Toyota Land Cruiser 100 // Старая Сотка

  • Автор темы 3/|0|/|
  • Дата начала
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Безопасность. По узким кривым дорогам вдалеке от столиц, гораздо приятнее и комфортнее ехать на чём-то высоком и достаточно мощном. Но крузак не смотря на название не очень годится для длинных вояжей - жрёт он много

Трясти будет всех, что в крузаке, что в фабушке. Вопрос только в том что меньше будет стоить в обслуживании и кто меньше сожрет бензина.
Но в крузаке тебя будет трясти меньше, но бензина он сожрет в 3 раза больше. Кому нужен большой багажник может взять рапид например. Фабушка не панацея, но зато какие удобные сидушки имеет)))
Не ребят, на крузаке на дальняк не дорого, во всяком случае оно того стоит сполна и каждый рубль окупается. Моргать не нужно никому, все перед тобой разбегаются, какая подвеска .., какой комфорт.., ямы не ямы - пофигу. Нет конечно драйва такого как от БМВ, но и шила в жопе у меня тоже нету.

На крузаке дорого каждый день по пробкам тошнить, гемор его центре парковать..., ну и гемор основной, что тебя пропасут и его угонят.

Пока для себя крузак вижу только как вторую машину, мне кажется выгоднее гораздо купить крузак + на повседневку, что нибудь типа киа рио X line, чем использовать только один крузак на каждый день. Может я ошибаюсь, расскажите плиз крузаководы.
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
крузаковод не сядет в кио рио... он туда не поместится :derisive: особенно морально ,психологически
клаустрофобия развиться может, когда дотягиваешься рукой до двери пассажира, как переднего так и задних:D
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 420
Реакции
2 221
Баллы
113
крузаковод не сядет в кио рио... он туда не поместится :derisive: особенно морально ,психологически
клаустрофобия развиться может, когда дотягиваешься рукой до двери пассажира, как переднего так и задних:D
Автор человек здоровый, но на Рио ездил:)
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Не ребят, на крузаке на дальняк не дорого, во всяком случае оно того стоит сполна и каждый рубль окупается. Моргать не нужно никому, все перед тобой разбегаются, какая подвеска .., какой комфорт.., ямы не ямы - пофигу. Нет конечно драйва такого как от БМВ, но и шила в жопе у меня тоже нету.

На крузаке дорого каждый день по пробкам тошнить, гемор его центре парковать..., ну и гемор основной, что тебя пропасут и его угонят.

Пока для себя крузак вижу только как вторую машину, мне кажется выгоднее гораздо купить крузак + на повседневку, что нибудь типа киа рио X line, чем использовать только один крузак на каждый день. Может я ошибаюсь, расскажите плиз крузаководы.
К габаритам привыкаешь быстро, запарковаться не везде можно - это минус. Насчёт дальняков - длинный седан уделает по комфорту крузак на трассе, но только на хорошей дороге. Как машина на каждый день - норм. Особенно если дизель
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 368
Реакции
2 484
Баллы
113
Ну хватит уже демонстрировать фабию головного мозга. Чем больше и вместительней авто, тем удобней на нём ехать на дальняк, плюс большие колёса и длиноходная подвеска не боятся ям и выбоин на наших автобанах. И там где твоя фабушка останется без колёс, крузак только слегка тряхнет.
Что за бред?)) Чем крузак по трассе будет лучше полноразмерного седана? Или того же хайлендера. По м10/11, м4 - не для крузаков. На них только по нашей области по второстепенным дорогам гонять норм.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 368
Реакции
2 484
Баллы
113
Не ребят, на крузаке на дальняк не дорого, во всяком случае оно того стоит сполна и каждый рубль окупается. Моргать не нужно никому, все перед тобой разбегаются, какая подвеска .., какой комфорт.., ямы не ямы - пофигу. Нет конечно драйва такого как от БМВ, но и шила в жопе у меня тоже нету.
Где ж Вы ямы находите?) Ездил и в Питер и в Сочи и в Крым. Ни одной ямы не встретил.
Да и активная безопасность у крузака 100 по сравнению с современными полноразмерными авто на низком уровне. Вы ж не из тех людей, которые покупают рамное авто, не пристёгиваются и думают что бессмертные?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Что за бред?)) Чем крузак по трассе будет лучше полноразмерного седана? Или того же хайлендера. По м10/11, м4 - не для крузаков. На них только по нашей области по второстепенным дорогам гонять норм.
Не правильно
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 420
Реакции
2 221
Баллы
113
Что за бред?)) Чем крузак по трассе будет лучше полноразмерного седана? Или того же хайлендера. По м10/11, м4 - не для крузаков. На них только по нашей области по второстепенным дорогам гонять норм.
Хватит завидовать
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Полноразмерный седан хуже будет по трассе?
Смотря на какой. На М10 - нет конечно, на Саратов-Волгоград - хуже. На высокой машине лучше обзор, поэтому она удобнее на обгонах на дорогах с большим траффиком или плохой видимостью, а так же при любой погоде. И объективно она безопаснее. Ну и это не газель - идёт по любому покрытию очень комфортно
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 368
Реакции
2 484
Баллы
113
Смотря на какой. На М10 - нет конечно, на Саратов-Волгоград - хуже. На высокой машине лучше обзор, поэтому она удобнее на обгонах на дорогах с большим траффиком или плохой видимостью, а так же при любой погоде. И объективно она безопаснее. Ну и это не газель - идёт по любому покрытию очень комфортно

Саратов - Волгоград нормальную дорогу сделали. Тут уже важнее при обгоне мощность двигателя и тормоза. Да и активная безопасность тоже. Рамное авто дорогу априори хуже держит, чем авто с несущим кузовом и независимой подвеской. А что с комфортом то? Ям нет. Больше зависит от класса авто.
М4 тоже отличная дорога. И по ней в основном народ и едет на юга.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
. Рамное авто дорогу априори хуже держит, чем авто с несущим кузовом и независимой подвеской.

Это как же и на каких скоростях ты ездишь, что оперируешь терминами "держит дорогу"?

В марте возвращаясь с Татищево на встречу вылетело колесо от Газели. Тормозить не вариант, встречный ряд занят самой Газелью, колесо стремительно движется по диагонали. Объехать удалось только цепанув двумя колёсами обочину. Расколбас начался нехилый, резина всеми четырьмя колесами скрипела истошенно, пока пытался выйти то из одного заноса то из другого. Было бы проще на седане? Не уверен. А последствия, если бы не увернулся или не вышел из скольжения были бы явно хуже
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Саратов - Волгоград нормальную дорогу сделали. Тут уже важнее при обгоне мощность двигателя и тормоза. Да и активная безопасность тоже. Рамное авто дорогу априори хуже держит, чем авто с несущим кузовом и независимой подвеской. А что с комфортом то? Ям нет. Больше зависит от класса авто.
М4 тоже отличная дорога. И по ней в основном народ и едет на юга.

Не понимаю что ты тут хочешь доказать, большая машина есть большая машина. В ней больше места для пассажиров и багажа, по сравнению с фабушкой или любой другой пузотеркой она безопасней. На ней можно проехать по горным дорогам и грунтовкам без опасений чтото сломать. Но человеку с фабией головного мозга этого не понять.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 368
Реакции
2 484
Баллы
113
Не понимаю что ты тут хочешь доказать, большая машина есть большая машина. В ней больше места для пассажиров и багажа, по сравнению с фабушкой или любой другой пузотеркой она безопасней. На ней можно проехать по горным дорогам и грунтовкам без опасений чтото сломать. Но человеку с фабией головного мозга этого не понять.

Только ты тут про фабушку говоришь. Хватит её пиарить. Большие машины есть и седаны. И паркетники с несущим кузовом. Причём такое авто с массой кукурузера будет безопаснее.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Только ты тут про фабушку говоришь. Хватит её пиарить. Большие машины есть и седаны. И паркетники с несущим кузовом. Причём такое авто с массой кукурузера будет безопаснее.

Что будет безопаснее обычный стиральный порошок или тайд. Крю ты когда оперируешь такими выражениями будь добр приводить объективные данные, а не свои домыслы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 368
Реакции
2 484
Баллы
113
Это как же и на каких скоростях ты ездишь, что оперируешь терминами "держит дорогу"?

В марте возвращаясь с Татищево на встречу вылетело колесо от Газели. Тормозить не вариант, встречный ряд занят самой Газелью, колесо стремительно движется по диагонали. Объехать удалось только цепанув двумя колёсами обочину. Расколбас начался нехилый, резина всеми четырьмя колесами скрипела истошенно, пока пытался выйти то из одного заноса то из другого. Было бы проще на седане? Не уверен. А последствия, если бы не увернулся или не вышел из скольжения были бы явно хуже
Если там обочина не сильно плохая, то длинный низкий седан с кучей систем активной безопасности будет лучше. А вот высокие авто в таких ситуациях часто переворачиваются.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если там обочина не сильно плохая, то длинный низкий седан с кучей систем активной безопасности будет лучше. А вот высокие авто в таких ситуациях часто переворачиваются.

Опять начинаются домыслы, длиные низкие седаны, высокие авто. Крю есть такие люди мамкины-эксперты, вот ты сейчас напоминаешь одного из них.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Саратов - Волгоград нормальную дорогу сделали. Тут уже важнее при обгоне мощность двигателя и тормоза. Да и активная безопасность тоже. Рамное авто дорогу априори хуже держит, чем авто с несущим кузовом и независимой подвеской. А что с комфортом то? Ям нет. Больше зависит от класса авто.
М4 тоже отличная дорога. И по ней в основном народ и едет на юга.
Ты вероятно не ездил на сувах на дальняк, сложно в такой ситуации как-то аргументировать. Если ты поедешь из Саратова в Волгоград на недохлом суве и на мощной легковой, в первом случае ты приедешь скорее всего быстрее и меньше уставшим (а если на чём-нить типа lexus gx 460, то точно приедешь быстрее и бодрячом). ЛК100 - это не уаз и не нива, он отлично идёт по трассе и сносно входит в повороты, из-за того что ты сидишь высоко - ты видишь ситуацию н адороге намного лучше и дальше, что удобнее при обгонах на дебильных дорогах типа волгоградки.
 
Верх Низ