Я вот одного не понимаю: " от хорошей жизние в дороге в любую погоду." Блин, ну вот такая работа, её НАДО делать. Никто не заставлял туда идти. Почему не обеспечить самому себе же условия выполнеия этой работы? А то как снежный ком нарастает, одни за дорогой не следят, другие заставляют ехать в любую погоду... На первых влиять тяжело и долго, а вот себе можно помочь...
Количество фур на трассе зашкаливает, создается впечатление что только ленивый колхозник не продал своё жильё купив себе грузовик, мечтая сказочно обогатится. Похоже рынок грузоперевозок перенасытился, их стоимость максимально приблизилась к себестоимости, оттуда и нытьё говновозов про маленький доход и тяжелую работу. Уверен, что, что бы возить тягач с прицепом нужен офигительный опыт, а не купленные права категории Е, отсюда и фуры перевернутые и груз испорченный и пробки на трассе, имхо, эти полубомжи испытывая жажду мелкой наживы не оценивают состояние своей техники выезжая на трассу в гололед.
Анплагу- Эдуард, я конечно понимаю, что грузовые шины бессмысленно шиповать, но своевременно менять необходимо, посмотри на этих тридварасов, они эксплуатируют покрышки сверх всякой меры забивая на износ, ждут когда колесо лопнет само собой, экономя на всем. На нормальной всесезонной резине грузовик не будет буксовать на слегка заснеженном пригорке присыпанном песочком с солью