Температура движка 110 - это нормально?

  • Автор темы BuBleGuM
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну дело то не в этом.

а в чём тогда? размеры радиатора примерно одинаковые, размеры трубок тоже, тогда в блоке косяк. Уже в этом году как только потеплело >20 сразу появились первые закипевшие тазики
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а в чём тогда? размеры радиатора примерно одинаковые, размеры трубок тоже, тогда в блоке косяк. Уже в этом году как только потеплело >20 сразу появились первые закипевшие тазики
У иномарок тоже есть чугунные блоки :)
Алюминий применяют из-за дешевизны и технологичности, и только лишь. Теплоотдача от материала блока практически не зависит. Система охлаждения если работает нормально, то и кипеть не будет. Была у меня 2107, ни разу не кипела.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Была у меня 2107, ни разу не кипела.

дело в том что например у людей при исправной системе и чистых радиаторах на тазах температура до 110 поднимается и вентилятор работает, а на сиде в теплую погоду выше 20 град по цельсию вентилятор даже не включался, стрелка также выше 90 не поднималась, в чёт тогда косяк?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
дело в том что например у людей при исправной системе и чистых радиаторах на тазах температура до 110 поднимается и вентилятор работает, а на сиде в теплую погоду выше 20 град по цельсию вентилятор даже не включался, стрелка также выше 90 не поднималась, в чёт тогда косяк?
на инках вент имеет два и более режима вращения вент. на тазиках только начали их ставить(калина и приора)
возможно, вент и крутился на сиде, но вращение было на малых оборотах, вот и не ощущал его
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
дело в том что например у людей при исправной системе и чистых радиаторах на тазах температура до 110 поднимается и вентилятор работает, а на сиде в теплую погоду выше 20 град по цельсию вентилятор даже не включался, стрелка также выше 90 не поднималась, в чёт тогда косяк?
Это же целый комплекс. Современные двигатели вообще очень эффективны, у них мало лишнего тепла выделяется. Цивик помню в сильные морозы в пробках температуру двигателя даже чуть ниже обычной держал, не хватало видимо.
Косяков в тазах может быть масса.
Начиная от того,что вентиляторы гудят, но толком не гоняют воздух, радиатор тоже ведь не габариты его важны, а и кол-во трубочек, и проходимость и теплоотдача этих трубок, да масса чего может влиять.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
на инках вент имеет два и более режима вращения вент. на тазиках только начали их ставить(калина и приора)
возможно, вент и крутился на сиде, но вращение было на малых оборотах, вот и не ощущал его

в томто и дело что не крутился,я специально проверял, у меня разъём вентилятора окислялся, я опознал это по кондею который отказывался включаться, но температура ниразу выше 90 не поднялась, потом я контакты почистил и следил за вентилем неделю
 
KOSTIK111

KOSTIK111

Новичок
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
АВТОСАРАТОВЦЫ!!! Подскажите, как и чем можно почистить радиатор не снимая, снаружи и изнутри?! Часто включается вентилятор, хочу поменять тасол, думаю срок годности свой исчерпал (4 года, 65000 км).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
АВТОСАРАТОВЦЫ!!! Подскажите, как и чем можно почистить радиатор не снимая, снаружи и изнутри?! Часто включается вентилятор, хочу поменять тасол, думаю срок годности свой исчерпал (4 года, 65000 км).

Лучше снять радиатор отнести на мойку и помыть керхером, потом внутри промывкой и залить новый тосол, либо снять бампер на мойку, а потом промывкой и новый тосол
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
АВТОСАРАТОВЦЫ!!! Подскажите, как и чем можно почистить радиатор не снимая, снаружи и изнутри?! Часто включается вентилятор, хочу поменять тасол, думаю срок годности свой исчерпал (4 года, 65000 км).

выше уже писал, что срок годности феликса 2 года или 40ткм пробега на ПП

Меняй тосол и увидишь разницу
 
KOSTIK111

KOSTIK111

Новичок
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
выше уже писал, что срок годности феликса 2 года или 40ткм пробега на ПП

Меняй тосол и увидишь разницу
Я прочитал твое ране написанное сообщение, поэтому и решил начать с замены тасола.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Летом в пробках очень быстро набирается температура под капотом. Ощущение, что вентилятор срабатывает слишком поздно. А то прошлым летом в самую жару в пробке двигатель затупил. Возможно, что бензонасос тупанул или игла залипла. Слышал, что можно от классики ставить, так как у него момент срабатывания при более низкой температуре... подойдет ли он на зубилку... датчик температуры?
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
изнутри - газировкой "колокольчик" снаружи кёрхером - слабой струёй =)

АВТОСАРАТОВЦЫ!!! Подскажите, как и чем можно почистить радиатор не снимая, снаружи и изнутри?! Часто включается вентилятор, хочу поменять тасол, думаю срок годности свой исчерпал (4 года, 65000 км).
 
DoRoRo

DoRoRo

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Я с такой же проблемой не так давно столкнулся, только у меня ещё и бензонасос перегревался и машина глохла, на попытки завести отвечала гордым молчанием. Купил новый бензонасос, не помогло, в итоге поставил старый и продул всю систему как топливную, так и воздушную, сейчас таких проблем нет, даже при долгом стоянии в пробках, новый тосол залил, фильтра и трубки поменял, многие рассохшиеся были, часть лопнувшая. После вснго двигатель стал и работать лучше и температура постоянно держится на 95-98, как раз рабочая, вентилятор срабатывает но не часто. Попробуй всё продуть и поменять патрубки в системе, в радиаторе если машина старая много грязи как правило, так что тосол весь сливай и заливай новый, у меня та же беды была, как температура поднималась, всё грязь поднимало и гоняло по системе, видимо где-то забито было.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Шланги менял. Думаю радиатор заменить, то в двух местах видно что сопливится через микротрещины (место всегда влажное и с грязью). Насос всеж у меня похоже умирает... в последние дни карб чистил... говна выгреб, а после очередного затупа в поплавковой камере не оказалось бенза... из иглы сопливились пузырьки, насос не качал. А ведь был вечерок, только выехал и машина даже не прогрелась. Потом вот два дня без нареканий... но чую, что это не на долго.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
если у кого греется, ставьте двойной вентилятор. А радиатор вообще горячий должен быть во время езды?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
И так, стоит наверное и нам отписаться. С момента замены было пройдено более 400км, выстояно много пробок, режим смешанный, но в основном городской и пробочный в 20% километража. Что могу сказать: греться стали меньше, шуршать вентиляторами стали тоже меньше, что с кондеем что без него. В силу конструкции кривой, для тех кто не знает поясню, перед основным радиатором есть ещё радиатор кондиционера, стоят они прям друг за другом, вентилятор кондиционера находится между радиатором и бампером, основной находится между радиатором и двигателем, обдув при чистых радиаторах и простанства между ними - вроде бы не должен быть по задумке хорошим, хз как в реале, а вот после 2х лет эксплуатации по саратовским пылищам - обдув двух радиаторов не очень. Вариант со снятием и промывком простанства между ними - честно говоря, отпадает. в 70% случаев ломается и деформируется один из радиаторов и дает течь, стоимость их - не очень привлекательная ( как будто из золота сделаны).

Будем ездить так, ибо на 90% всё устраивает.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
если у кого греется, ставьте двойной вентилятор. А радиатор вообще горячий должен быть во время езды?
Подробнее можно. Какие вентиляторы на 2114 подходят?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Подробнее можно. Какие вентиляторы на 2114 подходят?

обычно от Нивы устанавливают, сам подумываю над этим. От стандартного толку нет, у дядьки двойной стоит, правда у него ауди 100-ка, радиатор всегда летом холодный.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/driver-86/journal/288230376152446836/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/zibit/journal/4035225266123966711
 
Верх Низ