Тема про посаженные ведра

  • Автор темы xix
  • Дата начала
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
любая заниженная по кайфу
В чем кайф? зависнуть на лежачем полицейском, невозможность домкратом поднять машину, чтобы поменять колесо, возможность езды только по центральным улицам, да и просто быть клоуном! В чем кайф?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
В чем кайф? зависнуть на лежачем полицейском, невозможность домкратом поднять машину, чтобы поменять колесо, возможность езды только по центральным улицам, да и просто быть клоуном! В чем кайф?

это разве твои проблемы, особенно про домкраты и выбор улиц для езды ?

такими все сердобольными лапунями становятся, когда речь касается низких машин и больших колес ))
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
это разве твои проблемы, особенно про домкраты и выбор улиц для езды ?
Выбор улицы нет, а домкрат - да. потому что эта макака раскорячивается на проезжей части и собирает за собой пробку.
такими все сердобольными лапунями становятся, когда речь касается низких машин и больших колес ))
По мне так они хоть ее вообще на пузо положат, мне по фигу, а вот то что они мешают при этом вот это раздражает.
Мне, реально, не понятно, зачем люди сами себе проблемы создают
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Ты решил добить нас боянами?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
ага - тема то баян баяновский
Вот только одно непонятно, что эта тема делает в Тюнинг ходовой части?
Тюнинг - настройка (улучшение).
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность.

Ухудшение характеристик подвески (надеюсь с этим никто не будет спорить?) не является тюнингом.
Тему в юмор, однозначно.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Вот только одно непонятно, что эта тема делает в Тюнинг ходовой части?
Потому что мартышки не имеющие мозга считают это тюнингом!
Тему в юмор, однозначно.
Лучше в закрытый раздел, чтобы не портить отношение пользователей к ресурсу.
 
Ф

Федор

Guest
не в ущерб имеющимся характеристикам
не согласен. Тюнинг, как правило, делается за счет ухудшения других характеристик, иначе это был бы ремонт. Даже изменение внешнего вида, как правило, приводит к ухудшению коррозионной стойкости и увеличению массы.
Обычно, стоковые автомобили сбалансированы на средний уровень потребителя. А при тюнинге вытягивают наиболее нужные владельцу характеристики за счет других. То же занижение, будучи грамотно выполненным, должно улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить лобовое сопротивление.
Но,. обсуждаемые здесь опущенные ведра от этого лучше и быстрее не стали, т.к. в результате ездят даже медленнее от колдобины до колдобины, потому что Саратов это вам не Монте-Карло.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
То же занижение, будучи грамотно выполненным, должно улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить лобовое сопротивление.
Нука расскажи как это применимо к ведрам от автоваза, особенно к классике?
 
Ф

Федор

Guest
Нука расскажи как это применимо к ведрам от автоваза, особенно к классике?
Рассказчик из меня не очень, лучше посмотри. Top Gear ради прикола доработали ВАЗ 2105, видео вставить не получается, вот ссылка
[video]http://smotri.com/video/view/?id=v173468564c8[/video]
обрати внимание на бюджет работ :crazy:
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
ничего кроме чувства жалости не вызывают :bad:
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Тюнинг, как правило, делается за счет ухудшения других характеристик, иначе это был бы ремонт.
Это как? На примере ДВС или КПП или тормозов (любых авто) поясните.
То же занижение, будучи грамотно выполненным, должно улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить лобовое сопротивление.
Это не имеет никакого отношения к тазам лежащих на отбойниках, с неработающей подвеской. Где малолетний автовладелец, за недостатком средств, пытается болгаркой выпилить из ТАЗа формулу1.
Но,. обсуждаемые здесь опущенные ведра от этого лучше и быстрее не стали, т.к. в результате ездят даже медленнее от колдобины до колдобины, потому что Саратов это вам не Монте-Карло.
Вот здесь +100500.
Хотя и на тазу можно сделать более низкую и энергоёмкую подвеску, но это дорого.
 
Ф

Федор

Guest
Это как? На примере ДВС или КПП или тормозов (любых авто) поясните.
увеличение мощности ДВС редко когда обходится без уменьшения его ресурса. Передаточные числа в КПП, если только с завода они не выбраны дебилом, тоже мало что дают. Можно улучшить за счет КПП динамику на малых скоростях, но потерять в максимальной скорости и расходе топлива. Можно удлиннить первую передачу, получить неплохую динамику и расход, но потерять в проходимости. Установка ЗДТ на ВАЗ, столь популярная среди фанатов тюнинга, вообще не меняет свойства тормозов в диапазоне городских скоростей, но резко снижает их надежность.
Это не имеет никакого отношения к тазам лежащих на отбойниках, с неработающей подвеской. Где малолетний автовладелец, за недостатком средств, пытается болгаркой выпилить из ТАЗа формулу1.
я же писал:
будучи грамотно выполненным
а вмешательство неграмотного "умельца" в результат работы хоть как-то учившегося конструктора и не должно улучшить конструкцию.
 
Верх Низ