Святогор...стоит ли брать?

  • Автор темы Тём@
  • Дата начала
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
Elektron,а на что обижаться,думаешь я незнаю что у меня было?) Слава богу продал
Я видел несколько нормальных 41. Но нестоит забывать про главные проблемы:запчасти плого качества если вообще есть,на станциях не берутся - а где берутся там дорого! И последнее точто продать тяжело его. Это реальные факты.Москвич норм тачка,но для любителей покапатся. Поэтому не вижу смысла автору пересаживатся с 9 на 41...
 
A

Alexm2

Новичок
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
asp, так вы же утверждаете что святогор безопаснее только по сравнению с 2101 и м412. Краш-тесты смотрели? Десятку, девятку, семерку только-только сняли с конвейера, а как результаты по сравнению с древним святогором? А так да калино-приоровское симейство безопаснее.

А по теме: бочка В3 или В4, хороший вариант
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Но нестоит забывать про главные проблемы:запчасти плого качества если вообще есть,на станциях не берутся - а где берутся там дорого! И последнее точто продать тяжело его. Это реальные факты.Москвич норм тачка,но для любителей покапатся.
Учитывая качество обслуживания на наших станциях, туда вообще машину загонять опасно, любую. Они не берутся не потому, что Москвич старый - они не берутся потому, что не умеют работать. Привыкли работать с ВАЗами и похожими на них по конструкции иномарками, на большее не способны. На многих станциях уже от Волги начали нос воротить, по тем же причинам - не умеют. А еще - хозяина такой машины на бабло развести трудно в большинстве случаев. Я, допустим, на СТО заеду только в самом крайнем случае. Но если заеду, у них не получится мне лапшу навешать на тему "бензин в трубе погнулся", чинить придется только то, что надо, да еще и под пристальным надзором. А какому-нибудь чоткому пацану на зубиле или на классике можно таких неполадок сопутствующих напридумывать, что уже хорошие денежки получатся за ремонт.
А на тему продажи - я никогда не смотрю на машину с точки зрения будущей продажи. Машина берется для себя и делается для себя - все доработки направлены на личное удобство. В этом случае она потом продается совсем не по той цене, сколько в нее реально вложено, а гораздо дешевле. А ездить и не вкладывать, держа в уме мысль, что при продаже надо бы еще и в минус не уйти, а лучше навариться - бред какой-то, если про отечественные машины говорить. Такой вариант только с иномаркой может прокатить, с новой и дорогой.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Потом на форуме будишь создавать посты о том где же по нормлаьной цене купить запчасти. За эту цену бочка будит кучкой металалома. Да и хороших экземпляров уже нет. Можеш конечно эксперементировать с машинами, но у тебя только один выход, купить переднеприводный таз нормальный.
Разговор как раз о выборе кучки металлолома. И если кучка из бочки имеет перспективы и окупит себя, то москвич - мимо кассы. А хорошие экземпляры бочки идут уже по 150..200т.р. Это поднятые или хорошо сохранившиеся машинки, встречаются даже заряженные. В отношении таких речь идет уже о конкуренции с новыми тазами, к примеру:
http://auto.sarbc.ru/boards/?show=365467&type=0&condition_type=1&section_type=0&mark=17&page=4

P.S.: хорошо бы по Москве пройтись - там лучше выбор
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
вы же утверждаете что святогор безопаснее только по сравнению с 2101 и м412
Это Вы утверждаете, что я утверждаю. И пишите, пардон, бред какой-то, я его комментировать не желаю.
 
A

Alexm2

Новичок
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
По современным меркам в святогоре конечно безопасности никакой. А вот сравнивать его с чем-то очень старым и советским не стоит, его лучше сравнить с более новыми российскими авто, сравнения я приводил раньше (баллы и названия тестов говорят за себя)

А вот ваше сообщение, где вы говорите что святогор достойнее по безопасности в сравнении с 2101 и м412
достойно, если сравнить, скажем, с 2101 или м412 или еще чем-то очень старым и советским. А по современным меркам автомобиль-то убойный.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Они не берутся не потому, что Москвич старый - они не берутся потому, что не умеют работать. Привыкли работать с ВАЗами и похожими на них по конструкции иномарками,
Вот тут ты немного не прав,для любой машины часто нужен свой инструмент.Например оправка -сайленблоки в рычаги запрессовать, для подшипников передних свой съемник,рулевые наконечники перебрать струбцинка своя нужна.Можно конечно и без инструмента с тисками помучиться,но это потеря времени,потому что цена за "операцию" не меняется .Зачем это надо когда есть очередь из ВАЗов.Покупать или заказывать инструмент у токарей ради одной -двух машин в год смысла нет,тоже самое и с волгами.Рассказывать,что нечем делать это долго ,поэтому просто неберутся.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
А по теме: бочка В3 или В4, хороший вариант
У отца ауди 80 87-го года, владеет ею около 12 лет. Могу с уверенностью сказать, что себе бы я ауди не взял =)
С двигателем и коробкой ничего глобального не происходило, "железо" работает нормально. Первое время менял только масло и колодки, а потом понеслось... помпу охлаждения менял несколько раз, без конца проблемы с главным цилиндром сцепления (сцепление гидравлическое) - за прошлый год три раза менял, хватало на несколько месяцев, потом начинает течь, верхние опоры стоек меняет два раза в год со дня покупки, никто не может сказать, от чего они разбиваются. Прокладку карбюратора рвет раз в три года. Очень "длинная" рулевая рейка - от упора до у пора 5 оборотов.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
У отца ауди 80 87-го года, владеет ею около 12 лет. Могу с уверенностью сказать, что себе бы я ауди не взял =)
С двигателем и коробкой ничего глобального не происходило, "железо" работает нормально. Первое время менял только масло и колодки, а потом понеслось... помпу охлаждения менял несколько раз, без конца проблемы с главным цилиндром сцепления (сцепление гидравлическое) - за прошлый год три раза менял, хватало на несколько месяцев, потом начинает течь, верхние опоры стоек меняет два раза в год со дня покупки, никто не может сказать, от чего они разбиваются. Прокладку карбюратора рвет раз в три года. Очень "длинная" рулевая рейка - от упора до у пора 5 оборотов.

Покупка китайских запчастей сводит удовольствие владения немецким автомобилем к минимуму....
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Покупка китайских запчастей сводит удовольствие владения немецким автомобилем к минимуму....

Немецкий он первые 10 лет жизни. А потом просто старый автомобиль
 
OP
Т

Тём@

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
Хорош) и цвет что надо)
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
Учитывая качество обслуживания на наших станциях, туда вообще машину загонять опасно, любую. Они не берутся не потому, что Москвич старый - они не берутся потому, что не умеют работать. Привыкли работать с ВАЗами и похожими на них по конструкции иномарками, на большее не способны. На многих станциях уже от Волги начали нос воротить, по тем же причинам - не умеют. А еще - хозяина такой машины на бабло развести трудно в большинстве случаев. Я, допустим, на СТО заеду только в самом крайнем случае. Но если заеду, у них не получится мне лапшу навешать на тему "бензин в трубе погнулся", чинить придется только то, что надо, да еще и под пристальным надзором. А какому-нибудь чоткому пацану на зубиле или на классике можно таких неполадок сопутствующих напридумывать, что уже хорошие денежки получатся за ремонт.
А на тему продажи - я никогда не смотрю на машину с точки зрения будущей продажи. Машина берется для себя и делается для себя - все доработки направлены на личное удобство. В этом случае она потом продается совсем не по той цене, сколько в нее реально вложено, а гораздо дешевле. А ездить и не вкладывать, держа в уме мысль, что при продаже надо бы еще и в минус не уйти, а лучше навариться - бред какой-то, если про отечественные машины говорить. Такой вариант только с иномаркой может прокатить, с новой и дорогой.
По поводу станций - допустим.Хотя я думаю не берутся потому что москвичей просто мало,а инструмент некоторый нужен свой. А что делать по твоему человеку,который не шарит в этом? Ну просто не его это,делать чтото в машине,и таких немало.Еще ты говоришь что только мелочами достает.А ты расскажи ТС,что ты сам перебирал двигатель,и как ты искал запчасти. Как ты перебирал коробку.Это тоже мелочи видимо...
А по поводу продажи как раз таки не бред.Ты просто мыслиш по другому. Я учусь на экономиста и привык смотреть на всё с этой точки зрения.Как раз отечественные машины (ваз) продаются легко и очень быстро,в отличии от москвича. И кстати с иномаркой как раз такой вариант не прокатит,купить новую и дорогую и продать её так же будет очень сложно! Машина больше всего в цене теряет за первые 2 года.Так что тут ты ошибаешся.
 
OP
Т

Тём@

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
Наверное сугроб был по щиколотку и на асфальте ))) Всегда умиляли сравнения проходимости монопривода с 4х4+понижайка+блоки.

Отнюдь, сугроб был довольно глубокий...Я ездил на ниве и достаточно долгое время, поэтому я знаю что говорю!
Я же не говорю что мы брод на нём пересекали, а вот в частном секторе зимой, где никогда не чистят, святогор показал себя наславу!
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
О, блин, накаркал.. Сломался предмет обсуждения под Калининском. Как всегда вовремя :(
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
У отца ауди 80 87-го года, владеет ею около 12 лет. Могу с уверенностью сказать, что себе бы я ауди не взял =)
С двигателем и коробкой ничего глобального не происходило, "железо" работает нормально. Первое время менял только масло и колодки, а потом понеслось... помпу охлаждения менял несколько раз, без конца проблемы с главным цилиндром сцепления (сцепление гидравлическое) - за прошлый год три раза менял, хватало на несколько месяцев, потом начинает течь, верхние опоры стоек меняет два раза в год со дня покупки, никто не может сказать, от чего они разбиваются. Прокладку карбюратора рвет раз в три года. Очень "длинная" рулевая рейка - от упора до у пора 5 оборотов.
У меня ни с цилиндром, ни с прокладкой проблем не было.. Опоры да..Но у меня по 3витка срезана была..И то раз поменял их на опоры от б4..Они крепче..Но повыше..За 1.5 года и 50т.к..
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
И почему тогда отец не поменяет ее на 9ку,той же ценовой категории?)))
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
И почему тогда отец не поменяет ее на 9ку,той же ценовой категории?)))
Видимо, по тому же, почему все эти 12 лет он хранит 40-й москвич (точнее, то, что еще не сгнило) в гараже и не снимает его с регистрации.
 
Верх Низ