Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
П

Писетц

Guest
направь письмо поставщикам и покупателям)))думается так правильней будет)

Лучше страховщикам, что бы страховали зимние перевозки по 10 кратному тарифу, а не перекладывали потом убытки на карманы порядочных автовладельцев, а поставщики в этом случае будут возить своё дерьмо по жд.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
...страховали зимние перевозки по 10 кратному тарифу...
Иногда нужно думать головой))) или просто жевать и молчать) Все это страхование в итоге скажется на конечном потребителе, т.е. на нас с вами.

а поставщики в этом случае будут возить своё дерьмо по жд.
У нас много где нет жд путей, как быть в этом случае? когда везти груз?! Летом?! - Летом нельзя - асфальт плавится. в межсезонье дороги закрыты на ремонт, тоже нельзя ездить.

За дорогами нужно следить, и тогда не будет стоить куча машин на спусках-подъемах, валяться по обочинам и кюветам, уменьшится количество ДТП
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Не поверишь, ехал, не испытывая никаких проблем установив хорошую шипованную резину.
Он имел ввиду, зачем на машине поехал, можно ж было воспользоваться ржд или саравиа.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Эти "мудаки" к тебе в магазин пожрать привозят. Ты лучше ИДПС привет передай, они должны это контролировать.
Он считает, они возят ему в магазин не пожрать а дерьмо, ну или пожрать дерьмо.
 
П

Писетц

Guest
Эти "мудаки" к тебе в магазин пожрать привозят. Ты лучше ИДПС привет передай, они должны это контролировать.

ага
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Жоповозки- это легковые автомобили, есть такое понятие. А "гавновозки" не слышал. Это когда в человеке одно дерьмо, и он едет на машине?
 
П

Писетц

Guest
Может дело в возрасте?

Дело не в возрасте, дело в вашей жадности. Сколько стоит фуру в зимнюю резину переобуть? Примерно 30% от стоимости более-менее живого тягача с пробегом менее миллиона км? не? Какого хера вы выезжаете зимой на трассу на летних сликах, на что надеетесь?
 
Последнее редактирование модератором:
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Дело не в возрасте, дело в вашей жадности. Сколько стоит фуру в зимнюю резину переобуть? Примерно 30% от стоимости более-менее живого тягача с пробегом менее миллиона км? не? Какого хера вы выезжаете зимой на трассу на летних сликах, на что надеетесь?

Денис, дело в твоей необразованности. Сила трения с дорогой складывается из 2 сил:
1. Сила трения. Она зависит от силы трения между двумя материалами - резина и дорожное покрытие, а также от массы авто.
2. Сила сопротивления. Она зависит от протектора, шипов и рельефа покрытия. От массы авто она практически не зависит. Эта сила препятствует протектору и шипам "продирать" дорожное покрытие. На зимних колесах всегда больше ламелей, чтобы они цеплялись за как можно большее число "пупырышков" на зимней дороге.

Так вот в случае с легковым автомобилем эта сила складывается на 10-20% из первой составляющей, а на 80-90% из второй составляющей, т.к. масса маленькая, а колеса зубастые.
В случае с грузовиками всё наоборот. Основная составляющая силы трения складывается только из первой силы, а вторая влияет максимум на 20% результата.

Только неумный человек может советовать грузовую шипованную резину, т.к. чтобы сравнять баланс между этими двумя силами, шипы должны быть по 1.5см и достаточно толстые, чтобы их не вырывало. А учитывая, что 99% времени грузовик едет по асфальту, ты же первый начнёшь ныть, что грузовики нереально портят дороги.
Грузовые шипы в 5мм существуют, они даже используются, где асфальтового покрытия не более 5% (на севере), но надо понимать, что от них прирост в сцеплении с дорогой не более 10%. При любом удобном случае, они молча, как плугом, бороздят лёд. Вариант с увеличением ламелей на резине еще более утопичен, даже если её сделать по легковому принципу (всю в мелких прорезах), прирост в сцеплении с дорогой будет около 1-2%.

Ради 1-2% смысла покупать зимнюю резину нет никакого. В других случаях грузовики реально за сезон расколошматят все дороги в хлам.
Ты вот сам готов покупать 2 комплекта зимней резины, чтобы шипованную обувать во время снегопадов и гололёда, а на липучке ездить всё остальное время, при этом менять колеса 10 раз за зиму?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
В качестве наглядности своих слов могу привести пример: обычное легковое колесо от жигулей. Новое, шипованное. Ставится вертикально на ледовом катке, где гладкий очищенный лед. На него садится ребенок весом до 40кг. К колесу привязывается веревка, за которую мужик типа тебя (вес около 120кг) плавно пытается сдвинуть с места колесо с ребенком. Не получится.
Еще один пример: На том же катке 2 автомобиля. Один весом 1 тонну, но на шипах, второй весом в 1.5 тонны, но на зимней липучке. тот, кто на шипах, перетянет.
И заключительный пример: Авто весом 6 тонн на всесезонке против авто весом 4 тонны на шипах. Авто весом 6 тонн легко и молча перетянет.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Вот видишь, можно же практически без лишних обидных слов, которые не приведут к конструктивному диалогу. Результатом которого, будет найден ответ , на не дающий тебе покоя вопрос.
А теперь по теме. Если поищешь информацию, то увидишь, что у грузовых шин, нет как такового деления на зимнюю и летнюю. Она в основном всесезонная. Этому причина стоимость, и спрос. Не будут автопарки(Магнит, ДЛ) с количеством по 10тыс.единиц брать ещё и шины на зиму с другим протектором. На каждой ед, в среднем 12-16 шт. Представляешь хотя бы площадь где можно положить столько? И это только у двух автопарков. Значёк S на боковине шины совсем не означает, что автомобиль будет двигаться по льду. Этому будет больше способствовать грубый рисунок протектора. Здесь нет аналогии с легковыми шинами, а тем более шипованными. Давление внутри должно быть 8.5-9кг/см, а не от 1.7 как на легковой, поэтому если стальной шип вылетит, наделает бед. Есть шипованные, но это для специальные шины, для эксплуатации на транспорте в северных регионах.
Зло идёт от дорожников. Дорога должна содержаться и обслуживаться, как предписывает регламент. В некоторых скандинавских странах запрещено использовать шипованную резину. Давай у нас запретим. Ни один на алтынку не выйдет в снег. Кого винить?
Присутствует фактор профессианализма. Здесь кто виноват. Если практически исчез институт подготовки водителей-профессианалов. А водитель-дальнобойщик -это низкоквалифицированный кадр, наравне с продавцом магазина. Нахамят тебе в магазине, что, все продавцы п...сы? Подумай об этом.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Денис, дело в твоей необразованности. Сила трения с дорогой складывается из 2 сил:
1. Сила трения. Она зависит от силы трения между двумя материалами - резина и дорожное покрытие, а также от массы авто.
2. Сила сопротивления. Она зависит от протектора, шипов и рельефа покрытия. От массы авто она практически не зависит. Эта сила препятствует протектору и шипам "продирать" дорожное покрытие. На зимних колесах всегда больше ламелей, чтобы они цеплялись за как можно большее число "пупырышков" на зимней дороге.

Так вот в случае с легковым автомобилем эта сила складывается на 10-20% из первой составляющей, а на 80-90% из второй составляющей, т.к. масса маленькая, а колеса зубастые.
В случае с грузовиками всё наоборот. Основная составляющая силы трения складывается только из первой силы, а вторая влияет максимум на 20% результата.

Только неумный человек может советовать грузовую шипованную резину, т.к. чтобы сравнять баланс между этими двумя силами, шипы должны быть по 1.5см и достаточно толстые, чтобы их не вырывало. А учитывая, что 99% времени грузовик едет по асфальту, ты же первый начнёшь ныть, что грузовики нереально портят дороги.
Грузовые шипы в 5мм существуют, они даже используются, где асфальтового покрытия не более 5% (на севере), но надо понимать, что от них прирост в сцеплении с дорогой не более 10%. При любом удобном случае, они молча, как плугом, бороздят лёд. Вариант с увеличением ламелей на резине еще более утопичен, даже если её сделать по легковому принципу (всю в мелких прорезах), прирост в сцеплении с дорогой будет около 1-2%.

Ради 1-2% смысла покупать зимнюю резину нет никакого. В других случаях грузовики реально за сезон расколошматят все дороги в хлам.
Ты вот сам готов покупать 2 комплекта зимней резины, чтобы шипованную обувать во время снегопадов и гололёда, а на липучке ездить всё остальное время, при этом менять колеса 10 раз за зиму?
респект за объяснение)))
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Нечего вам делать зимой на дорогах, вы сильно мешаете другим участникам движения своей наивной самоуверенностью, зачем вы выезжате на трассу, если погодные условия не позволяют вашей таратайке по ней передвигаться?
Приболел?
Последние пару дней я полностью переменил своё мнение о вас.
Какая потеря.
Сотни гавновозок стояли в обе стороны
Получается мы мы все без исключения говноеды? Ведь в этих машинах то, зачем и ты и я поидем в магазин чтобы купить поесть или доделать ремонт и т.д. Или все же запретим перевозки и будем ждать когда к магазину проложат жд ветку? А пока ведут будем сосать лапу. Кстати и про свою машину забудь. Ведь топливо на АЗС попадает тоже не по трубам.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ