Температура движка 110 - это нормально?

  • Автор темы BuBleGuM
  • Дата начала
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
тоесть если я езжу у меня машина прогрета до 85-90 вентеляторы никакие не включаются, попадаю в пробку стою без движения или врубаю 1 скорость, чтобы пару метров проехать, температура доходит до 105 где то тогда включается вентелятор и охлаждает до рабочей температуры, если ситуация не меняется минут за 10, то температура опять растет, это не нормально?
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
Да.
Просто в инках ты этот вентиль просто не слышишь, а на ВАЗе их видимо с вертолетов ставят.
я езжаю на 3-х машинах и во всех одно и тоже, в одной не слышал правда ниразу вентелятора, одна этого года машина а другая 7 года и срабатывает вентелятор одинаково, либо у меня все машины бракованные либо так и должно быть
 
Oppozitchik

Oppozitchik

Начинающий
Регистрация
13.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
6
я себе поставил 8ми лопастную крыльчатку и теперь никакой вибрации и шума почти нет) а так в пробке тоже часто крутится карлосон)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Повторюсь - на 13ке летом я с этим звуком вентилятора жил. На додже только в пиковые моменты или при работающем кондиционере слышал вентилятор(обычно определял работает или нет вентилятор по немного возрастающему ХХ), на патре зажужжит так зажужжит )))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ужос какой, на предыдущих 2-х авто я даже не знал что стрелка может выше 90 подниматься, и вентилятора ниразу не слышал в салоне
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
масло при такой тепмпературе пару месяцев и на мусорку...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Сегодня меняем тосол и термостат, посмотрим что будет.

Будет так же, следующим будет промывка радиатора снаружи, со снятием бампера.

Зы. у нас температура не поднимается до критической отметки, она просто не опускается вообще ниже 95градусов после первых метров поездки. Если едешь - стоит где то на 100, если встал на светофоре - заработал карлсон. Не считаю это нормальным...
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Ох уж эти карлсоны).Ездил до этого на Ниве 2121 с отцом с постоянным охлаждением,только в самые самые говна машина закипала.Далее уже сам ездил на 2106 с постоянным охлаждением,по говнам она конечно не лазила,но в самое жаркое лето(2010 год по моему)с четырёх лопастным вентилятором,температура не когда не подымалась выше 90 градусов,хотя и попадал в большие пробки.А у Брата 21213 с принудительным охлаждением(от датчика).Ну так эта машина ездит только на температуре 100 -110 градусов,чуть остановишься начинают срабатывать карслоны.В говнах так же греется.Меняли в ней всё,термостаты,радиаторы,капиталили движок,заменяли тосол,заменяли датчики,настраивали инжектор,в общем чо только не делали,а температура всё 100 -110.И редко,и то на трассе температура опускается до 95.В общем я за старинный способ охлаждения,постоянный который).
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
поэтому при остановке температура подскакивает так, что срабатывает вентилятор?
смотрел 13, так у неё, как зажигание включалось то сразу вентелятор крутил, хоть двигатель холодный был
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
В смысле? Только заводишь двигатель и сразу 95?

Всмысле завел двигатель, прогрел, поехал, температура 90гр, далее 95, светофор или просто остановка и началось, 100гр, далее 105гр, далее карлсон, охлаждает до 100 и опять. Даже если просто стоять с вкл двигателем или выкл за 20 минут простоя температура ниже 90 не падает.

походу у тебя с датчиками беда
Датчики в норме.
смотрел 13, так у неё, как зажигание включалось то сразу вентелятор крутил, хоть двигатель холодный был
:happy:
 
OP
B

BuBleGuM

Новичок
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
решил проблему?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Всмысле завел двигатель, прогрел, поехал, температура 90гр, далее 95
Я на самом деле не догоняю. Ты до 90 градусов греешь чтоли? Как это с первых метров 95 становится то?

Даже если просто стоять с вкл двигателем или выкл за 20 минут простоя температура ниже 90 не падает.

Если просто стоять с заведенным двигателем, то температура и не должна падать вообще то.
А за 20 минут простоя понизиться должна конечно немного.

PS: :D Ты мож фанерку на зиму перед радиатором ставил и вынуть забыл?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Я на самом деле не догоняю. Ты до 90 градусов греешь чтоли? Как это с первых метров 95 становится то?

1-3 км=5 метров в этой фразе



Если просто стоять с заведенным двигателем, то температура и не должна падать вообще то.
А за 20 минут простоя понизиться должна конечно немного.

PS: :D Ты мож фанерку на зиму перед радиатором ставил и вынуть забыл?

Фанерок, листьев и прочих заградителей нету. Температура на машинах с исправно работающей системой охлаждения - не должна отклоняться от 90-95 градусов без видимых на то причин.
 
Верх Низ