Bulava
Новичок
- Регистрация
- 15.05.2008
- Сообщения
- 159
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Куплю немного попозже как вторую машинуНу купите себе хендай акцент в самой простой комплектации и не думайте про сколы. Вроде и иномарка а вроде и не жалко
Куплю немного попозже как вторую машинуНу купите себе хендай акцент в самой простой комплектации и не думайте про сколы. Вроде и иномарка а вроде и не жалко
+++1Головой думать перед написанием сообщений не пробовал? Каждый раз из-за сколов гоянть к официалам? Или можно на машине просто не ездить с момента покупки...
А сколько по КАСКО на устранение сколов дают денег???Просто у меня машина КАСКО застрахована, я и не парюсь. И вам советую застраховаться.
Если хочешь ездить на идеальной машине - после скола на капоте нужно покупать новую машину!!! Потому что эта - уже все равно будет крашеное ведро!!!ooh_lol:Какой бред. Там просто нет таких запросов. И все понимают, что подкапать сколы невозможно. Если хочешь ездить на "идеальной" машине в нее надо вкладывать, а не краить. Тут подмажу, тут подкапаю....... Там просто едут в центр и делают нормальный ремонт. А у Вас пережитки прошлого. Как привыкли ездить на ТАЗАХ, так и к иномаркам относитесь
Грамотно у мерсов!Я звонил в Москву в Тойоту Шереметьево там продают такой флакончик,как бы это не официальная фасовка,но подбирают по коду,12 мг 406 руб,а у нас в Тойота Саратове не продают,предлагают капот перекрасить из за двух сколов по 1мм,или просто не хотят из за такой мелочи помогать. Вообщем одни отмазки. В Хонде Саратов тоже продают.Что за не задача такая с нашим дилером в Саратове!Если хочешь ездить на идеальной машине - после скола на капоте нужно покупать новую машину!!! Потому что эта - уже все равно будет крашеное ведро!!!ooh_lol:
Какой бред.
Скажем, в официальном руководстве по эксплуатации моего мурза есть подробное описание как владельцу машины самостоятельно без обращения в сервис убирать и обрабатывать сколы краски. Также у меня есть родной тюбик с кисточкой и краской, которая соответствует коду краски моего авто. На тюбике есть оригинальный номер запчасти, по которому при желании этот тюбик можно заказать у ОД или в любом нормальном магазине запчастей. Так что обработка сколов - это не колхоз, а процедура, регламентированная производителем авто.
Блин, ну наверняка у Тойоты тоже есть такие оригинальные аксессуары для авто, как тюбик с родной краской. Просто нужно узнать оригинальный номер своего тюбика по каталогу запчастей, можно пошарится по тойотовским форумам за инфой.
А сколько по КАСКО на устранение сколов дают денег???
Я считаю, что просто ВЫ переиначили ВАШ разговор и обливаете тут ТЦ Саратов грязью.!
ППЦ, баталии из-за двух капель краски.
Непруха япам, то Фукусима, то тюбик с краскойЗато какой! Имидж таёды подмочили! Беда! )))
Непруха япам, то Фукусима, то тюбик с краской
Я их не обливаю вовсе грязью,а говорю по факту.Сначала звонил обещали перезвонить по поводу "карандаша",что есть возможность налить тюбик,не перезвонили, на следующий день сам позвонил,сказала уже что нет такой возможности,можем перекрасить капот. Я ради интереса стал звонить другим дилерам по поводу наличия "карандаша" или возможности налить тюбик по цвету-у Ниссан стоят штатные "карандаши", в Хонде в кузовном ремонте могут сделать, в Тойота ЦМосква Шереметьево,Кунцево тоже без проблем наливают по 12 мг тюбик за определенную плату. Просто сервис отсталый немного в нашем сар центре,или людям там работающим по фиг на клиентов. Не знаю,может в чем то и не прав. Но факт есть фактом.Вы такую ерунду тут несете. Все вы в форумах и по телефону такие великие. Вот рассажите в подробностях о чем у вас был разговор.
Я вот по вашему совету позвонил в ТЦ Саратов, и мне объяснили, что нет таких "карандашей", т.к. они не могут их заказать. А заделать скол ну может и имеет смысл. Просто там на любую работу дают гарантию. А как дать гарантию на подкраску скола?
Я считаю, что просто ВЫ переиначили ВАШ разговор и обливаете тут ТЦ Саратов грязью.!
Дело не в том чтобы испортить имидж, а просто заставить хоть немного людей которые работают в таких серьезных фирмах вникать в проблемы клиентов. Сама Тойота хорошая весчь, только человеческий фактор везде присутствует.Зато какой! Имидж таёды подмочили! Беда! )))
Карандашей нет, но ведь их легко сделать когда есть краска в отделе кузовного ремонта. В чем разница если клиент заплатит за краску в тюбике или оплатит ее после устранения дефекта в самом сервисе. В том что им выгоднее весь капот клиенту перекрасить,чтобы больше на этом заработать.Вы такую ерунду тут несете. Все вы в форумах и по телефону такие великие. Вот рассажите в подробностях о чем у вас был разговор.
Я вот по вашему совету позвонил в ТЦ Саратов, и мне объяснили, что нет таких "карандашей", т.к. они не могут их заказать. А заделать скол ну может и имеет смысл. Просто там на любую работу дают гарантию. А как дать гарантию на подкраску скола?
Я считаю, что просто ВЫ переиначили ВАШ разговор и обливаете тут ТЦ Саратов грязью.!
Да ни каких баталий, просто я не ожидал от могучего автоконцерна такой не доработки. Ведь у других дилеров нормально с этим. Я в Ниссан заезжал сегодня например,там стоят тюбики как положено,я бы взял у них конечно,если бы цвета совпадали,и не морочил бы голову.ППЦ, баталии из-за двух капель краски.
Это им помощь в технологии "стэлс" для автомобилей!!!А с другой стороны, у них теперь краска сама светиться будет, без дополнительных затрат на разработки!
Рабочие моменты для меня но не для них. Вопросы я свои решаю довольно таки успешно.это рабочие моменты, умейте их решать. Как же Вы в других сферах действуете? Или за Вас исполнители утрясают стыковые вопросы?