TOYOTA Prius 2007 г.в.

  • Автор темы Fakeev
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
ну и салон авто довольно большой для мотора в 1500 кубиков да и еще с нестандартной системой впуска-выпуска
Ну не больше, чем VW Touran c 1.4TSI)

Теперь главный вопрос. Какой сейчас расход топлива?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
так ходовой аккумулятор у приуса щелочной (никель-кадмиевый) или литий-ионный? Удельная емкость щелочных весьма невысокая, зато надежность - вне конкуренции.

С учетом расчетного срока службы батареи - 10 лет, литий-ионные исключаются. У меня двое знакомых в Москве юзают ето, но они ещ и продажами штатовского секонд-хэнда занимаются, их устраивают.
 
A

alexbmw325

Guest
в мороз заводится хорошо т.к 2 АКБ не один - стандартный свинцовый АКБ должен обеспечить машину напряжением достаточным чтобы запустились компьютеры ну и на зажигание - для так называемого в обычных автомобилях стартера (которого собственно у меня нет) подключается вторая батарейка которая как мне кажется жары боиться больше чем холода - и при полном заряде данная батарейка в состоянии протянуть мой автомобиль 4-5 км (что качается тупо покрутить двигатель остается только догадываться) - как следствие с запуском проблем нет

из расчета что авто 2007 года осенью поменял обычную кислотную АКБ цена вопроса 2800руб
что касается скользких дорог то таковых пока еще нет в прошлом году было намного веселее по снегопадам - но не застрял ни разу (возможно резина нокиа7 выручает а возможно электроника авто) - он нашпигован всякими системами антизаноса анти пробуксовок и прочей лабудойна столько что при малейшей попытке отправить машину в занос она перестает слушатся педали газа и ее мозг авто делает все чтобы выровнять автомобиль - и все это не отключается в принудительном порядке

по проходимости ничего сказать не могу т.к. немного опасаюсь лезть в те места куда не задумываясь прыгал на своем праворуком японце (корона премио) возможно потому что боюсь что система автопробуксовки просто отберет управление и авто останется там где и сядет) из нареканий к зиме только одно - довольно долго прогревается салон и даже более динамичная езда не помогает электомоторы забирают на себя максимум нагрузки тем самым обеспечивая двигателю работу практически на холостых оборотах до момента его полного прогрева - ну и салон авто довольно большой для мотора в 1500 кубиков да и еще с нестандартной системой впуска-выпуска

приятно слышать...мы с другом покатались неделю на Prius ...к сожалению в цене не сошлись с диллером...
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Теперь главный вопрос. Какой сейчас расход топлива?

вот прям сейчас ориентировочно около 10литров (в заведеном состоянии авто стоит и поддерживает тепло в салоне у каких нибуть гиперов дольше чем ездит) - комп пока показывает 6 на 100 (сброшен 20 марта) - посмотрим что покажет 20 марта 2013 - бедет мой средний расход по году (ну и если чесно прикатался на авто и больше не стараюсь поставить рекорды по экономичтости а тупо жму в пол там где это надо и где не надо) - просто езжу - хотя для того чтоб выбить из этого авто максимум экономии стиль вождения должен быть немного другим)))) ну и разные мелочи типа печку на градус по ниже в мороз или на градус по выше в жару) - повторюсь сейчас авто может два-три часа стоять у какого нибуть метро или окея и тупо поддерживать в салоне +25 - для кого только непонятно
 
A

alexbmw325

Guest
тут некоторые кулибины уже не первый год проводят эксперименты чтобы понизить расход топлива...начиная с регулировки давления в шинах до использования масла с другими характеристиками...с их слов максимальный эффект был около 15% по сравнению с той же машиной до регулировок))
 
A

alexbmw325

Guest
машина мне понравилась...слов нет...мoжет пластик в салоне не самый хороший...расход топлива намного ниже аналогичных машин...не гибридов конечно...я не помню с какого года стали ставить двигатель от Corolla ...у тебя от Yaris?))
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
я не помню с какого года стали ставить двигатель от Corolla ...у тебя от Yaris?))
ну скажем так: по модели двигатель такойже как у яриса но всетаки не он - т.е. на ярисы ставят движки с другой системой впуска выпуска
 
A

alexbmw325

Guest
OK)) интересно узнать какой марки куплен аккумулятор?
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
OK)) интересно узнать какой марки куплен аккумулятор?

если честно даже не посмотрел - цель была найти такйже маленький (с маленькими клемами и тойже полярности) - т.к. стартерные токи в нем не нужны - даже о том что умирает старый я понял после того как подключил к авто свой мультитроник и обнаружил что в заглушенном состоянии напряжение старого АКБ падало до 8 вольт - что в принцыпе хватало при 0 температуре запустить авто)
 
A

alexbmw325

Guest
если честно даже не посмотрел - цель была найти такйже маленький (с маленькими клемами и тойже полярности) - т.к. стартерные токи в нем не нужны - даже о том что умирает старый я понял после того как подключил к авто свой мультитроник и обнаружил что в заглушенном состоянии напряжение старого АКБ падало до 8 вольт - что в принцыпе хватало при 0 температуре запустить авто)

тут позвольте я не соглашусь...8 вольт...а если ещё ёмкость аккумулятора на половине от начальной тут завести машину при минусовой температуре будет не просто
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
кклево
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
тут позвольте я не соглашусь...8 вольт...а если ещё ёмкость аккумулятора на половине от начальной тут завести машину при минусовой температуре будет не просто

вот тут повторюсь емкость для данного АКБ значения не имеет - т.е. - ее дожно быть достаточно чтобы включился комп авто и на искру чтото осталось - остальное сделает другая- большая АКБ
 
A

alexbmw325

Guest
вот тут повторюсь емкость для данного АКБ значения не имеет - т.е. - ее дожно быть достаточно чтобы включился комп авто и на искру чтото осталось - остальное сделает другая- большая АКБ

при старте машины большая батарея не всегда полностью заряжена...первое что происходит начинается её подзарядка...мы её укатывали почти полностью...хотелось посмотреть как всё работает...я думаю нет смыла экономить и покупать самую недорогую батарею...во первых цена не намного отличается...да и качественная батарея прослужит дольше...и когда возврашаешься из двухнедельного отпуска или командировки...недорогая батарея сядет к сожалению...тут и в первом случае и во втором особенно при нуле и ниже емкость и стартерные токи играют непоследнюю роль))
 
A

alexbmw325

Guest
Prius закатывали в воду провереть как японЦы всё качествнно сделали...всё прошло успешно...что ни говори молодцы!!!
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
при старте машины большая батарея не всегда полностью заряжена...первое что происходит начинается её подзарядка...мы её укатывали почти полностью...хотелось посмотреть как всё работает...я думаю нет смыла экономить и покупать самую недорогую батарею...во первых цена не намного отличается...да и качественная батарея прослужит дольше...и когда возврашаешься из двухнедельного отпуска или командировки...недорогая батарея сядет к сожалению...тут и в первом случае и во втором особенно при нуле и ниже емкость и стартерные токи играют непоследнюю роль))
интересно было бы посмотреть как вы ее полностью укатывали - у меня в погоду ниже 0 даже половину большой АКБ спалить не получается - авто заряжает ее в принудительном порядке - летом другое дело (один раз я довел ее до состояния что датчик ее заряда не показывал совсем ничего - но это было на скорости в 170 км/час и стоило мне отпустить газ как она моментально начала заряжаться) - я думаю оставить БАКБ без энергии на этом авто довольно сложная процедура (приусловии что она и сам авто работают исправно) а вот как раз обратную схему я наблюдал даже на не заведеном авто - что она в состоянии перегонять энергию с БАКБ в МАКБ по средствам инвертора) - видимо именно по этому я и ездил почти месяц с полусдохшей МАКБ почти без проблем) - да и как такогого генератора для заряда МАКБ несуществует - следовательно она и заряжается только через инвертер от БАКБ
 
A

alexbmw325

Guest
интересно было бы посмотреть как вы ее полностью укатывали - у меня в погоду ниже 0 даже половину большой АКБ спалить не получается - авто заряжает ее в принудительном порядке - летом другое дело (один раз я довел ее до состояния что датчик ее заряда не показывал совсем ничего - но это было на скорости в 170 км/час и стоило мне отпустить газ как она моментально начала заряжаться) - я думаю оставить БАКБ без энергии на этом авто довольно сложная процедура (приусловии что она и сам авто работают исправно) а вот как раз обратную схему я наблюдал даже на не заведеном авто - что она в состоянии перегонять энергию с БАКБ в МАКБ по средствам инвертора) - видимо именно по этому я и ездил почти месяц с полусдохшей МАКБ почти без проблем) - да и как такогого генератора для заряда МАКБ несуществует - следовательно она и заряжается только через инвертер от БАКБ

правильно!!! мы её мучали не только на высоких скоростях но на малых...погоду не помню...плюс 10-15 было...основную батарею пытали как могли неделю...машина была на прокат,хотели найти проблемы...машина была новая...тут я думаю как об стенку горох...на 2007 Prius 5 или 6 recalls...москвичи может уже всё исправили на диллерской!
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
при плюсовой температутре есть способ посадить БАКБ до минимума - но она всеравно при минималке будет его восполнять (я однажды проводил эту процедуру на ТО при замене масла -после того как все поменяли необходимо было завести мотор и у меня ни как не получалось завести двигатель в сервисном режиме - кончилось дело тем что я на все плюнул - включил все освещение климат на максимальную загрузку кондиционера и тупо ждали минут 10 на СТО с мастерами когда закончится электрозапас БАКБ чтобы она сама себя завела - при уровне заряда в 10% она так и сделала
 
leha

leha

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
А где вы обслуживаетесь в Саратове?
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
А где вы обслуживаетесь в Саратове?
масло меняю в питстопе, масло в гибриде меняю в гараже у одного знакомого (раз в 50 тыс - пока была всего одна замена), воздушниые фильтры в состоянии поменять самостоятельно, по ходовке пока проблем не наблюдается - нетрогаю (внешний осмотр на целостность резинок на гранатах), колеса зима лето меняю на шиномонтажах, бензин заливаю на АЗС, мою на мойках - что еще надо делать?
 
Верх Низ