Всю тему не прочитал , попожже , как посвободнее буду . Соглашусь и Сергеем по поводу отношения к присадкам .
Конечно научнотехнический прогресс не стоит на месте, но вот если говорить о улучшении качества топлива , то по мимо рисадок ( т.е. добавок ) главное всеже остается в ОСНОВЕ - самом бензине . Если представить , что само топливо содержит определенное количество той же серы , то каким бразом присадка может его содержание снизить , тоже и по бензолам . А значит всетаки не все будет зависить от добавок , значит всетаки основа должна быть тоже изменена .
Однозначно ,снижение сожержания той же серы - это хорошо, в первую очередь по той причин , что выброс в атмосферу серы приводит к появлению на дороге серной кислоты , когда происходит соединение ее с водой на дороге , от сюда и воздушок почище , и машинки не так гнить будут . Но это опять под вопросом .
Сложно представить как эти присадки будут работать . Но про двигатель скажу так , для него отрицательно будет присутствие абразивных частиц , смол , парафинов , также температуры при сгорании .
по поводу экономии - она зависит от мгих факторов , с одной стороны повышение испаряемости ведет к более качественному сгоранию , а значит и повышению КПД ,с другой , при небольших пробегах будет часть успевать улитучиваться из бака в атмосферу .
Мощность - то же зависит от качества сгорания .
по поводу свечей и форсунок - не думаю что эффект будет от моющих способностей присадок , скарее наоборот , от того , что не будут Форсы засераться , Разработчики не дураки , и понимают , что моющие свойства в топливо вносить нельзя .