ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
А в переводе на русский?Я на дальняк не поеду) в лего наигрался)
А в переводе на русский?Я на дальняк не поеду) в лего наигрался)
А в переводе на русский?
У вас не дальнобойщики, а фуфломицин жополизный домасидящий. Я с рейса к семье иду, я бы тебя поменял подшипник.)))Есть конечно нюансы, если никуда не едешь, то периодически находится "калым", ну там, снег почистить, шефу колёса переобуть, мне подшипничек заменить...))
У вас не дальнобойщики, а фуфломицин жополизный домасидящий. Я с рейса к семье иду, я бы тебя поменял подшипник.)))
Над к ним устроится, директору от камаза колеса поставим, а этому подшипник какой побольше)) а снег бульдозером вместе с машинами))
Я бы даже жёстче сказал. ни один ни другой ничего толком из себя не представляют, а гонора вагон.Вот вы прям такие однозначные.
Саш я в 94 получал 2$/км и нормально зарабытывал. На Камазе от Краснодара до Новосиба. А сейчас машины современные, а плата 10-15 центов/км. Так что не надо говорить того чего не знаешь. Всю работу мы делаем. Весь этот бизнес на нас водителях держится, а платят всё меньше, а скорости доставок до инфаркта уже водил за рулём доводят. Вот пример:Я бы даже жёстче сказал. ни один ни другой ничего толком из себя не представляют, а гонора вагон.
График:
Мск-Екб с загрузкой и разгрузкой - 3 дня;
Мск-Нвб с загрузкой и разгрузкой - 5 дней;
Мск-Барнаул с загрузкой и разгрузкой - 6 дней;
Мск-Самара с загрузкой и разгрузкой - 2 дня;
Мск-Ростов-на-Дону с загрузкой и разгрузкой - 2 дня;
Мск-Уфа с загрузкой и разгрузкой - 2 дня.
Ты же вроде то же на дальнобой хотел? Или передумал? Кстати из того, что с Зухером выкладываем не придумано. Такая работа.Дед Мазай, ZUHER, Вот вы прям такие однозначные. Кому-то нравиться по стране мотаться за 35 т\р, а кто то и на базе на мелкой работе те же 35 получать. Каждому своё...
Без обид, но после этого ты говоришь что сидеть на базе за те же деньги фуфломицизм???этот бизнес на нас водителях держится, а платят всё меньше, а скорости доставок до инфаркта уже водил за рулём доводят
Хотел и не передумал. Нормальное место по блату... а к первому встречному идти-шило на мыло.Ты же вроде то же на дальнобой хотел? Или передумал? Кстати из того, что с Зухером выкладываем не придумано. Такая работа.
А колёса менять и подшипники это нормально? Я кормлю себя, хозяина машины, на рейсе до двух диспетчеров. Ещё машину делаю между рейсами.Без обид, но после этого ты говоришь что сидеть на базе за те же деньги фуфломицизм???
И много ты слышишь реально добрых слов в свой адрес?Я кормлю себя, хозяина машины, на рейсе до двух диспетчеров.
А колёса менять и подшипники это нормально? Я кормлю себя, хозяина машины, на рейсе до двух диспетчеров. Ещё машину делаю между рейсами.
Последний раз в 1998 году. Работал на ИП Максимов Владимир Юрьевич. Хороший человек. По окончании месяца собирал машины ( 4 шт.) и в баню с водкой и пивом. А потом кризис и понеслось опускание зарплаты.И много ты слышишь реально добрых слов в свой адрес?
Вася две баранки один не покрутишь одновременно. Если с водителем не повезло, то не надо всех под одну гребенку.Мазай! Про теорию относительности слышал? Когда у меня были водители я рассуждал примерно так, что машина кормит меня и мою семью и что благодаря ей еще и водитель при деньгах. И полстраны колбасу едят)))
Вася две баранки один не покрутишь одновременно. Если с водителем не повезло, то не надо всех под одну гребенку.
А потом Газель на жёсткую к Зубру и домой. ))) Экономично.Ну почемуже не покрутишь))) Всякое бывало. Пример: по городу погрузка в 2х местах, выгрузка в одном, в одном 4,5 тонны, в другом 2. И все надо в Тандер. С утра спозаранку как положено на Зубре берешь с первой точки и в тандер, пока принимают на маршрутку домой в Газель и во вторую точку и в Тандер.
А потом Газель на жёсткую к Зубру и домой. ))) Экономично.