Температура движка 110 - это нормально?

  • Автор темы BuBleGuM
  • Дата начала
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
обычно от Нивы устанавливают, сам подумываю над этим. От стандартного толку нет, у дядьки двойной стоит, правда у него ауди 100-ка, радиатор всегда летом холодный.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/driver-86/journal/288230376152446836/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/zibit/journal/4035225266123966711
тоже подумываю над этим. Надо объединять усилия в этом вопросе
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
во 2 примере, карлсон изначально всеже расчитан гнать воздух в другую сторону..
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
тоже подумываю над этим. Надо объединять усилия в этом вопросе
Установка 2-го вентилятора, конечно более полезное усовершенствование, чем установка "спортивного глушителя", но менее эффективное, чем просто исправная штатная система охлаждения. Объясняю почему.
Во-первых, установка 2-го вентилятора, подключенного параллельно 1-му, не сделает двигатель более холодным. Возможно, двигатель будет охлаждаться чуть быстрее, но нагреваться будет с такой же скоростью. Соответственно, в пробке два вентилятора будут включаться с такой же периодичностью как и 1, но на более короткое время.
Во-вторых, второй вентилятор снижает эффективность естественного обдува. Соответственно, при движении с низкой скоростью вы получите более высокую температуру двигателя, чем с 1. Сомнительная польза.
Как вариант, можно один вентилятор настроить на включение при температуре, скажем, 95 градусов (на 1/2 мощности), а второй при 100 уже на всю катушку. По сложности (а главное - эффективности), это то же самое, что настроить на такую работу 1 вентилятор + нужно преодолеть геморрой по установке 2-го вентилятора. Выделка овчинки стоит?
Единственное неоспоримое преимущество такого решения - у вас под капотом всегда будет запасной вентилятор. Но так ли он нужен?
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
два карлсона обычно ставят на самары с 16кл движкой и стоковым радиатором, т.к. двиг эффективнее греется. Если же мотор стандартный 8v без каких-либо доработок, то одного стандартного вентака хватает за глаза, если всё в порядке с системой охлаждения.
пы сы: кто надумал или уже поставил нивские пропеллеры -обязательно внедряйте перед ними в цепь предохранители (15-30А), а то зимой может жаренным запахнуть (после обледенения вентаков).

Единственное неоспоримое преимущество такого решения - у вас под капотом всегда будет запасной вентилятор. Но так ли он нужен?
 
KOSTIK111

KOSTIK111

Новичок
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
выше уже писал, что срок годности феликса 2 года или 40ткм пробега на ПП

Меняй тосол и увидишь разницу
По твоему совету промыл всю систему, поменял тосол, продул радиатор. Улучшение есть, температура выше 95 пока не поднимается. Правда в длительные поездки по городу не выезжал. Спасибо за совет!!!
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
У меня в последнее время такая проблема при температуре двигателя 105 градусов, подтекает тосол из расширительного бачка. Пробку и бачок поставил новые, хомуты на герметике и подтянуты вентилятор срабатывает, тосол вроде не кипит. Думаю надо поменять в прошивке температуру включения ветилятора и поставить пораньше(может кто подскажет сколько стоит такая услуга?) Интересно что в прошлом году такой проблемы не было. Радиатор и тосол менял два года назад, пробег после замены небольшой.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
У меня в последнее время такая проблема при температуре двигателя 105 градусов, подтекает тосол из расширительного бачка. Пробку и бачок поставил новые, хомуты на герметике и подтянуты вентилятор срабатывает, тосол вроде не кипит. Думаю надо поменять в прошивке температуру включения ветилятора и поставить пораньше(может кто подскажет сколько стоит такая услуга?) Интересно что в прошлом году такой проблемы не было. Радиатор и тосол менял два года назад, пробег после замены небольшой.
Практически все БК имеют данную функцию)
По твоему совету промыл всю систему, поменял тосол, продул радиатор. Улучшение есть, температура выше 95 пока не поднимается. Правда в длительные поездки по городу не выезжал. Спасибо за совет!!!
Не за что, чистая система охлаждения - это хорошо )
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Практически все БК имеют данную функцию)

Не за что, чистая система охлаждения - это хорошо )

На моем стареньком БК нет такой функции.

Кстати чем советуеете промывать?, просто водой что-то не хочется.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати чем советуеете промывать?, просто водой что-то не хочется.
промывкой Ликвимоли по инструкции
http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=150&catalogue_id=302&like_name=1
Применение

Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут. Особо сильные масляные загрязнения удаляются за большее время. Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движении автомобиля. После использования слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость. Использовать при каждой смене охлаждающей жидкости и в случае возникновения проблем с системой охлаждения.

цена 276 руб в эксисте
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
KOSTIK111

KOSTIK111

Новичок
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
На моем стареньком БК нет такой функции.

Кстати чем советуеете промывать?, просто водой что-то не хочется.
Покупал промывку для системы охлаждения "Феликс", стоит 90р.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
я не давно снимал радиатор. в него залил раствор из лимонной кислоты(брал на оптовке 15руб пачка). держал правда не долго, мин 10 где-то, но цвет она успела поменять за это время)))
внутри радиатора коричневый налет был(ржавчина)

я вот теперь думаю, а что будет, если эту кислоту в количестве 10 пачек засыпать в систему и покататься?
не чему не навредит?

п.с. выливал "отработанную" лимонную кислоту на землю, зрелище прикольное))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я не давно снимал радиатор. в него залил раствор из лимонной кислоты(брал на оптовке 15руб пачка). держал правда не долго, мин 10 где-то, но цвет она успела поменять за это время)))
внутри радиатора коричневый налет был(ржавчина)

я вот теперь думаю, а что будет, если эту кислоту в количестве 10 пачек засыпать в систему и покататься?
не чему не навредит?

п.с. выливал "отработанную" лимонную кислоту на землю, зрелище прикольное))))

не жмись, купи нормальную химию и сделай по человечески
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
не жмись, купи нормальную химию и сделай по человечески
дело не в деньгах. в прошлом году промывал СОД(анти накипином для чайников, потом 10мин промывкой, прогонял дистиллированной водой и залил новый антифриз)
со временем он опять потемнел и что-то начало плавать в нем т.е. все эти промывки за 10-30мин не способны очистить СОД в полной мере.

а так залить что нибудь эдакое и ездить, пускай очищает)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
дело не в деньгах. в прошлом году промывал СОД(анти накипином для чайников, потом 10мин промывкой, прогонял дистиллированной водой и залил новый антифриз)
со временем он опять потемнел и что-то начало плавать в нем т.е. все эти промывки за 10-30мин не способны очистить СОД в полной мере.

а так залить что нибудь эдакое и ездить, пускай очищает)

))) без комментариев, потом появляются темы "движек стуканул"
 
Y

Yujen

Guest
Кстати чем советуеете промывать?, просто водой что-то не хочется.
когда движек на 2112 стал греться выше нормы. особенно в пробках, то слил старый тосол, залил 8 литров пепси-колы, дал поработать на холостых 20 минут, промыл водой после той шняги. которая вытекла, залил новый тосол, и машина выше нормы уже не грелась в пробках.... никаких двойных вентиляторов ставить не пришлось
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
залил 8 литров пепси-колы
интересно, а почем нынче эта шняга? Сто лет ее уже не покупаю. Не окажется ли пивом дешевле? Или может лучше "колокольчиком" каким-нить?
 
Верх Низ