M
mixail
Участник
- Регистрация
- 08.10.2007
- Сообщения
- 457
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
можно тут поподробнее?)а с температурой проблема ушла после того как прикрутили массу к железяки)
можно тут поподробнее?)а с температурой проблема ушла после того как прикрутили массу к железяки)
Да.это не нормально?
я езжаю на 3-х машинах и во всех одно и тоже, в одной не слышал правда ниразу вентелятора, одна этого года машина а другая 7 года и срабатывает вентелятор одинаково, либо у меня все машины бракованные либо так и должно бытьДа.
Просто в инках ты этот вентиль просто не слышишь, а на ВАЗе их видимо с вертолетов ставят.
Повторюсь - на 13ке летом я с этим звуком вентилятора жил. На додже только в пиковые моменты или при работающем кондиционере слышал вентилятор(обычно определял работает или нет вентилятор по немного возрастающему ХХ), на патре зажужжит так зажужжит )))я езжаю на 3-х
думается мне не чего не изменится...Сегодня меняем тосол и термостат, посмотрим что будет.
В смысле? Только заводишь двигатель и сразу 95?она просто не опускается вообще ниже 95градусов после первых метров поездки.
походу у тебя с датчиками бедаона просто не опускается вообще ниже 95градусов после первых метров поездки.
поэтому при остановке температура подскакивает так, что срабатывает вентилятор?походу у тебя с датчиками беда
смотрел 13, так у неё, как зажигание включалось то сразу вентелятор крутил, хоть двигатель холодный былпоэтому при остановке температура подскакивает так, что срабатывает вентилятор?
ДТОЖ не исправный скорее всегосмотрел 13, так у неё, как зажигание включалось то сразу вентелятор крутил, хоть двигатель холодный был
В смысле? Только заводишь двигатель и сразу 95?
Датчики в норме.походу у тебя с датчиками беда
:happy:смотрел 13, так у неё, как зажигание включалось то сразу вентелятор крутил, хоть двигатель холодный был
Я на самом деле не догоняю. Ты до 90 градусов греешь чтоли? Как это с первых метров 95 становится то?Всмысле завел двигатель, прогрел, поехал, температура 90гр, далее 95
Даже если просто стоять с вкл двигателем или выкл за 20 минут простоя температура ниже 90 не падает.
Я на самом деле не догоняю. Ты до 90 градусов греешь чтоли? Как это с первых метров 95 становится то?
Если просто стоять с заведенным двигателем, то температура и не должна падать вообще то.
А за 20 минут простоя понизиться должна конечно немного.
PS: Ты мож фанерку на зиму перед радиатором ставил и вынуть забыл?