mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 473
- Реакции
- 478
- Баллы
- 83
Кстати, ни разу не видел, чтобы бензовоз на какой-нибудь подъем заехать не мог зимой.
Улешовская база скажем.
Кстати, ни разу не видел, чтобы бензовоз на какой-нибудь подъем заехать не мог зимой.
Если ты этого не видел, то это совсем не значит, что такого не было.Кстати, ни разу не видел, чтобы бензовоз на какой-нибудь подъем заехать не мог зимой.
Три года назад посчастливилось мне попасть в Финляндию, за полярный круг. Так вот, фуры и автобусы там на всесизонках. Дороги вылизаны, ни намека на лед или хоть какую-то гребенку.Так почему *:%;№ нельзя купить и использовать цепи? Нет, надо топить лед на подъемах, складываться, перекрывать федеральную трассу.....
Только неумный человек может советовать грузовую шипованную резину, т.к. чтобы сравнять баланс между этими двумя силами, шипы должны быть по 1.5см и достаточно толстые, чтобы их не вырывало.
Пардоньте, какая связь между выпадающим шипом и давлением внутри?Давление внутри должно быть 8.5-9кг/см, а не от 1.7 как на легковой, поэтому если стальной шип вылетит, наделает бед.
Так ведь каждый год снег-то выпадает, вот и обсуждается по этой причине.Уже раз 10 (на моей памяти) на АС обсуждался вопрос резины для большегрузов. И опятьдвадцатьпять)
Пардоньте, какая связь между выпадающим шипом и давлением внутри?
Так в этом случае дальнобои тоже наказаны ,думаешь им приятно полировать 3-4 часа 800 метров-?от у меня тоже наболело, ехсть почти 17 часов до Мск исключительно из-за пробок, которые на 99% из-за фур, откровенно достало. Убивает вот какая вещь, фура - это рабочий иструмент, он деньги приносит. Так почему *:%;№ нельзя купить и использовать цепи? Нет, надо топить лед на подъемах, складываться, перекрывать федеральную трассу.....
Ну, я такого же мнения, про стало интересно о чем это в посте Basilik'а. Мож какие тайные знания есть)))никакой
Пардоньте, какая связь между выпадающим шипом и давлением внутри?
Давление внутри должно быть 8.5-9кг/см, а не от 1.7 как на легковой, поэтому если стальной шип вылетит, наделает бед.
Правдоподобно!Хотел показать огромную разницу с легковыми в давлении как внутри покрышки, так и на дорожное покрытие. Многой информации нет.
Из-под лекговушек не сильно медленнее вылетают.Приходилось видеть, как краеугольные камешки вылетают попав между покрышкой и асфальтом?
Про легковые и писал, но там колесо несёт нагрузку мах 250кг,т.е. в 20 раз меньше. А размер пятнаИз-под лекговушек не сильно медленнее вылетают.
Ну ты их попробуй одень и сними хоть разок, особенно с учетом того что колесо в снежной каше и грязи.К тому же на них нельзя ехать постоянно-резина быстро умрет,а цепи порвутся,только чтобы тронуться и выехать на сложном участке..Вот у меня тоже наболело, ехсть почти 17 часов до Мск исключительно из-за пробок, которые на 99% из-за фур, откровенно достало. Убивает вот какая вещь, фура - это рабочий иструмент, он деньги приносит. Так почему *:%;№ нельзя купить и использовать цепи? Нет, надо топить лед на подъемах, складываться, перекрывать федеральную трассу.....
это было бы слишком просто - нормальные герои всегда идут в обход.Ващета, прежде чем начать массовые автомобильные грузоперевозки, надо было бы дороги нормальные построить... Но мы, как всегда, пошли своим путем...)))
я даже видел как трактор буксует.а ты говоришь бензовоз.Кстати, ни разу не видел, чтобы бензовоз на какой-нибудь подъем заехать не мог зимой.