Святогор...стоит ли брать?

  • Автор темы Тём@
  • Дата начала
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
я хочу сказать что именно у приятеля он из самых первых версий, и что интересно салон очень хорошего качества могу сравнить с вольво к примеру))) стареньким) сидушки удобные, очень комфортно, веллюр качественный... не чего не гремит и не скипит....
по двигану не могу сказать но под капотом постоянно что то сопливило у него....
Это хорошо-значит следит за машиной. Но таких экземпляров раз...два и ...
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Помниться, краш тесты у него не очень (1998г выпуска). Водиле там достается жестко-красно в голову и ступни. Чуть лучше разве что Иж, который Ода. Впрочем, оба - гробы. Уж лучше присмотреться к тем же приорам, начиная с 2007г.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Тём@, вот ссылка на наш Саратовский клуб: http://moskvichclub64.mybb2.ru Это чтобы ты мог понять особенности владения Москвичом.
А так, как владелец двух Москвичей (классический и ранний 41-й), могу сказать следующее. Машины надежные, удобные и много еще хороших качеств. НО - любят руки, нужно постоянно уделять внимание, иначе будет удивлять нежданчиками. По запчастям сложности имеются - что-то стоящее можно купить либо на разборке, либо долго-долго искать в магазинах. Некоторые магазины возят на заказ. Жестянку найти легко достаточно, опять же на разборках. При покупке самое главное смотреть на кузов. Если кузов в состоянии на 4 и выше, то надо брать. На мотор и подвеску можно не смотреть, их можно починить. А вот если кузов с проблемами, то при попытке ремонта может выясниться неприятный факт - не к чему варить. Потому как проблемы кузова на 41-м имеют характер айсберга - на виду менее 10%. По двигателю - лучше брать с вазовским мотором, опять же из-за доступности запчастей. С запчастями на УЗАМ имеются серьезные сложности, к тому же на СТО от этого мотора мастера шарахаются, как от огня. Да и вообще на СТО за Москвичи не берутся, по Саратову всего две станции знаю. Так что весь ремонт своими силами, наличие доступного гаража с ямой обязательно. В остальном машина достаточно хороша. Эксплуатирую каждый день, серьезных сюрпризов не преподносит. Мелочами периодически радует, но все легко решаемо.

-= VAV =-, по пассивной безопасности 41-й очень достойно выглядит. Во многом благодаря продольно расположенному мотору, да и просто конструкция продумана, зоны деформации просчитаны.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
по пассивной безопасности 41-й очень достойно выглядит. Во многом благодаря продольно расположенному мотору
На классике жигулей мотор тоже продолно стоит :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Цена капота 15 тыс на рынке. Из за этого их еще и воруют.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
по пассивной безопасности 41-й очень достойно выглядит
достойно, если сравнить, скажем, с 2101 или м412 или еще чем-то очень старым и советским. А по современным меркам автомобиль-то убойный.
Я бы посоветовал ТС купить волгу с 406 мотором на шаровых. Но не знаю, как он относится к заднему приводу, и не знаю, как он относится к волгам. Мне когда деньги были нужны, продал машину и купил на сдачу волгу 3110, хоть и шкворневую, зато за копейки, и ездил потом на ней пару лет. А когда она стала не нужна, мне было жаль ее продавать. Удобная машина, и мотор 406 очень хороший.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
Честный советский D-класс)
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
На каждый день - тяжко будет, лучше ВАЗ (ИМХО)... Запчастей грубо говоря 4 магазина, есть мало и не всегда ну и китай-подвал в основном = маненький ресурс... Металл кузова слабоват в плане ржи, поэтому придется искать достойный вариант и тщательно следить. Кузовни новой почти не найти (ну или оч. трудновато), отсюда и ее цена... Если двигатель УЗАМ - запчастей тож почти нет/опять же китай-подвал (ибо завода нет, как и АЗЛК), как и на КПП. На СТО берутся за него на 1 из 10 (притом доходит до курьезов, даже если двигатель ВАЗ - ВАЗоспецы его боятся (тот же карб регулировать/клапана) и просят побольше)...
А так едет нормально, устойчивый, теплый, удобнее чем на классике на нем...

НО, ИМХО конечно опять же, если нет гаража, инструмента, времени, средств и главное желания возиться с машиной - брать не стоит... Переднеприводный ТАЗик куда практичнее в этом смысле...
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Я бы посоветовал ТС купить волгу с 406 мотором на шаровых. Но не знаю, как он относится к заднему приводу, и не знаю, как он относится к волгам. Мне когда деньги были нужны, продал машину и купил на сдачу волгу 3110, хоть и шкворневую, зато за копейки, и ездил потом на ней пару лет. А когда она стала не нужна, мне было жаль ее продавать. Удобная машина, и мотор 406 очень хороший.
Ток прожорливая и здоровая... И запчасти дороговаты... Сбывшаяся мечта советского гражданина - ныне пенсионера...
 
М

Майкл

Guest
Не бериииииии !!!! 1.трудно найти место для ремонта. 2.сделают как нибудь. 3. зап.частей нет(и стоят космос). 4. сделать развал-схождение - реально, но очень трудно! древняя машина! снята с производства! Это копилка без дна - сколько не вложи!!!! ничего не вернешь!!! А дальше думай сам!!! тебе платить!!!!
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Если кузов в состоянии на 4 и выше, то надо брать.
+1, но - это, как я уже говорил - фантастика... Такие 41 и святогоры - не продаются.

З.Ы: А про какие шестые и УЗАМ речь? Разве на святогоры их ставили?
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
по моему на святогоры ставили только рено.
 
OP
Т

Тём@

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
Мда ребят...весы склоняются всё больше к тому чтобы отказаться от такой роскоши)))
Но если найду с отличным кузовом и не космос-ценой, то ещё и подумаю!
А так всем спасибо за ответы и комментарии!
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
древняя машина! снята с производства!
Вот тут крайне неудачное высказывание. Не снята с производства, а завод угробили, это раз. Сам по себе автомобиль настолько удачно разработан, что не устарел до сих пор, это два. Потенциал для модернизации в конструкцию заложен обширный, это три. Современным ВАЗам ничем не уступает ни по конструкции, ни по дизайну. Был бы завод хотя бы на плаву, был бы еще один рестайлинг, с попутным добавлением всяких современных мелочей, типа аирбэгов и тому подобного - ну ничем не хуже Приоры. Если про Князь Владимир вспомнить или про Калиту, то ВАЗ вообще в сторонке нервно курит - они такого даже вообразить не смогли до сих пор... А если бы завод был не просто на плаву, а полноценно работал, то еще в начале 90-х дал бы абсолютно новую модель с абсолютно новым семейством двигателей. Эх, Россия...

А древнее - это ВАЗ-классика. Однако ж она до сих пор производится. Что, она от этого современная стала?

Тём@, для верности несколько вариантов стоит посмотреть. Иногда всплывают по небольшой цене машины из-под дедушек. Или хорошие хозяева продают, в случае пересадки на иномарку - с Москвича в 99% случаев только на иномарку садятся, так как в наши авто сесть уже очень трудно себя заставить, не тот уровень.
 
V

Vanek64

Guest
автор бери-отличный авто, если не гнилой, только с рено или тазомотором
 
Верх Низ