Нифига не спасибо...Предыдущий пост прошу считать ошибкой...
Подробно: забрал авто, всё в порядке... проехал 50 км, возвращаясь в гараж сегодня вечером, понимаю, что авто громыхает, и что то не в порядке с подвеской.
Приехал, не поленился, полез под Ниву. Оп-ля! -(см. фото)
А там вон что... Причём я когда забирал, механик опускал машину, что бы отдать, а я ему - смотри- у тебя один болт не закручен на тяге. (а он реально был не закручен, и это я увидел почему то , а не он)). Он - ОК, при мне закрутил. остальные визуально были закручены, и вроде в порядке. Я не стал проверять - отзывы то отличные, поэтому сюда и приехал. Свои же , автосаратов. и т.д.
Фиг с ним, работа мелочная, забыли...( главное на уехал в обочину, и ладно), лезу под авто, предварительно поставив на ручник (который тоже поменяли на новый, между прочим)...нашёл шайбу, гайку, лежу под авто, протягиваю незатянутые!!! продольные тяги и амортизаторы... И тут... неожиданно... на полностью поднятом новом!!! ручнике эта полуторатонная хрень едет на мой череп, плечо...я успеваю за какие то доли секунды раскорячиться так, как в поговорке - "захочешь жить - не так раскорячишься". Держу руками и ногами машину, что бы она не раздавила мой череп, ору соседей по гаражу...Пришли, освободили, у меня шок, трясун и т.д....
Звоню на станцию, рассказываю историю. Ничего не предъявляю, не морально, не материально. Просто описываю ситуацию, и жду, что может быть передо мной извиняться за явные ошибки. Менеджер (кажется Алексей) настаивает на том, что " почему вы не приехали сразу?, Это наша работа исправлять неисправности, которые возникли возможно по нашей вине..." Ребята, если бы я к вам ездил по любому замечанию после вашего ремонта, мы бы стали родственниками после такого тесного общения....И что мне надо было делать? Эвакуатор вызывать, или вас ко мне в гараж? Вы бы послали меня нафиг после претензий, что у меня что то стучит-скрипит... Так что это я считаю ваша ошибка - отсутствие выездного контроля после ремонта. Я вам доверил авто, и собственно себя, который ездит на этом авто...И ...поймите, я не хочу денег, или бесплатного ремонта.. Я хотел. что бы вы признали свои ошибки, и просто по человечески извинились за предоставленные неудобства....А вы полезли предложили приехать к вам ещё раз, и что то исправить...Нафиг надо...Я сам исправлю ваши недоработки (это я ещё до передней подвески не добрался), лучше я без ямы и подъёмника поползаю сам, чем доверять такие ответственные работы кому либо...
P.S. Я сам с очень прямыми руками, инструментами, и опытом. Ремонтировал мотоциклы-иномарки. И никогда ко мне не возвращались клиенты по поводу незатянутых болтов и потерянных гаек и запчастей. У меня нет возможности несколько дней ремонтировать своё авто самостоятельно, потому как работа... Я приехал к вам по отзывам от автосаратовцев, а что то или карты так легли, или денег мало, или ответственность и бренд потеряли в моих глазах ценность...