Святогор...стоит ли брать?

  • Автор темы Тём@
  • Дата начала
OP
Т

Тём@

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
с Москвича в 99% случаев только на иномарку садятся, так как в наши авто сесть уже очень трудно себя заставить, не тот уровень.
Вот-вот) меня очень впечатлила та единственная поездка на святогоре...не в девятке, не в приоре мне так комфортно не было)
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Святогор:гниёт быстро,но едет отлично! брать. с реновским движком.лучше всякой пидоры
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Святогор нормальный будет ИМХО сложнее найти чем просто 41-ый (хотя по сути машины одинаковые)... Святогоры 99(98)-2001, последнее издыхание завода, полу-ручная сборка + французские технологии окраски без грунта, выполненные отечественными руками)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Если с доплатой, бери.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
а может продать 08..чуть чуть накопить тысяч 100,не тратя деньги на авто и бензин и прикупить хотя бы немецкий москвич ауди80(кто знает тот поймет) или пассат, куда интересней будет)))
 
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
Вот тут крайне неудачное высказывание. Не снята с производства, а завод угробили, это раз. Сам по себе автомобиль настолько удачно разработан, что не устарел до сих пор, это два. Потенциал для модернизации в конструкцию заложен обширный, это три. Современным ВАЗам ничем не уступает ни по конструкции, ни по дизайну. Был бы завод хотя бы на плаву, был бы еще один рестайлинг, с попутным добавлением всяких современных мелочей, типа аирбэгов и тому подобного - ну ничем не хуже Приоры. Если про Князь Владимир вспомнить или про Калиту, то ВАЗ вообще в сторонке нервно курит - они такого даже вообразить не смогли до сих пор... А если бы завод был не просто на плаву, а полноценно работал, то еще в начале 90-х дал бы абсолютно новую модель с абсолютно новым семейством двигателей. Эх, Россия...

А древнее - это ВАЗ-классика. Однако ж она до сих пор производится. Что, она от этого современная стала?

Тём@, для верности несколько вариантов стоит посмотреть. Иногда всплывают по небольшой цене машины из-под дедушек. Или хорошие хозяева продают, в случае пересадки на иномарку - с Москвича в 99% случаев только на иномарку садятся, так как в наши авто сесть уже очень трудно себя заставить, не тот уровень.

друг недавно пересел с 41го с 6м мотором на 9ку.Теперь удивляется как он на 41м мог ездить)))говорит,что хорошего это только печка
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Для 41 - 6 мотор слаб. машина-то в полтора раза больше и тяжелее.
вот с реношным - она поживее, всеж 112 лс а не 75

и еще насчет гнилых - гнилые обычно из Москвы, гниют от "коктейля Лужкова" - соляной смеси.
Местные машинки, чаще не гнилые - но не реношные.
Зато можно взять 1+2 и собрать все вместе. Это если готового варианта нет.
Можно, можно поставить в 41 - не в святогор - двиг. рено.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
на 41-й б.у капот в идеале, в грунте брал за 600 рублей, какие 15 тыс?? 3рубля макс капот стоит святогорошный

Ну вот попроуй найди за 3 тыс, за 5 тыс продашь в этот же день. У меня у знакомого святогор, правда еще и хорошая иномарка есть. Типа святогор для души. Вот он мне и сказал про ценник этих капотов. И про то как он раз в месяц ремонтирует коробас, из за реношного двигателя.

Вот тут говорят даже по 20 тыс капоты продают.

http://avtomarket.ru/forum/choose/4962/
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
Тём@,как бывший владелец 41 могу тебе сказать хорошенько подумай) я примерно в одно время ездил на 41, тройке и приоре. Так вот современным вазам уступает во всём кроме одного - простора в салоне. Конечно изза габаритов. Так вот при том что ехать в тройке не так удобно мне она больше нравилась. А в приору потом вообще садился и офигевал... Поэтому говорить то что вот москвич лучше всех,только на иномарку с него и тд...это имхо глупо. Во первых по ходовым качествам - может быть с 2 литровым реношным он и едет,не спорю. Но дохлый УЗАМ 1.5 это ппц...не едет вообще. Тройка 1.3 ехала значительно лучше,про приору молчу. А жрет раза в 2 больше классики,сколько я карб с зажиганием не регулировал...У знакомого был с 1.7 от нивы - вот это нормально уже! По управляемость он хорош,но не лучше чем 08.
но главная проблема - нету запчастей.А то что есть - дороже чем на туже приору,не говоря уже о классике и 9 семействе.Знаю всего 3 станции в городе где делают москвичи - цены конские...
Поэтому я не буду тебе говорить что не стоит брать,но имхо 08 значительно лучше и практичнее.Москвич скорее конструктор сделай сам)хотя может быть любишь покапатся
p.s ктото говорил Князь Владимир,Калита лучше чем вазы.Наверное дизайном особенно...и еще тем что в своё время их никто не брал,изза этого завод и умер.А сейчас прям стали бы их брать как будто...
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Тём@,как бывший владелец 41 могу тебе сказать хорошенько подумай) я примерно в одно время ездил на 41, тройке и приоре. Так вот современным вазам уступает во всём кроме одного - простора в салоне. Конечно изза габаритов. Так вот при том что ехать в тройке не так удобно мне она больше нравилась. А в приору потом вообще садился и офигевал... Поэтому говорить то что вот москвич лучше всех,только на иномарку с него и тд...это имхо глупо. Во первых по ходовым качествам - может быть с 2 литровым реношным он и едет,не спорю. Но дохлый УЗАМ 1.5 это ппц...не едет вообще. Тройка 1.3 ехала значительно лучше,про приору молчу. А жрет раза в 2 больше классики,сколько я карб с зажиганием не регулировал...У знакомого был с 1.7 от нивы - вот это нормально уже! По управляемость он хорош,но не лучше чем 08.
но главная проблема - нету запчастей.А то что есть - дороже чем на туже приору,не говоря уже о классике и 9 семействе.Знаю всего 3 станции в городе где делают москвичи - цены конские...
Поэтому я не буду тебе говорить что не стоит брать,но имхо 08 значительно лучше и практичнее.Москвич скорее конструктор сделай сам)хотя может быть любишь покапатся
p.s ктото говорил Князь Владимир,Калита лучше чем вазы.Наверное дизайном особенно...и еще тем что в своё время их никто не брал,изза этого завод и умер.А сейчас прям стали бы их брать как будто...
А что за подвеска кстати в 41?Случаем не с подрамником ли она?просто куда уже хуже тазовской то?))
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
просто куда уже хуже тазовской то?))
Чем подвеска ВАЗ отличается от подвесок большинства бюджетных автомобилей мира?
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
Чем подвеска ВАЗ отличается от подвесок большинства бюджетных автомобилей мира?
Тягой Панара, которая дергает задний мост на неровностях (01-07)
Устаревшей схемой с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами вместо L-образных рычагов (от 08 и до Приоры)
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
"Не было печали, купила бабка порося.." - это как раз про тебя будет, после его покупки. Вбухаешь в него в разы больше. Было у бати подобное чудо, мдя.. Кстати, по Москве цены на Святогор 1998-1999гв. в вилке: 35..125т.р. А приоры мне попадались и от 105..125т.р. и если уж поднимать с колен, то ее. Дешевле будет в итоге.

P.S.: а хотя давай.. вложись, таз этот скоро в категорию 'ретро' попадет, тут и ты со своим подоспеешь - сдашь по цене крузака :D
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Тягой Панара, которая дергает задний мост на неровностях (01-07)
Устаревшей схемой с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами вместо L-образных рычагов (от 08 и до Приоры)
Про классику - согласен, по поводу L-образных рычагов - нет. Подвеска с L-образными рычагами дешевле в производстве и сборке и все. При попадании колеса в яму на подшипники (или сайлент-блоки) L-образного рычага действуют "выламывающие" усилия. У наших машин имеются тяги, прикрепленные к "крабам", именно на них передаются продольные усилия. В остальном, кинематика подвески одинакова (если мы говорим про МакФерсон).
 
OP
Т

Тём@

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
а может продать 08..чуть чуть накопить тысяч 100,не тратя деньги на авто и бензин и прикупить хотя бы немецкий москвич ауди80(кто знает тот поймет) или пассат, куда интересней будет)))
Ну это как вариант, только вот копить долго придётся )))
 
A

Alexm2

Новичок
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
достойно, если сравнить, скажем, с 2101 или м412 или еще чем-то очень старым и советским. А по современным меркам автомобиль-то убойный.

Так-так, давайте про безопасность по-подробнее.

Ну вот не старые советские автомобили

"Мертвый штиль" ВАЗ 2107 0.0 баллов http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75221&SECTION_ID=2253&lang=ru

"В "шестерке" умирают первыми?" ВАЗ 2106 2.0 балла http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75219&SECTION_ID=2251&lang=ru

"Дело-труба!" ВАЗ 2109 2.7 балла http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75226&SECTION_ID=2254&lang=ru

"Закон есть закон" ВАЗ 2110 0.7 балла http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75228&SECTION_ID=2255&lang=ru

"Эксперимент №588" Святогор 3.0 балла http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75245&SECTION_ID=2259&lang=ru
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Был святогор у автосаратовца, продал его блин.. Машина оочень понравилась! Только вот как многие говорят с ремонтом бяда.. А так по подвеске всё верно, движок отличный, двери блин как в иномарке закрываютсья!! Сверчков в салоне отродясь не было..
 
Верх Низ