Ладно объясняю тем кто не в теме. Да простят меня товарищи по трассе. Для хозяев продают по 24 тр Глонасс, а на трассе те же деятели продают нам водилам АНТИГЛОНАСС. Весь комплект для водилы 2 тр с предустановками. В России живём. Что ты после каждого рейса у водилы кабину шмонаешь. Я не ворую, мне бояться нечего.
Все эти "комплекты" помогут, наверно, только против такого хозяина, который нихрена не понимает в сути системы GPS слежения и который сам желает быть обманутым
По пунктам:
1. Пробег/текущее местоположение. Да, GPS-трекер можно заглушить или внести помехи в принимаемый им сигнал (т.е. загрубить его). Но это поможет только против того хозяина, про которого я написал выше. Все остальные просто банально поменяют водителя, у которого регулярно "прибор барахлить стал" (а это очень четко будет видно).
2. Расход топлива. Да, методы обмана есть, самый ходовой я описал. Бороться с ним тоже можно: опломбируются все разъемные соединения топливопровода, регулярно отслеживается целостность пломб и неразрывность шлангов. Обнаружено нарушение - оргметоды (вплоть до увольнения) к водителю.
3. Датчики открывания дверей (грузовых т.е.), включения/выключения зажигания, подъема кузова самосвала и т.д. Способы диверсиий, а также и метод борьбы см. п.1.