В черный список. Покупал в 2010 году навигатор, привезли с опозданием, ну да ладно - ничего страшного, принял, оплатил.
Через 8-9 месяцев навигатор умер. Написал претензию о возврате денег, понес по адресу, указанному в чеке, на пр. Кирова. Магазина там нет, съехал, висит амбарный замок. Звоню по ихнему 8-800, спашиваю куда нести претензию, посылают в другой салон на Кирова.
В салоне на Кирова корчат рожи и говорят, что не являются правопреемником. Предлагают проехать в другой салон, у заводской милиции. Рассудив, что так проще, еду. Там опять начинают трахать мозг, что правопреемником не являются. К тому моменту я сильно разозлился, ругался и хотел крови, и все же вынудил принять у меня претензию.
Приехав домой, разглядел оттиск печати, и с неудовольствием обнаружил, что "Связной" сменил юридическое лицо, под которым работает в Саратове. В 2010 это было ЗАО "Связной-НН", а в 11-м "Связной-логистика". Естественно, на претензию никто не ответил.
Далее я обратился в суд, представитель ответчика затягивал рассмотрение, не являясь в заседания. Я к тому моменту подостыл, и когда он пришел и предложил мировое, пожалев парня, согласился, попросив накинуть к цене товара на бензин, на чем и порешили - цена навигатора + 1000 рублей.
Сразу оговорюсь, что среди адвокатов принято держать договоренности, и хотя представитель ответчика не адвокат, но в какой-то мере коллега, я ему поверил, что проблем не будет, а если что-то пойдет не так, то я могу позвонить ему и он все решит. Выплата денег должна была состояться 12 августа.
Получив определение суда, поехал за деньгами по указанному в мировом соглашении адресу. В первый раз сказали, что нет старшего. Оставил копию, просил перезвонить. Не перезвонили, нашел номер, дозвонился сам. Предложили приехать на следующий день, забрать деньги, вроде все хорошо.
На следующий день началась знакомая песня про то, что они не являются правопреемниками, условия мирового соглашения исполнять отказались категорически. Представитель "связного" перестал отвечать на звонки и сообщения.
Короче, в чем выжимка истории: "Связной" старается любыми способами избегать гарантийных обязательств, пытается ввести в заблуждение потребителя, меняет юрлица, представитель связного человек непорядочный и верить ему нельзя. К последнему я проявил жест дружелюбия, чтобы не портить показатели его работы, и не стал взыскивать со "Связного" неустойку и судебные расходы, но он меня обманул.
В понедельник заберу исполнительный лист и отдам в банк или приставам, и больше никаких мировых соглашений со "Связным".
P.S. Если у кого из форумчан есть претензии к "Связному", обращайтесь в личку. Хотя я практически не занимаюсь потребительскими спорами, окажу полное сопровождение в суде, возможно это ускорит увольнение их представителя.