Toyota Land Cruiser 100 // Старая Сотка

  • Автор темы 3/|0|/|
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
После спуска со СХИ был обнаружен нехилый сизый дым от одного из задних колес. Колодки какие-то левые - remsa, заказал оригинал. При замене выявили течь сальника полуоси, заказал внешний/внутренний. Надеюсь, что не придется напрягаться с перепрессовкой колец на полуоси и менять ступичные подшипники (хотя чего париться - пресс-то на СТО есть). Так же давно просится ревизия резинок заднего стаба - привез резинки NSO - хороший японский бренд.
Заболела регулировка на одной из фар плюс перестала работать одна из передних ПТФ. Заказал лампы - отпишу чем закончится.

Старый авто - есть старый авто. Хотя ничего страшного таки нет.

вы калькуляцию не ведете? Ради интереса?
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 693
Реакции
141
Баллы
63
вы калькуляцию не ведете? Ради интереса?

Нет, не вижу смысла, расходы не страшные.

Из прикидок - 5-7к в месяц на бензин.

Из уже потраченного по з/ч - 30круб текущего обслуживания. Не сказал бы, что космос. 200ка намного жестче по "сюрпризам".

Вообще, мой "разумный" лимит на з/ч равен примерно 50круб в год на ремонт, ну и обслуга. Будет больше - буду думать о замене.

Пока все радует, только вот аппетиты по тапкованию в городе растут и расход 23л 92го :)
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
у тебя это вторая тачка или основная ?, тоже хочу через полгодика-годик попробовать 100 или 200.

Но как основная машина мне кажется это ппц какой гемор в бытовухе. Кайф конечно на трассе, да ну и вообще.., но нервы, что спистят, каски, хуяски и.т.п.
Если как вторая тачка, то никаких проблем, но пока две не потяну блин.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 420
Реакции
2 221
Баллы
113
у тебя это вторая тачка или основная ?, тоже хочу через полгодика-годик попробовать 100 или 200.

Но как основная машина мне кажется это ппц какой гемор в бытовухе. Кайф конечно на трассе, да ну и вообще.., но нервы, что спистят, каски, хуяски и.т.п.
Если как вторая тачка, то никаких проблем, но пока две не потяну блин.
100ка у него на повседневе. Кашкай у жены:)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 370
Реакции
2 485
Баллы
113
у тебя это вторая тачка или основная ?, тоже хочу через полгодика-годик попробовать 100 или 200.

Но как основная машина мне кажется это ппц какой гемор в бытовухе. Кайф конечно на трассе, да ну и вообще.., но нервы, что спистят, каски, хуяски и.т.п.
Если как вторая тачка, то никаких проблем, но пока две не потяну блин.

А в чем кайф такого авто по трассе? Если только где по нашей области по второстепенным дорогам. А если куда на юг или Питер - лучше что пониже.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
В ДТП часто вижу аварии с рамными крузаками, которые и газель легко нагибают в лобовом. Какое авто пониже? Чтобы точно трупиком остаться?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 420
Реакции
2 221
Баллы
113
А в чем кайф такого авто по трассе? Если только где по нашей области по второстепенным дорогам. А если куда на юг или Питер - лучше что пониже.
Чем лучше?
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 693
Реакции
141
Баллы
63
у тебя это вторая тачка или основная ?, тоже хочу через полгодика-годик попробовать 100 или 200.

Но как основная машина мне кажется это ппц какой гемор в бытовухе. Кайф конечно на трассе, да ну и вообще.., но нервы, что спистят, каски, хуяски и.т.п.
Если как вторая тачка, то никаких проблем, но пока две не потяну блин.

Гемор. Надо иметь либо время и желание на развлечения с ремонтом, либо хорошее СТО. У меня - и то, и то :) :) :)

это говно лучше стороной обходить.

Так уж получилось, что, по видимому, последние 100к крузак обслуживали на отмыв денег. Оригинал перестал скрипеть, кстати.

А в чем кайф такого авто по трассе? Если только где по нашей области по второстепенным дорогам. А если куда на юг или Питер - лучше что пониже.

По трассе идет как утюг в районе 100-110. Можно хоть 160 идти, если своя бензоколонка :) Очень спокойное и четкое авто по ощущению, хотя явно не "пониже и побыстрее"

В ДТП часто вижу аварии с рамными крузаками, которые и газель легко нагибают в лобовом. Какое авто пониже? Чтобы точно трупиком остаться?

Да, крузаки едут норм
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А в чем кайф такого авто по трассе? Если только где по нашей области по второстепенным дорогам. А если куда на юг или Питер - лучше что пониже.
Безопасность. По узким кривым дорогам вдалеке от столиц, гораздо приятнее и комфортнее ехать на чём-то высоком и достаточно мощном. Но крузак не смотря на название не очень годится для длинных вояжей - жрёт он много
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 693
Реакции
141
Баллы
63
Безопасность. По узким кривым дорогам вдалеке от столиц, гораздо приятнее и комфортнее ехать на чём-то высоком и достаточно мощном. Но крузак не смотря на название не очень годится для длинных вояжей - жрёт он много

ГБО спасет отца русской демократии. На дальняк - да, 14л. Но, в целом, это не КРИТИЧНО больше Кашкая с 9л... И тем более, за размер приходится платить.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А в чем кайф такого авто по трассе? Если только где по нашей области по второстепенным дорогам. А если куда на юг или Питер - лучше что пониже.

Ну хватит уже демонстрировать фабию головного мозга. Чем больше и вместительней авто, тем удобней на нём ехать на дальняк, плюс большие колёса и длиноходная подвеска не боятся ям и выбоин на наших автобанах. И там где твоя фабушка останется без колёс, крузак только слегка тряхнет.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Да не. Обычно кто использует авто как повозку, у того и стопы не работают и ночью могут без света ездить. Если ты не из таких-это же просто прекрасно)

я использую авто по прямому назначению, но тех состояние лучше нового, т.к. многие части заменены на усовершенствованные и так же добавлены улучшения.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
мальчик, как накопишь на приличный авто, тогда в мужской разговор влазь)
у моей знакомой у отца вообще нет авто... но часы дороже твоего и моего авто вместе взятых... автомобиль вообще не показатель...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Поговаривают, что блок управления дверью от мерседеса, умнее всех вместе взятых блоков тойоты) отсюда и редкие глюки.

Не думаю что ваша приборка такая же навороченная как и на мерсе.

самый большой плюс старых япов- это то, что можно совершенно спокойно поехать в любом направлении и не бояться что что-то может случиться... на современном мерседесе послегарантийном тоже конечно можно поехать на байкал например... но скорее всего обратно дешевле будет прилететь на самолете, а его сжечь в поле, что бы согреться ночью... Иногда мелкие поломки и сбои могут стоить очень многого...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну хватит уже демонстрировать фабию головного мозга. Чем больше и вместительней авто, тем удобней на нём ехать на дальняк, плюс большие колёса и длиноходная подвеска не боятся ям и выбоин на наших автобанах. И там где твоя фабушка останется без колёс, крузак только слегка тряхнет.
ухаха ха ха.....давай еще....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В ДТП часто вижу аварии с рамными крузаками, которые и газель легко нагибают в лобовом. Какое авто пониже? Чтобы точно трупиком остаться?
на трассаах поголовные ДТП с санитарами дорог-кмазами и прочими дальнобоями...тут рама не поможет...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ну хватит уже демонстрировать фабию головного мозга. Чем больше и вместительней авто, тем удобней на нём ехать на дальняк, плюс большие колёса и длиноходная подвеска не боятся ям и выбоин на наших автобанах. И там где твоя фабушка останется без колёс, крузак только слегка тряхнет.

Трясти будет всех, что в крузаке, что в фабушке. Вопрос только в том что меньше будет стоить в обслуживании и кто меньше сожрет бензина.
Но в крузаке тебя будет трясти меньше, но бензина он сожрет в 3 раза больше. Кому нужен большой багажник может взять рапид например. Фабушка не панацея, но зато какие удобные сидушки имеет)))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 314
Реакции
554
Баллы
113
Верх Низ