В rutaxi постоянно сумма поездки получается то 260, то 180 - понятно что я не буду железо с водителя требовать, разве что он не полный урод.
Другой вопрос что наличка есть не всегда, поэтому предпочитаю такси где привязана карта
Ну, это уже в некоторой степени религия.
Я принципиально люблю наличку (слишком много доводов "против" ё-денег. БОльшая часть из которых - философская).
Железки с водителей тоже не требую, но, зная суммы в везёте по Саратову, храню 100 рублей мелочью на полочке.
И при поездках - отдаю их сам. Любые 125...175 рублей могу от-железнить, так сказать.
Пару лет назад на полежаевской мне зарядили 300р до генерала карбышева (6 минут ехать)
Это были "просто таксисты" - они возят от метро "куда угодно".
По сотке возят именно "автобусодублирующие" таксёры - грубо говоря у них своя каста там.
И условия работы - свои.
Т.е. "от метро до сюда" или "отсюда до метро" - реально 100 рублей.
Но стоит сказать "вот до того подъезда" - пусть он хоть в 10 метрах от точки сбора - всё, будет рублей 150....200 и более.
Или вообще "не поеду".
Т.е. таксисты эти просто дублируют существующие маршруты автобусов между двумя станциями метро. И ездят от остановки метро до остановки автобусов\трамваев и т. п.
Если дом около остановки - это ему по двору крутится, это ему уже "за отдельные деньги" выходит.
Например, много таких "пятачков" там, где за МКАД не уходит линия метро.
Раньше, например, это было Реутов - там тоже ехать близко, но люди выходили из метро, садились в авто и ехали "чисто за МКАД". Но там были замкадные москвичи - поэтому в таких местах и тариф не сотка и люди принципиально набивали полный салон. Посадка идёт, как в газели 41го в крытом - только в легковушки
Еще массово это видел на Шаболовке - там тоже возят в какой-то внутриМКАДский район, но где метро далеко\автобусы\троллейбусы лень ждать.