LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
а вам то чем праворульные авто насолили?
или просто из серии баба яга против? ))
Как владелец Приоры, он убежденный противник праворульных машин.
а вам то чем праворульные авто насолили?
или просто из серии баба яга против? ))
Как владелец Приоры, он убежденный противник праворульных машин.
Это не как не связано с владением Приорой. На чем бы я не ездил - я буду противником праворульных машин.
А меня больше напрягают уроды, который думают только о себе, на каких бы машинах они ни ехали.
Сколько ездил в темное время, да и в светлое тоже, ни разу не слепили праворульки с "неправильной" светотехникой - зато лады и джипы с задранным в небо ксеноном постоянно.
С маневрами аналогично, ни разу праворулька на моих глазах не совершала опасных маневров, вызванных недостаточноц видимостью - только пару раз попадались водилы, державшиеся биже к краю своей полосы или цепляя соседнюю - но они также не уникальны. А вот народ без башки на абсолютно леворульных машинах постоянно устраивает веселые минуты на трассе и в городе.
реальную опасность представляют камикадзе за рулем, а не расположение руляОни представляют реальную опасность на трассе.
вот именно, причем без доказательныйНу это бесконечный спор.
Даже и не знаю, как такое читать и понимать.без доказательный
Понимаешь, опасность леворульного авто зависит от водителя, а праворульное опасно априори, независимо от водителя.
Да. Потому что у тебя только голые заявления без единого факта, в то время как моя позиция относительно отсутствия "опасности априори" доказательств не требует, а чтобы доказать опасность маневров и ослепления со стороны автотазов, достаточно выехать вечером на дорогу и некоторое время проехать.Ну это бесконечный спор.
Оно лишь требует большего внимания со стороны водителя, что как раз наоборот способствует снижению числа аварийных ситуаций.
.
Тот, кто хоть раз видел, как обгоняют на трассе праворульные машины, не нуждается в статистике.
Mazzay, речь о том, что статистики об аварийности праворульных авто нет
:rofl: Шикарная логика:declare: То есть то, что он не видит полосу встречного движения, снижет число аварийных ситуаций при обгонах на трассе?:6b1291c825c120c2cad
интересно, почему в приморье еще народ не вымер от такой аварийности :girl_haha:Тот, кто хоть раз видел, как обгоняют на трассе праворульные машины, не нуждается в статистике.
источникИсследование аварийности автомобилей с правым рулемПо словам главы Федеральной таможенной службы Александра Жерихова
(http://www.rg.ru/2005/10/25/tamozhnya.html) 30% всех ввозимых в
Россию автомобилей проходят таможню в дальневосточном регионе,
очевидно, что большая часть этих автомобилей имеет правый руль. Кроме
того, в последнее время в высказываниях чиновников все чаще стала
подниматься тема повышенной аварийности машин с правым рулем. Есть ли
связь между этими фактами или нет – неизвестно. В месте с тем, в
подобного рода высказываниях, высокопоставленные лица, например
член Совета Федерации г. Фёдоров, не приводят никакой аргументации, что вызывает, по меньшей мере, удивление. Ведь автомобили с правым рулем в России
эксплуатируются уже 15 лет! Неужели за этот срок органами ГИБДД не
собрано никакой статистики об их аварийности? Тем более что тема
первого руля является социально значимой, именно автомобили с правым
рулем дают работу миллионам россиян на дальнем востоке и Сибири и
именно на праворульных машинах ездит население в этих регионах. Почему
столь долгий срок соответствующие государственные органы не собрали
необходимую информацию и не спасли жизни миллионов людей от увечий и
смерти по причине езды на «опасных», как они говорят, машинах?
Попробуем ответить на вопрос, действительно ли так опасны автомобили с правым рулем, как говорят высокопоставленные лица или эти обвинения беспочвенны и обусловлены отнюдь не заботой о жизни и здоровье граждан.
В таблице 1 приведена официальная информация ГИБДД об общем количестве ДТП, числе погибших и раненых за 2004 год по федеральным округам. Источник: официальный сайт gibdd.ru, который уже больше месяца на реконструкции. На основе этих данных можно рассчитать среднее число погибших и раненых на одно ДТП по федеральным округам, разделив, соответственно, абсолютное число погибших и раненых на абсолютной кол-во ДТП. Результаты приведены на рис. 1 и 2.
Анализ данных на рис. 1 показывает, что в тех федеральных округах (Дальневосточный и Сибирский), где большая часть транспорта - это автомобили с правым рулем среднее число погибших на одно ДТП меньше, чем в среднем по РФ и в центральном федеральном округе. Объяснение этого факта простое – большинство населения Дальнего востока и Сибири ездит на автомобилях оборудованных подушками безопасности и элементами жесткости, усиливающими прочность кузова, а также системами активной и пассивной безопасности, как и системами, обеспечивающими комфорт. В других регионах большая часть машин – это продукция ВАЗа и ГАЗа. К сожалению, при производстве изделий этих на этих заводах вопросы безопасности не учитываются. В то же время среднее число раненых на одно ДТП в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах несколько больше, чем в среднем по РФ и в Центральном федеральном округе. Ведь, благодаря средствам активной им пассивной безопасности в автомобиле с правым рулем больше шансов остаться раненым, но все-таки живым.
Табл. 1. Количество ДТП, число погибших и раненых по федеральным округам по данным ГИБДД за 2004 г. (АППГ – аналогичный период прошлого года). Источник: http://www.gibdd.ru/id4/1622.gpmlДТП
Погибло Ранено Тяжесть послед. ДТП Среднее число погибиших на одно ДТП Среднее число раненых на одно ДТПабс. АППГ абс. АППГ абс. АППГ POCCИЙCKAЯ ФEДEPAЦИЯ208558 2.1 34506 -3.1 251386 3.1 12.1 0.17 1.21 Центральный округ 55816 2.3 9959 -4 66413 3.4 13 0.18 1.19 Северо-Западный округ 23543 5 3393 2.3 27957 5.4 10.8 0.14 1.19 Южный округ24296 -0.8 4959 -1.8 29451 0.5 14.4 0.20 1.21 Приволжский округ39445 -0.2 6786 -5.3 46861 стаб. 12.6 0.17 1.19 Уральский округ23256 2.2 2953 -1 29545 3.2 9.1 0.13 1.27 Сибирский округ 299224.9 4735 -2.4 36187 7.2 11.6 0.16 1.21 Дальневосточный округ11408 2.9 1640 -7.7 13945 3.9 10.5 0.14 1.22
Рис. 1. Среднее число погибших на одно ДТП за 2004 г. по федеральным округам.
Рис. 2. Рис. 1. Среднее число погибших на одно ДТП за 2004 г. по федеральным округам.Перейдем к рассмотрению количества пострадавших в ДТП на 1000 человек в субъектах РФ по данным Федеральной службы статистики (табл. 2).
продолжениеТабл. 2. Количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в субъектах РФ по данным Федеральной службы статистики за 1990, 1995 – 2003 гг. (Источник: http://www.gks.ru/scripts/db_inet/d...cgi?pl=1308002 )
Регионы Сибири и ДВ 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
Томская обл. 22.4 16.9 13.4 14 14.5 10.5 11.3 12.1 13.3 14.4
Читинская область 33.9 27.5 21.8 21.8 19.5 18.5 19.2 20.1 23.9 26.8
Республика Саха (Якутия) 26.1 20.3 16.1 15.3 15.9 16.5 16.5 17.9 18.6 17.4
Приморский край 27.6 26.5 23.4 22.6 24.2 24.3 24.1 23.9 27.4 31.8
Хабаровский край 17.9 14.8 14.5 13.7 20.3 19.4 19.2 16.9 22 26.9
Амурская область 23.5 17.9 17.4 15 15.4 14.9 15.5 17.6 22 23.7
Камчатская область 28.2 24.2 23.1 22.2 24.7 22.2 24.2 25 31.1 32
Иркутская область 32.1 24.6 20 19 22 20.4 20.9 24.2 23.5 27.7
Магаданская область 18.5 20.1 20.8 18.1 17.7 21.6 20.9 20.4 19.9 26.1
Сахалинская область 22.1 28.9 20.8 23.1 22.2 21.6 20.7 20.1 26.7 29.5
Кемеровская область 20.2 22 20.1 19.2 17.9 17.9 18 19.2 19.8 20.8
Европейская часть 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
г.Москва 12.8 15 12 10.7 10.2 11.9 11.3 11.9 14.6 12.8
Московская область 24.1 35.9 34.3 33.5 38.2 40.8 41.6 42.3 46.3 46.1
Республика Татарстан 21.5 18.9 18.8 18.5 18.2 18 17.9 20.1 22.9 23.4
Калужская область 29.3 24.7 25.4 22.8 24.4 28.6 26.7 24.5 34.1 33
Владимирская область 24 29.2 26.4 24.8 28.8 30.1 32.8 36.2 41.3 47.3
Нижегородская область 20.1 20.1 18.4 18.4 18.6 19.1 19.4 22.3 23.5 25.4
Псковская область 33.1 31.4 27.2 25.4 26.5 30.5 28.5 28.5 31 32.5
Орловская область 25.7 27.8 23.4 20.8 24 23.1 24.8 25.3 25.6 28.1
Новгородская область 31.1 28.8 26.2 27.4 30.5 29 29 32.8 33.5 35.4
Кировская область 20.4 18.5 16.8 15.6 15.6 16 18.6 18.3 18.6 21.2
г.Санкт-Петербург 15.2 14 10.9 12.3 13.5 14.2 13.4 14.8 16.5
Ивановская область 20.4 17.6 18.7 15.5 15.2 16.1 19.3 15.2 22.2 19.7
Архангельская область 18 17.6 16.9 11.8 16.5 14.7 15 15.2 17.5 19.2
Анализ данных таблицы 2 показывает, что количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах.
Отметим, что в нашем исследовании не учитывался такой важный параметр, как состояние автомобильных дорог в регионах РФ. Однако, общеизвестно, что состояние дорог на Дальнем востоке и Сибири хуже, чем в среднем по стране и, следовательно, аварийность японских автомобилей с правым рулем реально еще меньше чем в табл. 1, 2.
Аналогичные результаты дает и не официальная статистика. На сайте посвященному эксплуатации автомобилей марки Toyota размещена статья «ОСАГО. Занимательная арифметика» (http://toyota-rus.narod.ru/files/03...ago-arifm-3.htm), в которой приведена информация о количестве ДТП на 1000 автомобилей в субъектах РФ за 2002 г. «Состав автопарка приведен по данным агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" на начало 2001 года. Абсолютное количество автомобилей на нынешний момент следует рассчитывать с учетом ежегодного коэффициента прироста 1,08. Однако для наших удельных величин это не имеет никакого значения. Наоборот, в более "богатых" регионах и городах (с высоким тарифом) темпы автомобилизации выше, а значит, удельная цифра получится еще ниже указанной (статистика ДТП - за 2002 год).» Сравним этого показателя для Регионов Сибири, Дальнего востока и европейской части РФ
Регионы Сибири и ДВ
1.Томская обл 39.5
2.Саха-Якутия 50.0
3. Читинская обл 59.8
4.Приморский край 66.3
5.Камчатская обл 67.6
6. Иркутская обл 68.0
7.Хабаровский край 74.1
8. Амурская обл 74.3
9. Красноярский край 74.3
10. Кемеровская обл. 77.5
1. г. Москва 38.7
2. Московская обл 112.3
3. Татарстан 100.0
4. Калужская обл 100.0
5. Владимирская обл 99.4
6. Нижегородская обл 98.2
7. Псковская обл 95.1
8. Орловская 94.5
9. Новгородская 94.5
10. Кировская 90.2
11. С-Петербург 88.9
12. Ивановская обл 88.2
13. Архангельская обл 85.3
Видно, что в регионах с преобладанием японских автомобилей с правым рулем число аварий на 1000 автомобилей меньше чем в европейских регионах, за исключением Москвы, которая в 2002 имела наименьшее значение этого показателя.
Выводы.
- Согласно данным официальной статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием правых машин выше, чем в левых регионах.
- Согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах.
- Согласно данным агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" число аварий автомобилей с правым рулем на 1000 машин в большинстве случаев меньше чем аналогичный показатель для машин с левым рулем.
Таким образом, заявления некоторых должностных лиц о повышенной аварийности японских автомобилей с правым рулем в РФ являются беспочвенными и ангажированными!
Председатель МООА «Свобода Выбора»
Вячеслав Лысаков
Логика как раз нормальная. То, что он не видит встречку из-за впередиидущей машины, заставляет его увеличить дистанцию и только после этого высовываться. И начинать разгон издалека, подходя к обгоняемой машине, имея значительную разницу в скорости. А вот с левым рулем идут вплотную, высовываются - и начинают разгоняться.
В каком случае вероятность аварийной ситуации выше, попробуй догадаться сам. Подсказка - если водитель праворульной машины выскакивает на обгон, не глядя, то проблема не в правом руле, а в его голове.
выводы основаны на скольки увиденных праворульных авто при обгоне на трассе?Большинство праворулек на трассе перед обгоном смещается влево, чтобы увидить встречку, и обгоны совершают очень рискованные