!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Сама себе противоречишь. То в первый раз, то частый клиент leasantry:
Обычный бот из отдела рекламы.
Сама себе противоречишь. То в первый раз, то частый клиент leasantry:
Внимание опасность
http://www.drive2.ru/c/1466394/
Значит к вам больше не поеду, ибо это изврат. Тот, кто это придумал, вообще видел, что люди на морозе ожидают протирки? Да и вообще у вас кто-то следит за работой сотрудников на протирке? К моей, в частности, машине минут эдак 5 никто не подходил, хотя свободные были. Один вообще носился как ужаленный по пормещению, только непонятно зачем.От этого зависит очередь на въезде в мойку, а многие моются только экспресс без уборки салона, так мы сокращаем очередь на въезде в мойку. Вообще сейчас идёт набор сотрудников, как смены все укомплектуются будем рассматривать схему как была раньше.
Внимание опасность
http://www.drive2.ru/c/1466394/
СТраницу удалили))) с чего бы)))
тогда правильно сделали что удалили, не зная событий поливать грязью нельзявидимо реально утка
Больше туда не ездить, мне самому это встало в перекраску 2-х дверей из-за отслоения лака, жаль заметил поздно.Вопрос аудитории кто что может посоветоать и где еще можно написать?
Для меня главное что моют быстро
приходится с другого конца туда ездить
это как сочетается, интересно?
+1 видать совсем дела туго у нихдумаю, это его первое и последнее сообщение))
+1Не зря говорят сколько людей столько и мнений!!! Мне эта мойка нравится. Для меня главное что моют быстро, каких-то недостатков серьезных замечено не было: краска не слезает и ничего не царапается. А цепляться к тому,что где-то немного не дотерли, так возьми и сам дотри. Как будто с обычных моек идеально чистые уезжали. Буду очень рад если еще пару таких моек по городу откроют, а то приходится с другого конца туда ездить