Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Водой я и сам разбавляю бесплатно Shell GlycoshellВодой.
Водой я и сам разбавляю бесплатно Shell GlycoshellВодой.
Сегодня звонил хозяин этой сцепки. http://www.avito.ru/syktyvkar/gruzoviki_i_spetstehnika/maz-5336a3-321_126819316 Предлагает продолжить диалог об аренде с правом выкупа. Как рассчитать сумму аренды? И аренда в сумму выкупа я так понимаю не входит?
Почему?Я бы не стал связываться.
Почему?
Зачем тебе хлам? Он-то в обмен получит недвижимость.....:yu:Сегодня звонил хозяин этой сцепки. http://www.avito.ru/syktyvkar/gruzoviki_i_spetstehnika/maz-5336a3-321_126819316 Предлагает продолжить диалог об аренде с правом выкупа. Как рассчитать сумму аренды? И аренда в сумму выкупа я так понимаю не входит?
Ты не прав. Я сечас на таком же работал. Любая растентовка, вплоть до полной.А если серьезно, по большому счету погрузка только задняя, тент. половина загрузок отпадает,
Недооцениваешь. Не так уж он и плох. Если не укатан.Надежность Маза опять же.
Под выкуп с арендой. Не догоняю. Аренда с выкупом. То ли аренда в сумму машины идёт. То ли две суммы платить.Зачем тебе хлам? Он-то в обмен получит недвижимость.....
Под выкуп с арендой. Не догоняю. Аренда с выкупом. То ли аренда в сумму машины идёт. То ли две суммы платить.
Ты не прав. Я сечас на таком же работал. Любая растентовка, вплоть до полной.
Недооцениваешь. Не так уж он и плох. Если не укатан.
Вот не надо. На Евро3 ездил. Не было проблем. Этот евро2. Он и соляры поменьше жрёт и отдача поболе будет. И прицеп он тянет на раз.Евро 3 от маза на коленке не починишь. Сбросит обороты на холостые на полпути и привет. Даже тросика газа и то нет.
Блин. Тебе минусы говорят, не скрывая, а ты агрессивен. Хочется, так бери, что спрашивать тогда. Обидно, что опять вляпаешься.Вот не надо. На Евро3 ездил. Не было проблем. Этот евро2. Он и соляры поменьше жрёт и отдача поболе будет. И прицеп он тянет на раз.
Сань. Я у МАЗов Евро 3 и евро2 все минусы и плюсы знаю. И на коленке сделаю. Я вот думал, кто идею подкинет куда под погрузку вставать. Взять я хоть завтра готов. Надо хорошего диспетчера именно под паровоз МАЗ.Блин. Тебе минусы говорят, не скрывая, а ты агрессивен. Хочется, так бери, что спрашивать тогда. Обидно, что опять вляпаешься.
Стелиться, это не моё амплуа. У меня есть своя точка на все. Ходить с перегрузом, машину жалко, оно того не стоит. А в остальном всё ладится. Сроки не срывал, в рейсе в запоях не бывал. Товар всегда в целости довозил.компромисов ты искать не привык, легко можешь сорвать загрузку.
Стелиться, это не моё амплуа. У меня есть своя точка на все.
А в остальном всё ладится. Сроки не срывал, в рейсе в запоях не бывал. Товар всегда в целости довозил.
Не менее 20 часов. Но последние разы приходилось ехать без остановки в 14 часов укладываться. Так диспетчер согласовывал, меня никто не спрашивал. Доки получаешь, а там уже в 14,00 разгрузка в Саратове, а выйти из Мск можно не раньше 22,00. Это нормально?какой срок прибытия в Саратов ты считаешь приемлемым (если с тебя его требуют) если тебя загрузили в Москве, к примеру, в ночь со среды на четверг и отпустили часов в 5-6 утра?
Там немного другая ситуация была. В кузове уже был возврат ( лавровый лист), промокший товар, я взял 4 тонны оборудования в ящиках, и отказался грузить товар в мешках бумажных, химия для производства колбасы. Я бы его не довёз, тент, как дуршлаг. В Мск лил дождь. Но взял зубрёнка, которого водитель хотел бросить. Считаю, что сделал правильно, хозяин машины бодался бы сейчас с производителем колбас, мешки бы промокли однозначно. И вернул зубрёнка, его растащили бы в области.Вот был, например, у тебя случай когда ты уже был загруженный и поехал неработающий маз, вроде, в москве на ноги ставить или до Саратова тянуть.