Святогор...стоит ли брать?

  • Автор темы Тём@
  • Дата начала
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
привет отвечаю на твой вопрос были у меня и 3 41 и два святогора конечно по очереди не все сразу одновременно у этих авто свои плюсы и свои минусы с чего начать даже и незнаю начну с минусов вопервых качество запчастей на них ни какое в сравнение с жигулевскими его просто нет , во вторых цены как на иномарку и в третьих наличие и количество магазинов напрягает бегать их искать, теперь слабые места кузова гниют быстро если авто выпущен в период с 1992 по 1996 год начиная с 1986 по 1991 кузова отличные с 1997 по 2001 тоже неплохие, потом по ходовке резинки в передней подвеске дольше 10000 км не живут тем более износ у них не стабильный развал схождение начнет пропадать с 5000 км и чем дальше тем хуже конечно дело копеечное их поменять самому тем более гайки там не успевают там заржаветь , ну и каждый раз по новому развал схождение за который большинство развальщиков не беруться или просят до фига либо вообще не правильно делают его он у них не как на 2109 , самое слабое и в тоже время дорогое место в них это коробка передач при виде цен на запчасти на ких можешь понять что ты купил как минимум ауди а 6, ремонтом коробок почти ни кто в саратове не занимаеться дешевле искать б у слабое место задняя передача если наваливать задом придет конец задней передаче так как шестерня весит на валу который имеет одну опору в коробке и обычно ломает не вал а имено корпус коробки где сидит этот вал, так же замучают привода какие не бери хоть дорогие срок службы у них очень маленький хрустеть быстро начинают, задняя подвеска нареканий не вызывает кроме задних стоек не долго живут, стоимость железа на святогор космическая правда и на сорок первый тоже не дешевле но все же у святогора морда дороже раза в 2,5 чем у 41, мотор вазовский там не о чем так же как и москвичевский 1500, брать нудно или 1700 или 1800 прадва приобретешь москвичевский гемор с этими моторами вечно текут, все запчасти и стоимость жуть есть и другие проблемы из плюсов передний привод большой салон, отличная проходимость по списку он идет за нивой по проходимости ока хуже лазиет него а девятка намного хуже оки
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
А приоры мне попадались и от 105..125т.р. и если уж поднимать с колен, то ее. Дешевле будет в итоге.
дешевле иномарку чем приору этот не до ваз и недоиномарка с ценами в данном случае дороже хундая
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Мда ребят...весы склоняются всё больше к тому чтобы отказаться от такой роскоши)))
Но если найду с отличным кузовом и не космос-ценой, то ещё и подумаю!
А так всем спасибо за ответы и комментарии!
геморой на жопу да и только это из разряда мне нравются волги но по экономическим возмоностям я ее не тяну, а еслиб смог потянуть то нахрен она мне нужна если есть иномарки, короче просто настальгируй но ни в коем случае не покупай потом еще не раз вспомнишь свою восьмерку добрым словом
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
привет отвечаю на твой вопрос были у меня и 3 41 и два святогора конечно по очереди не все сразу одновременно у этих авто свои плюсы и свои минусы с чего начать даже и незнаю начну с минусов вопервых качество запчастей на них ни какое в сравнение с жигулевскими его просто нет , во вторых цены как на иномарку и в третьих наличие и количество магазинов напрягает бегать их искать, теперь слабые места кузова гниют быстро если авто выпущен в период с 1992 по 1996 год начиная с 1986 по 1991 кузова отличные с 1997 по 2001 тоже неплохие, потом по ходовке резинки в передней подвеске дольше 10000 км не живут тем более износ у них не стабильный развал схождение начнет пропадать с 5000 км и чем дальше тем хуже конечно дело копеечное их поменять самому тем более гайки там не успевают там заржаветь , ну и каждый раз по новому развал схождение за который большинство развальщиков не беруться или просят до фига либо вообще не правильно делают его он у них не как на 2109 , самое слабое и в тоже время дорогое место в них это коробка передач при виде цен на запчасти на ких можешь понять что ты купил как минимум ауди а 6, ремонтом коробок почти ни кто в саратове не занимаеться дешевле искать б у слабое место задняя передача если наваливать задом придет конец задней передаче так как шестерня весит на валу который имеет одну опору в коробке и обычно ломает не вал а имено корпус коробки где сидит этот вал, так же замучают привода какие не бери хоть дорогие срок службы у них очень маленький хрустеть быстро начинают, задняя подвеска нареканий не вызывает кроме задних стоек не долго живут, стоимость железа на святогор космическая правда и на сорок первый тоже не дешевле но все же у святогора морда дороже раза в 2,5 чем у 41, мотор вазовский там не о чем так же как и москвичевский 1500, брать нудно или 1700 или 1800 прадва приобретешь москвичевский гемор с этими моторами вечно текут, все запчасти и стоимость жуть есть и другие проблемы из плюсов передний привод большой салон, отличная проходимость по списку он идет за нивой по проходимости ока хуже лазиет него а девятка намного хуже оки
а гранаты с бочки нельзя разве воткнуть?вроде раньше на бочки их ставили...там вроде много чего подходит))даже вроде коробку можно воткнуть..читал где то)))
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
дешевле иномарку чем приору этот не до ваз и недоиномарка с ценами в данном случае дороже хундая
А вот согласен, только не стал советовать ТС. В этом случае можно смело брать бочку (Audi 80). Постоянно вижу экземпляры в пределах 50..120т.р. Запчасти у них дешевые, многие вообще от наших тазов подходят (диски сцепления, к примеру). Кузов с двусторонней оцинковкой. Что до дизайна, дадут фору еще и многим современным. Особенно те, что с клювом (B4 модификация). Поднять бочку - удовольствие в всех отношениях.
 
OP
Т

Тём@

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
А вот согласен, только не стал советовать ТС. В этом случае можно смело брать бочку (Audi 80). Постоянно вижу экземпляры в пределах 50..120т.р. Запчасти у них дешевые, многие вообще от наших тазов подходят (диски сцепления, к примеру). Кузов с двусторонней оцинковкой. Что до дизайна, дадут фору еще и многим современным. Особенно те, что с клювом (B4 модификация). Поднять бочку - удовольствие в всех отношениях.
Хм...никогда не думал о бочке) Думаю можно посмотреть, тем более не так давно видел объявление о продаже неплохого экземпляра)
Спасибо за информацию! )
 
A

AMG

Guest
Хм...никогда не думал о бочке) Думаю можно посмотреть, тем более не так давно видел объявление о продаже неплохого экземпляра)
Спасибо за информацию! )

Так а я о чем писал)))там и подвеска человеческая и салон хороший,удобные сидения и скрипеть там нечему)))торпедо цельное железное))вечная машина)))
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
Вот внатуре лучше бочку возьми,хорошая тачка и продать потом сможешь. Кстати, москвичеводы тебе могут сказать что мол 41 на уровне той же бочки(это из серии что с москвича - только на иномарку),это далеко не так. Так что смотри бочки. Только советую взять с собой прошареного ауди-вода,который знает че и куда смотреть. Тогда шансов влететь на лаве при покупке будет намного меньше)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 728
Реакции
844
Баллы
113
Бочка - офигенный аппарат, только те что продаются - часто уезженные в нет, а целые - хозяева ни за что не продадут. Хотя целый москвич думаю найти еще сложнее)))
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
ТС, в свое время рассматривал 41-й в качестве поджопного авто. Остановил опыт моего дяди. Сношается с этим Святогробом уже 10 лет. Брали машину новой в Москве, в феврале 2002 года, одна из последних.. Двигатель узамовский, 1.8 на 80 бензине. Тяга конечно у него дурная, салон большой. На этом плюсы авто заканчиваются. Через полгода навернулась коробка, к пятилетию машина зацвела. Сейчас это чудо проше покрасить и выбросить, чем, по видимости, в ближайшее время и займемся
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Сейчас это чудо проше покрасить и выбросить, чем, по видимости, в ближайшее время и займемся
Продай тс, будете довольны оба :)
Был у знакомого 2141. Мне очень нравился. Узамовский двиг 1.7 до 2.0 после капиталки переделаный, тяга дуровая, машина кайф. Характеристика салона если одним словом, не пройдет цензуру на АС, но девушкам нравилось ))) Только с двигом проблем было дофига, запчасти найти проблема была большая, и когда машина зацвела сгнила моментально, пол года и дырки пальцем проковырять можно было в порогах и нижней части двери. Сейчас товарищ на тазу ездиет и жалеет только что сзади места не так много ))))
ИМХО такую машинку если брать, то только для души, потому что возиться с ней много надо чтоб она хорошо ездила и "на каждый день" гемороев будет море.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Тут правильно писали про года. Состояние 41-го очень сильно зависит от года выпуска.
mike/64rus, в Вашей истории нет ничего удивительного - машины последних лет собирались вручную из хрен пойми каких деталей, а кузова зачастую валялись под открытым небом. Вполне естественно, что ни о каком качестве речи не шло. Это еще повезло, что к пятилетию зацвел кузов - часто за год сквозные дыры прогнивали.
Хорошие кузова, да и вообще сборка, были до 92-го года. У меня машина 90-го года - гнили нет вообще. И с конца 97-го по начало 2000-го тоже вполне ничего машины, но чем ближе к концу, тем хуже. Самый лучший год - 98-й.

GooFi, я понимаю, откуда у тебя такие впечатления от машины. Тот 41-й, который ты осенью продал, я видел на осеннем сборе, новый хозяин на нем приезжал. Ты уж не обижайся, я честно скажу - это не машина, это ведро помойное, причем с мусором! После такого и я бы в классику вазовскую с добрыми чувствами садился, а уж в Приору, так вообще бы запрыгивал со счастливой улыбкой. Ты просто не видел 41-го в достойном состоянии, поэтому не можешь судить не предвзято.

Я машину изначально брал в хорошем состоянии, взял именно из-за отличного кузова. Движок был УЗАМ-1500, весной собрал 1800 под 93-й бензин - машину не узнать. Подвеску делал тоже этой весной, уже к 10 тысячам пробега подходит, намека на износ резинок нет. ШРУСы внутренние стоят родные, не хрустят. Наружные GKN, ставили до меня, тоже в норме. Мне машина только мелочами доставляет, ну и просто люблю поковыряться. Серьезных поломок не было ни одной вообще - все в хорошем состоянии, ломаться нечему. Так что если 41-го нормально содержать, то машина отличная. Равно как и любая другая, при должном уходе. А без ухода и Бэнтли развалится.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Автор бери бочку!!Москвич уже не то...Была..Советую!!!!
 
A

Alexm2

Новичок
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Прислушаюсь к совету )

Потом на форуме будишь создавать посты о том где же по нормлаьной цене купить запчасти. За эту цену бочка будит кучкой металалома. Да и хороших экземпляров уже нет. Можеш конечно эксперементировать с машинами, но у тебя только один выход, купить переднеприводный таз нормальный.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Потом на форуме будишь создавать посты о том где же по нормлаьной цене купить запчасти. За эту цену бочка будит кучкой металалома. Да и хороших экземпляров уже нет. Можеш конечно эксперементировать с машинами, но у тебя только один выход, купить переднеприводный таз нормальный.
C запчастями проблем точно не будет!)) "таз нормальный" такое бывает?)) в аудюшке ласточке хоть спина болеть не будет)и голова от скрипов)))
тысяч за 100 можно поискать поторговаться и найти...некоторые срочно продают...
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Тут правильно писали про года. Состояние 41-го очень сильно зависит от года выпуска.
mike/64rus, в Вашей истории нет ничего удивительного - машины последних лет собирались вручную из хрен пойми каких деталей, а кузова зачастую валялись под открытым небом. Вполне естественно, что ни о каком качестве речи не шло. Это еще повезло, что к пятилетию зацвел кузов - часто за год сквозные дыры прогнивали.
Хорошие кузова, да и вообще сборка, были до 92-го года. У меня машина 90-го года - гнили нет вообще.
Может ты и и прав. Советский кузов он и есть советский.

Если надоел, отдайте мне двигатель, буду рад:smile::smile::smile:
Гы. Надоел всем, кроме собственно дядюшки ввиду его крайнего упрямства) Если дойдет дело до мародерства, дам знать :)
 
Верх Низ