плодородной.
12. Строительство транспортного тоннеля под железнодорожным полотном по улице Рабочей.
13. Строительство автомобильной дороги, связывающей улицы им. Академика О.К. Антонова и Усть-Курдюмскую.
14. Дальнейшее усовершенствование улицы Усть-Курдюмской в части преодоления глубокого оврага в Соколовогорском районе с усовершенствованием проезжих частей по улицам одностороннего движения для выхода на ул. Соколовая – Б. Горная по улицам Симбирской (с движением к центру города) и Мясницкой (с движением от центра города).
Срок 2010-2020 годы
1. Превращение пары магистральных улиц по северной границе центрального района (по улицам Соколовой – Большой Горной) в магистральные улицы с односторонним движением и в перспективе со строительством основных транспортных пересечений в разных уровнях.
2. Восстановление прерванной трассы магистральной улицы непрерывного движения Большой Садовой в районе ОАО «Электроисточник» путем строительства полуэстакады, либо путем прокладки пешеходных путей движения под проезжими частями магистрали, либо наиболее радикальным путем переноса завода на новое место.
3.Разработка проекта дальнейшего развития сети пешеходных улиц с устройством пешеходных переходов в разных уровнях в местах их пересечений с магистральными улицами с целью сокращения дорожно-транспортных происшествий.
4.Разработка транспортного пересечения в разных уровнях у Центрального крытого рынка в месте пересечения ул. Астраханской – Танкистов с ул. Соколовой – Большой Горной.
5.Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города в виде системы многоэтажных и подземных стоянок под скверами и зелеными насаждениями и над вновь возводимыми жилыми и общественными зданиями.
6.«Пробивка» улицы Большой Садовой для соединения её с улицей Политехнической по диагонали, предусмотренной в проекте застройки этого района, с одновременным совершенствованием движения трамвайного и троллейбусного вида транспорта на этом участке трассы.
7.Строительство транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении проспекта Строителей и ул. им. Шехурдина А.П. с непосредственным выходом проспекта Строителей на проспект им. 50 лет Октября.
8.Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении улиц Соколовой – Большой Горной с просп. им. 50 лет Октября.
9.Строительство транспортной развязки через железнодорожные пути по Ново-Астраханскому шоссе ( ЗАО «Тяжёлых зуборезных станков»).
10. Дальнейшее развитие одностороннего движения по центральным улицам города.
Срок до 2025 года
1. Проектирование и строительство транспортного узла в разных уровнях для соединения улиц Соколовой и Большой Горной с ул. Большой Садовой со строительством путепровода через железнодорожные пути.
2. Проектирование и строительство транспортного пересечения улиц Астраханской и Рабочей с «пробивкой» улицы Астраханской в районе Детского парка.
3. Проектирование и строительство транспортного пересечения второго транспортного узла в разных уровнях над железнодорожными путями для связи Политехнической улицы с улицей им. Чернышевского Н.Г.
4. Создание в перспективе вдоль мостового перехода в г. Энгельс мостового дублёра, что позволит в 3 раза увеличить пропускную способность проезжих частей по мосту.