Температура движка 110 - это нормально?

  • Автор темы BuBleGuM
  • Дата начала
OP
B

BuBleGuM

Новичок
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
ты все правильно сказал. 103 вкл. приборка тупит. если только радиатор увеличивать...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
всм датчик 110 а тосол не кипит??
датчик глючит, у меня на 10 ке также
Тосол и не будет кипеть при 110 градусах.
Это не вода во первых, и во вторых в системе давление.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Ничего не надо увеличивать, это нормальная работа для 08-15 вазов. Сам ездил на тринадцатой, тоже думал на все подряд, пока не посоветовался с людьми на станциях. Можешь переместить порог включения вентилятора на меньшее количество градусов, но только с хорошего бортового компа. А по факту, не мешай машине работать, в жару всегда в пробках вентилятор включается часто, так как нет набегающего потока воздуха для обдува радиатора.
 
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Тосол и не будет кипеть при 110 градусах.
Это не вода во первых, и во вторых в системе давление.

Температура кипения тосола вроде как от 110 и начинается...) там же вродь в зависимости от плотности и состава...тосол разный бывает....мб и в нем проблема...
сорь ес не прав)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Люминий плавиться не начал - значит всё окей.
 
OP
B

BuBleGuM

Новичок
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
всем спасибо за внимание!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Надо разбираться полюбому, скорее всего грязный радиатор, не должно авто так работать
 
OP
B

BuBleGuM

Новичок
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
сегодня смотрели все. все хорошо работает и не загрязнено. просвет радиатора нормальный.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
сегодня смотрели все. все хорошо работает и не загрязнено. просвет радиатора нормальный.

термостат проверьте, уровень антифриза в радиаторе и в расширительном бачке проверьте
 
Block

Block

Новичок
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Проблемы:
1 Датчик врет
2 Охлаждающия жидкость уровень мал
3 Ставили настроики в зиму для бортового компа? (если да то надо поменять на летнее)
4 Возможно ( как обычно нету массы для панельки)
5 Купите термостат в 60-70 градусов.
Совет - поменяите датчик температуры на более низкую температуру (чтоб в 70-80 градусов включался)
И еще возможно зажигание- если бортовик стоит, или не стоит - возможно дело в нем.(либо ранние или слишком поздное)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
ТС у тебя зубилка, что ты от нее хочешь. У меня 13ка с салона в пробках до 110 грелась. Вентиль постоянно работал. Это обычная рабочая ситуация для зубилок летом.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
ТС - ставь бортовик, от многих проблем избавит (и от мнимых в том числе) и окупается он меньше, чем за год. А вообще, в старых прошивках температура включения вентилятора стояла 105 градусов!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ТС у тебя зубилка, что ты от нее хочешь. У меня 13ка с салона в пробках до 110 грелась. Вентиль постоянно работал. Это обычная рабочая ситуация для зубилок летом.

Ничего что сейчас апрель?
 
Block

Block

Новичок
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Если нема бортовика.То нахерв бабло тратить??? Если в этом может быть проблемы минимального характера по затратам...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Абсолютно такая же проблема ( Греется зараза. У нас 2 вентилятора - один обычный большой, который стоит между движком и радиатором, второй между бампером и радиатором от кондиционера. Первый вентилятор - работает на постоянке, когда температура больше 100гр, второй включается при 115гр, вот в пробках первый не прекращает работать и раз в 3-4 минуты включается мелкий от кондиционера...

Есть мысль поменять антифриз, радиатор чистый, блестит как у кота яйки...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Абсолютно такая же проблема ( Греется зараза. У нас 2 вентилятора - один обычный большой, который стоит между движком и радиатором, второй между бампером и радиатором от кондиционера. Первый вентилятор - работает на постоянке, когда температура больше 100гр, второй включается при 115гр, вот в пробках первый не прекращает работать и раз в 3-4 минуты включается мелкий от кондиционера...
ты видимо что-то путаешь...второй вент(между бампером и основным радиатором) не включится пока кондюк не включишь. его задача охлаждать хладагент а не тосол
у калины 2 режима вращения вент(между двиг и радиатором)
первый: на малых оборотах.
второй: на полную мощь.

ща хочу себе также приколхозить :)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
ты видимо что-то путаешь...второй вент(между бампером и основным радиатором) не включится пока кондюк не включишь. его задача охлаждать хладагент а не тосол
у калины 2 режима вращения вент(между двиг и радиатором)
первый: на малых оборотах.
второй: на полную мощь.

ща хочу себе также приколхозить :)

У кого из нас калина ?) Или тебе типа доказательство надо, что до 115 работает один и на малых оборотах, а после 2 и на полную мощность?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
даже без кондея? начиная со скольких градусов?

Это их работа без кондея, с кондеем я пока что не смотрел.

Зы. Термостат вроде как в норме, всё открывается, всё закрывается, бачок расширительный раздувается, обратка льется, радиатор вот только не смог нормально пощупать( Но патрубки и нижний и верхний горячий, печка хреначит отменно
 
Верх Низ