Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Нормально)) Водитель праворульки у тебя априори идеален, соблюдает правила и все делает как надо. А водитель леворульной машины - априори камикадзе)

Ну, если из написанного мной ты сделал именно такой вывод, неудивительно, что ты считаешь опасными машины с правым рулем.
Я писал совсем другое. Попробуй еще раз перечитать и понять, чтобы мне не повторяться.

Не пойдет так. Большинство праворулек на трассе перед обгоном смещается влево, чтобы увидить встречку,

ВСЕ машины смещаются влево, чтобы увидеть встречку, кроме клинических идиотов, которые сначала начинают обгон, а потом смотрят, свободна ли встречка и полоса перед обгоняемой машиной. В этом случае от расположения руля зависит только вероятность того, что этот идиот вмажется во встречную до того, как ее увидит. И первично в данном случае опять же не расположение руля, а наличие в машине идиота.

и обгоны совершают очень рискованные.

Все рискованные обгоны, которые я видел, совершали водители леворульных машин. Следуя твоей логике, опасно именно левое расположение руля. Поскольку я использую иную логику, то считаю, что опасны идиоты за рулем, которые по ряду причин обычно ездят на продукции АвтоВАЗа. Опять же, пользуясь твоей логикой, следовало бы запретить производство и продажу этих машин, но по упомянутым уже причинам я использую другую аргументацию.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
про регламент за 2 страницы ни слова...
очень жаль.
кенгурятник тоже не хочется снимать, придется делать "защиту бампера" из прутка на 20-30мм
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
касаемо опасности правильных авто, еще можно краш-тесты сравнить - ну хотя бы с ладой приорой, ибо прочая продукция советского автопрома никакой критики не выдерживает

а тем не менее в регламенте прописано, что

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
...
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
...
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
...

возникает вопрос - как этот пункт соотносится с вазовскими авто бородатых годов выпусков
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Обалдеть....я почему то без смещения вижу...

Так это ты рентген изобрел?
Чтобы получить ту же дальность видимости с правого сиденья, достаточно немного увеличить дистанцию. Возьми карандаш и лист бумаги и нарисуй линию взгляда.
Если ты видишь встречку сквозь впереди идущую машину (нетонированная легковушка), то с правого сиденья ее тоже видно.
Или ты, как обычно, подгоняешь дополнительные условия в свою пользу: что двигаешься в пределах своей полосы на полкорпуса левее впереди идущих машин?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Так это ты рентген изобрел?
Чтобы получить ту же дальность видимости с правого сиденья, достаточно немного увеличить дистанцию. Возьми карандаш и лист бумаги и нарисуй линию взгляда.
Если ты видишь встречку сквозь впереди идущую машину (нетонированная легковушка), то с правого сиденья ее тоже видно.
Или ты, как обычно, подгоняешь дополнительные условия в свою пользу: что двигаешься в пределах своей полосы на полкорпуса левее впереди идущих машин?

Чтобы увидеть то, что вижу я, водителю праворульки нужно сместиться на встречку ровно на расстояние между сиденьями авто. Зачастую, на трассе, это может стать смертельным, и ладно бы для него - но и для окружающих.

Я уже не говорю про то, какие неудобства это создает при движении в плотном траффике на трассе - праворулька и сама обогнать не может и другим не дает...
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Кстати Алекс, а почему ты никак не каментишь
касаемо опасности правильных авто, еще можно краш-тесты сравнить - ну хотя бы с ладой приорой, ибо прочая продукция советского автопрома никакой критики не выдерживает

а тем не менее в регламенте прописано, что

Цитата:
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
...
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
...
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
...
возникает вопрос - как этот пункт соотносится с вазовскими авто бородатых годов выпусков
Нечем бить? Или только хватает доводов на то, что праворульки тебе мешают обгонять?
Да и остальные её посты, в которых тока голые факты, которые ты так любишь!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Кстати Алекс, а почему ты никак не каментишь

Нечем бить? Или только хватает доводов на то, что праворульки тебе мешают обгонять?

А что именно тут надо комментить?
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
А что именно тут надо комментить?
Вот тут как раз ничего! Ты только умеешь выдергивать слова из контекста и говорить только о том, что тебе больше по душе. Спорить с тобой бесполезно и бессмысленно!
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Не понимаю зачем оспаривать очевидное? Ведь водителю праворульки действительно на трассе приходится делать лишние опасные движения для обгона. Ездила на праворульке в кач-ве пассажира, и роль "глаз" водителя выполняла бабушка сидящая на пассажирском переднем сиденеии, она говорила "чисто" или нет...Так как самому водителю, чтобы из-за какого нибудь камаза это увидеть, не вылезши половиной авто на встречку - трудно. И глупо это отрицать.

ПЫСЫ: Видимо дураки придумали это левосторонее и правосторонее движение и разность положения руля при нем...Мы же русские можем и задом, и передом, и с правым и с левым рулем... Нам бы вооще руль посередке и ништяк....
Подумать хотя бы, что кто то это придумал, и явно не от балды, а с анализом каких либо данных и как минимум не в одно лицо. А мы тут все такие умные....
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Достаточно ваши посты почитать.

Во всяком случае я не лезу оспаривать решения принятые людьми, которые умнее меня и явно не просто так сидят и принимают эти решения. То есть не считаю себя умнее всех, и не говорю, что все дураки, дурацкие законы "А вот если б я, то....."
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Во всяком случае я не лезу оспаривать решения принятые людьми, которые умнее меня и явно не просто так сидят и принимают эти решения.
ТО есть для нас стараются слуги народа?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вот тут как раз ничего! Ты только умеешь выдергивать слова из контекста и говорить только о том, что тебе больше по душе. Спорить с тобой бесполезно и бессмысленно!

Хм, я действительно говорю о том, что мне мешает.... Это так то логично...
 
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 811
Реакции
57
Баллы
48
Очередная попытка правительства "поднять" продажи разваливающегося автоВАЗа........
Жаль только, что это делают такими методами ......
Если бы уронили ценовой регламент на наш автопром толку было бы больше ...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Очередная попытка правительства "поднять" продажи разваливающегося автоВАЗа........
Жаль только, что это делают такими методами ......
Если бы уронили ценовой регламент на наш автопром толку было бы больше ...

У нас кроме АвтоВАЗа леворульных машин в России не продают, не?
 
Верх Низ