TOYOTA Prius 2007 г.в.

  • Автор темы Fakeev
  • Дата начала
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
И берем как раз авто 140л.с. Цивик , 9.1сек до сотни, максималка 200 км/ч
Разница 1.3 сек в разгоне между ними это огромное отличие будет видно.
Раз решили сравнивать, то и нужно сравнивать на АКПП
Цивик седан , 10.7 сек до сотни, (Хетч - за 11 сек.) http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/technical-information/


У меня был Приус (только в 11 кузове) (настоящий японец) Пока не попробуешь не поймёшь что это такое))
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
После долгих рассуждений пришёл к выводу - в Москве можно эксплуатировать, в Саратове на свой страх и риск. Ибо если что действительно накроется то куда обращаться хз. (это вам не масло поменять с колодками, в любом гараже можно) Да и диагностировать в Саратове надо знать кто возьмётся, и возьмётся ли вообще. Касательно экономии вопрос спорный, цена перекрывает её на раз два, даже если с учётом покупки б.у. авто. А так то авто нравится, особенно в последнем кузове но цена отталкивает. ;)
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Так вернемся к пункту экономии!.....
Приус по гарабитам имеет схожие размеры с камри (в салоне) + увеличеный багажник (хоть и не очень большой в сравнении с некоторыми автомобилями)
также он имеет динамику автомобиля со 140 л.с - (на старте это очень ярко выражено), но постоянно он такую динамику иметь не может (повторюсь - хотите гонять купите спорт кар) также он имеет 78л.с. в техпаспорте а это налоги и страховка по минимальным тарифам.....
также он имеет меньший по сравнению а автомобилями описанными выше расход (разница не великая зимой - 4 месяца в году, и довольно ощутимая весной осенью и летом) но он изначально дороже..... остается один большой вопрос! - где грань перевалки цены авто за всю ту экономию которую он имеет! (имеется ввиду пробеги и время... т.к. ездим мы все по разному - кто то 5тыр в год а кто то 150тыр в год)
ну летом в пробках он же тратит не более 5ти литров?
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
в Саратове надо знать кто возьмётся, и возьмётся ли вообще.
Что же вас всех по гаражам-то тянет... едешь к ОД и они всё делают.

По окупаемости:
CNNMoney и автомобильный портал Edmunds составили рейтинг гибридных автомобилей с точки зрения выгодности их использования. В исследовании приняли участие 13 моделей.Большинство экспертов считают, что гибридные транспортные средства теряют в цене значительно быстрее, чем негибридные. Поэтому этот финансовый фактор не учитывался, а рассматривались только расходы на эксплуатацию. Кроме того, не учитывался рост цен на бензин. Цифра была принята постоянной. Пробег автомобиля в год составлял 15 тыс. миль (24 135 км). Стоит отметить, что сравнивались автомобили, одинаковые по целевой аудитории, а также с одинаковыми эксплуатационными характеристиками.Первое место заняла модель Toyota Prius, которая сравнивалась с бензиновой 4-цилиндровой Toyota Camry. Гибрид окупит себя через 4,2 года, а ежегодная экономия топлива при его использовании составит 543 долл. Второе место занял гибрид Chevrolet Malibu. По отношению к Malibu с бензиновым агрегатом он позволит экономить по 116 долл. в год лишь через 4,6 года. На третьем месте разместился гибрид Toyota Camry. Ее сравнили с 4-цилиндровой Camry XLE. Здесь топливная экономия начнет давать результат только через 4,8 года, а годовая экономия составит 303 долл.Далее в рейтинге разместился гибридный Ford Escape, который по сравнению со своим бензиновым собратом Escape XLT позволит экономить в год 458 долл., а начнет беречь бюджет через пять лет. Saturn Vue Green Line по отношению к традиционной версии порадует через 5,8 года. Mercury Mariner – через 6,2 года. Популярная Honda Civic по отношению к бензиновому седану окупит себя через 7,4 года. Nissan Altima – спустя 8,4 года. В год она будет экономить 264 долл. Saturn Aura Green Line начнет приносить экономическую пользу спустя 9,4 года. Lexus GS450h – через 10,8 года с ежегодной экономией 212 долл. Lexus RX400h относительно RX350 – через 11,7 года. Toyota Highlander Hybrid отдаст долг через 22,8 года. А Lexus LS600h покроет расходы на покупку спустя совершенно нереальный срок – 3771 год.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
угу
только 543х4.2х30=68 418р.
а по данным с тойота.ру - камри от 1 028 тыр, приус от 1 189 тыр, итого разница 161 тыр
привет американским порталам
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
угу
только 543х4.2х30=68 418р.
а по данным с тойота.ру - камри от 1 028 тыр, приус от 1 189 тыр, итого разница 161 тыр
привет американским порталам

Расчёт на 2008 год и там роде написано:
не учитывался рост цен на бензин. Цифра была принята постоянной.

Суть рассчёта думаю ясна.

Нужно попробовать, а потом разговаривать лучше хуже. За время владения (хоть и не долгим) остался доволен.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Расчёт на 2008 год и там роде написано:

Суть рассчёта думаю ясна.

Нужно попробовать, а потом разговаривать лучше хуже. За время владения (хоть и не долгим) остался доволен.
думаешь за три года разница в стоимости увеличилась?
сомневаюсь, скорее наоборот
и да, тезис был не про "хуже-лучше", а про окупаемость
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
как это необслуживаемые... масло в гибриде раз в 50 тыр менять надо)))
Он про электрочасть спрашивал ;)

при условии что мы все с вами на своих авто ездим по городу (и я думаю не в экспресс доставке почты работаем) 1,3 секунды имеет огромное значение?....
Не огромное, но и не надо тогда сравнивать со 140сильными авто ;)

Раз решили сравнивать, то и нужно сравнивать на АКПП
Сорри, тут возможно немного промахнулся.
Но в любом случае Цивик уедет далеко вперед :)

У меня был Приус (только в 11 кузове) (настоящий японец) Пока не попробуешь не поймёшь что это такое))
Я немножко ездил на Приусе именно из этой темы ;) , хозяин дал чуток порулить. Очень необычное авто, с этим я согласен.

Касательно экономии вопрос спорный, цена перекрывает её на раз два, даже если с учётом покупки б.у. авто.
Да не нужно оно для экономии.
Это для души, как на космическом корабле чтоб ездить .

ну летом в пробках он же тратит не более 5ти литров?
Читай всю тему, это уже обсуждалось тут.

Первое место заняла модель Toyota Prius, которая сравнивалась с бензиновой 4-цилиндровой Toyota Camry. Гибрид окупит себя через 4,2 года
НихРРена себе, Приус с Камри сравнили ;)
Очень корректно.

привет американским порталам
Эт точно, полностью неадекватные сравнения, для наших условий.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Тойота центр Саратов обслуживает Toyota Prius? :blink:
:yes4: по крайней мере обслуживали несколько лет назад... Топикстартер думаю знает обслуживает сейчас или нет ОД Приусы??
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
по крайней мере обслуживали несколько лет назад...
Сейчас ради интереса позвонил - да, обслуживают но не всё (в зависимости от неисправности). Раньше не обслуживали 100%, специально узнавал.
 
A

alexbmw325

Guest
надежная машина слов нет, у меня только хорошие впечатления о машине, взял бы такую но цена завышена, как только станет доступно куплю, интересно есть ли инфо по креш тестам?, как батареи себя поведут при столкновении?, надеюсь там ударопрочная капсула))
 
A

alexbmw325

Guest
как машина себя ведет на скользкой дороге? как подвеска? как в мороз зоводится?))
 
Ф

Федор

Guest
как аккумулятор переносит мороз? Вроде там литиевые, а они не любят охлаждение ниже нуля.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
как аккумулятор переносит мороз? Вроде там литиевые, а они не любят охлаждение ниже нуля.
ясен пень кирдык им придет быстрей! Не для наших широт все эти машинки...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
ясен пень кирдык им придет быстрей! Не для наших широт все эти машинки...

Ничего не приходит))) Праворукие примусы и нормальные лексусы" и в Сибири юзают, но эффекта, естессно нет, ибо движок большую часть времени молотит.
Для тех кто не в курсе : изначально щелочные АКБ предназанчались для авиации, замораживание они переносят безпроблем, щелочь не замерзнет, но отдачи тоже нет. Пусковой АКБ у гибридов - обычный свинцово-кислотный.
з.ы. долго угарал над фигурантами громких уголовных дел братьями Джлавянами, которые рассекали по селу Балтай на гибридном "инфинити"...
 
Ф

Федор

Guest
Для тех кто не в курсе : изначально щелочные АКБ предназанчались для авиации, замораживание они переносят безпроблем, щелочь не замерзнет, но отдачи тоже нет.
так ходовой аккумулятор у приуса щелочной (никель-кадмиевый) или литий-ионный? Удельная емкость щелочных весьма невысокая, зато надежность - вне конкуренции.
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
как аккумулятор переносит мороз? Вроде там литиевые, а они не любят охлаждение ниже нуля.

в мороз заводится хорошо т.к 2 АКБ не один - стандартный свинцовый АКБ должен обеспечить машину напряжением достаточным чтобы запустились компьютеры ну и на зажигание - для так называемого в обычных автомобилях стартера (которого собственно у меня нет) подключается вторая батарейка которая как мне кажется жары боиться больше чем холода - и при полном заряде данная батарейка в состоянии протянуть мой автомобиль 4-5 км (что качается тупо покрутить двигатель остается только догадываться) - как следствие с запуском проблем нет

из расчета что авто 2007 года осенью поменял обычную кислотную АКБ цена вопроса 2800руб
что касается скользких дорог то таковых пока еще нет в прошлом году было намного веселее по снегопадам - но не застрял ни разу (возможно резина нокиа7 выручает а возможно электроника авто) - он нашпигован всякими системами антизаноса анти пробуксовок и прочей лабудойна столько что при малейшей попытке отправить машину в занос она перестает слушатся педали газа и ее мозг авто делает все чтобы выровнять автомобиль - и все это не отключается в принудительном порядке

по проходимости ничего сказать не могу т.к. немного опасаюсь лезть в те места куда не задумываясь прыгал на своем праворуком японце (корона премио) возможно потому что боюсь что система автопробуксовки просто отберет управление и авто останется там где и сядет) из нареканий к зиме только одно - довольно долго прогревается салон и даже более динамичная езда не помогает электомоторы забирают на себя максимум нагрузки тем самым обеспечивая двигателю работу практически на холостых оборотах до момента его полного прогрева - ну и салон авто довольно большой для мотора в 1500 кубиков да и еще с нестандартной системой впуска-выпуска
 
Верх Низ