Вот тут крайне неудачное высказывание. Не снята с производства, а завод угробили, это раз. Сам по себе автомобиль настолько удачно разработан, что не устарел до сих пор, это два. Потенциал для модернизации в конструкцию заложен обширный, это три. Современным ВАЗам ничем не уступает ни по конструкции, ни по дизайну. Был бы завод хотя бы на плаву, был бы еще один рестайлинг, с попутным добавлением всяких современных мелочей, типа аирбэгов и тому подобного - ну ничем не хуже Приоры. Если про Князь Владимир вспомнить или про Калиту, то ВАЗ вообще в сторонке нервно курит - они такого даже вообразить не смогли до сих пор... А если бы завод был не просто на плаву, а полноценно работал, то еще в начале 90-х дал бы абсолютно новую модель с абсолютно новым семейством двигателей. Эх, Россия...
А древнее - это ВАЗ-классика. Однако ж она до сих пор производится. Что, она от этого современная стала?
Тём@, для верности несколько вариантов стоит посмотреть. Иногда всплывают по небольшой цене машины из-под дедушек. Или хорошие хозяева продают, в случае пересадки на иномарку - с Москвича в 99% случаев только на иномарку садятся, так как в наши авто сесть уже очень трудно себя заставить, не тот уровень.