TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Ну прочитав твой пост:
я как бы попытался объяснить
я не был в курсе про то, что фф бывают с системой изменения фаз газораспределения...
Ну прочитав твой пост:
я как бы попытался объяснить
я не был в курсе про то, что фф бывают с системой изменения фаз газораспределения...
Гы))))) вот можешь на досуге почитать всего 211 страниц http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2849&hl=
по поводу исходного спора - каким образом будет проверяться стоковость приоры? ))) и что попадает под это определение? иначе говоря, каковы пределы допустимых изменений?
думаю, кстати, с приорой корректнее сравнивать фиесту 1.6 100 л.с.
думаю, кстати, с приорой корректнее сравнивать фиесту 1.6 100 л.с.
про рамки спора вам виднее - это же ваш спор ))))На чем основано такое заключени? Разговор был конкретно о том, что таз в стоке не способен проехать машины класса фокусолансеров. Если честно про поколение 10е в лансерах знаю оч мало и как они едет тоже, про 9 как бы говорил. Фиеста как бы не подходит под рамки спора.
на этот случай у ФФ есть 2.0я думаю у ФФ шансов нет, даже у 1,8
2.0 довольнотаки мощный аппарат, думаю стоковой Приоре он будет не под силу, хотя как тут скажешь, всякое бывает и зависит от многих факторов , большую роль тут сыграет прокладка между рулём и сиденьем.на этот случай у ФФ есть 2.0
2.0 довольнотаки мощный аппарат, думаю стоковой Приоре он будет не под силу, хотя как тут скажешь, всякое бывает и зависит от многих факторов , большую роль тут сыграет прокладка между рулём и сиденьем.
Куда же ему с показателем в 9,2 до сотни тягаться с приорой О_О
Вобще есть много нюансов заставить ехать стоковую машину быстрее, я думаю все кто увлекается дрэгом про это прекрасно знают.
Денис, я имею ввиду такие мелочи как правильное давление в колёсах, правильный бензин в бак и т.д., таких мелочей много без вмешательств в конструкцию, что в совокупности даст возможность двигаться быстрее, ну и про то как нужно переключать передачи, что нужно делать с педалью газа во время переключения передач тоже не стоит забывать.Дима, автомобиль сток в самом прямом смысле этого слова.
Денис, я имею ввиду такие мелочи как правильное давление в колёсах, правильный бензин в бак и т.д., таких мелочей много без вмешательств в конструкцию, что в совокупности даст возможность двигаться быстрее, ну и про то как нужно переключать передачи, что нужно делать с педалью газа во время переключения передач тоже не стоит забывать.
Тогда вам и водители нужны стоковые, не имеющие опыта в гонках. Хотя судя по теме уже из 16 страниц заезда так и не будетДенис, я имею ввиду такие мелочи как правильное давление в колёсах, правильный бензин в бак и т.д., таких мелочей много без вмешательств в конструкцию, что в совокупности даст возможность двигаться быстрее, ну и про то как нужно переключать передачи, что нужно делать с педалью газа во время переключения передач тоже не стоит забывать.
Тогда вам и водители нужны стоковые, не имеющие опыта в гонках. Хотя судя по теме уже из 16 страниц заезда так и не будет
Да простят меня "заводские" жители за точность схемы поворота но мне кажется зайти в него на 100 реально с встречки, но вот выйти на 100 мне кажется анрил, хотя я там редко езжу может какие ньюансы упустил
Куда же ему с показателем в 9,2 до сотни тягаться с приорой О_О