Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Сегодня звонил хозяин этой сцепки. http://www.avito.ru/syktyvkar/gruzoviki_i_spetstehnika/maz-5336a3-321_126819316 Предлагает продолжить диалог об аренде с правом выкупа. Как рассчитать сумму аренды? И аренда в сумму выкупа я так понимаю не входит?

Я бы не стал связываться.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0

У меня Рено уже есть))). А если серьезно, по большому счету погрузка только задняя, тент. половина загрузок отпадает, а те что остаются - самые низкооплачиваемые. Надежность Маза опять же. Прицеп для него тяжеловат будет. да и фото с зимы еще, наводит на размышления.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Сегодня звонил хозяин этой сцепки. http://www.avito.ru/syktyvkar/gruzoviki_i_spetstehnika/maz-5336a3-321_126819316 Предлагает продолжить диалог об аренде с правом выкупа. Как рассчитать сумму аренды? И аренда в сумму выкупа я так понимаю не входит?
Зачем тебе хлам? Он-то в обмен получит недвижимость.....:yu:
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А если серьезно, по большому счету погрузка только задняя, тент. половина загрузок отпадает,
Ты не прав. Я сечас на таком же работал. Любая растентовка, вплоть до полной.
Надежность Маза опять же.
Недооцениваешь. Не так уж он и плох. Если не укатан.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Зачем тебе хлам? Он-то в обмен получит недвижимость.....
Под выкуп с арендой. Не догоняю. Аренда с выкупом. То ли аренда в сумму машины идёт. То ли две суммы платить.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Под выкуп с арендой. Не догоняю. Аренда с выкупом. То ли аренда в сумму машины идёт. То ли две суммы платить.

Ну это можно представить как выкуп в рассрочку. Разница между ними в том, когда перейдет право собственности. При выкупе - сразу, машина твоя а ты должен оговоренную сумму денег частями по оговоренному графику платежей. В этом случае лучше защищен ты: у тебя право собственности на машину, у него - право получать с тебя деньги, которое ещё нужно реализовать если что то пойдет не так и ты не захочешь платить. При аренде с последующим выкупом - машина остается у него до полного погашения. Арендные платежи по аналогичному графику (т.е. идут в счет выкупа). В этом случае лучше защищен он: у него и право собственности на машину и деньги которые ты ему даешь, у тебя - право требовать перехода машины в твою собственность после того как все деньги выплатишь. Опять же, это право ещё нужно реализовать если он заартачится. Нужно грамотно всё оформить бумагами: четко изложить всё о чем вы договорились в виде договора, обязательно фиксировать каждую передачу денег расписками.

В обоих случаях было бы справедливо если общая стоимость машины (сумма всех платежей) была бы выше чем при обычной продаже, т.к. он фактически кредитует тебя. Насколько выше - зависит от того на какой срок (и как гасить: равномерно или как) вы договоритесь.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Ты не прав. Я сечас на таком же работал. Любая растентовка, вплоть до полной.
Недооцениваешь. Не так уж он и плох. Если не укатан.

Был бы не плох отдавали б только за деньги. А тут видимо уже лишь бы как избавиться.
Евро 3 от маза на коленке не починишь. Сбросит обороты на холостые на полпути и привет. Даже тросика газа и то нет.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Yup, Спасибо. Понятно всё.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Евро 3 от маза на коленке не починишь. Сбросит обороты на холостые на полпути и привет. Даже тросика газа и то нет.
Вот не надо. На Евро3 ездил. Не было проблем. Этот евро2. Он и соляры поменьше жрёт и отдача поболе будет. И прицеп он тянет на раз.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Вот не надо. На Евро3 ездил. Не было проблем. Этот евро2. Он и соляры поменьше жрёт и отдача поболе будет. И прицеп он тянет на раз.
Блин. Тебе минусы говорят, не скрывая, а ты агрессивен. Хочется, так бери, что спрашивать тогда. Обидно, что опять вляпаешься.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Блин. Тебе минусы говорят, не скрывая, а ты агрессивен. Хочется, так бери, что спрашивать тогда. Обидно, что опять вляпаешься.
Сань. Я у МАЗов Евро 3 и евро2 все минусы и плюсы знаю. И на коленке сделаю. Я вот думал, кто идею подкинет куда под погрузку вставать. Взять я хоть завтра готов. Надо хорошего диспетчера именно под паровоз МАЗ.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
1150т.р? нестандартная сцепка, с постоянным поиском геморных загрузок ,за не адекватные деньги... Может если только на Соча под клиента продвигать- (тягача сгрузил, вернулся за прицепом в Джубгу - перегрузил на тягач, и опять на выгрузку). А так, водилой больше заработаешь. Пожалей деньги. Не стоит это того...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Дед Мазай, подумай ещё трижды прежде чем в самостоятельное плавание пускаться. Судя по тому, что ты здесь писал о своей работе - человек ты своевольный и не гибкий, если что на загрузке не по твоему - компромисов ты искать не привык, легко можешь сорвать загрузку. Со всеми нормальными диспетчерами ты пересоришься очень быстро, они с тобой работать не захотят, и где тогда искать загрузки, на что жить? Водителем на хозяина работать в этом плане проще, это у него болит голова как выстраивать отношения с диспетчерами и грузовладельцами. Даже если благодаря твоей своевольности хозяин начнет иметь проблемы с получением загрузок или уволит тебя - для тебя это не сильно большая проблема, легко найдешь нового хозяина. Это гораздо проще чем найти новый регулярный источник загрузок...
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
компромисов ты искать не привык, легко можешь сорвать загрузку.
Стелиться, это не моё амплуа. У меня есть своя точка на все. Ходить с перегрузом, машину жалко, оно того не стоит. А в остальном всё ладится. Сроки не срывал, в рейсе в запоях не бывал. Товар всегда в целости довозил.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Стелиться, это не моё амплуа. У меня есть своя точка на все.

Ну ты это называешь презрительным словом "стелиться", другие называют - поиск компромисов. Договориться можно всегда, если не вставать в гордую позицию "я так сказал и по другому не будет". У тебя своя правда и резоны, у грузовладельцев - своя. И договариваться когда начальные позиции не сходятся - это тоже работа, причем сложная и важная. И мне показалась, по твоим сообщениям, что к ней ты не готов. Поэтому я и написал про то. что надо трижды всё взвесить прежде чем становиться на путь перевозчика а не просто водителя.


А в остальном всё ладится. Сроки не срывал, в рейсе в запоях не бывал. Товар всегда в целости довозил.

Это хорошие качества. Но не всегда достаточные. Кстати, про сроки: я сейчас уже не помню конкретики и лень искать по теме, но помню что в твоих жизнеописаниях меня как то (и даже неоднократно, как мне кажется) резануло глаз как раз твое отношение к срокам. Могу и ошибаться, но такое вот остаточное воспоминание. Вот был, например, у тебя случай когда ты уже был загруженный и поехал неработающий маз, вроде, в москве на ноги ставить или до Саратова тянуть. Там что со сроками было? Грузовладельца того груза что у тебя уже был ничего не напрягало? Или вот вопрос, например: какой срок прибытия в Саратов ты считаешь приемлемым (если с тебя его требуют) если тебя загрузили в Москве, к примеру, в ночь со среды на четверг и отпустили часов в 5-6 утра?
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
какой срок прибытия в Саратов ты считаешь приемлемым (если с тебя его требуют) если тебя загрузили в Москве, к примеру, в ночь со среды на четверг и отпустили часов в 5-6 утра?
Не менее 20 часов. Но последние разы приходилось ехать без остановки в 14 часов укладываться. Так диспетчер согласовывал, меня никто не спрашивал. Доки получаешь, а там уже в 14,00 разгрузка в Саратове, а выйти из Мск можно не раньше 22,00. Это нормально?
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Вот был, например, у тебя случай когда ты уже был загруженный и поехал неработающий маз, вроде, в москве на ноги ставить или до Саратова тянуть.
Там немного другая ситуация была. В кузове уже был возврат ( лавровый лист), промокший товар, я взял 4 тонны оборудования в ящиках, и отказался грузить товар в мешках бумажных, химия для производства колбасы. Я бы его не довёз, тент, как дуршлаг. В Мск лил дождь. Но взял зубрёнка, которого водитель хотел бросить. Считаю, что сделал правильно, хозяин машины бодался бы сейчас с производителем колбас, мешки бы промокли однозначно. И вернул зубрёнка, его растащили бы в области.
 
Верх Низ