ооо, сток сти, я ваще обосрался и спрятался, меня нету, всем пока)
на самом деле машина строится не для того что бы тупо гнать по прямой и кажется я это уже говорил. сколько там лошадей в 4 цилингдровом стишном двиге, я не знаю и если честно, мне это не интересно. Скажу так, 4 цилиндра для меня уже не двиг, пусть там хоть тыщя кобыл и столько же крутящего, полный привод уже вызывает у меня отвращение, внешнгий вид на любителя, 4 двери на мой взгляд минус, а про салон вообще промолчу, пластик может посоперничать только с приорами, хотя нет, в приоре поинтересней будет даже. Разгон до 100, лошадки и тд...вышел я уже из этого возраста, когда даже переднеприводная восьмерка, без салона, с одним ковшом рвет м3 и едете на ровне с спорт байками, ну не интересно мне это всё. Я могу кучу плюсов написать, в чем мой проект превосходит STI. Ну начнем с того что задний привод, 6 котлов, 2 двери, индивидуальный внешний вид (STI все однообразные, даже цвет почти у всех одинаковый, попробуй найди машину как у меня, при том, что обвес такой использовался в автоспорте), более богатый салон, в разы больше комфорта, по истории ничем не уступает STI, а в каких-то моментах даже превосходит, так что не надо тут писать бред типа "во,в bmw даже ставят японский двиг", да, поставил, но если не читать между строк, то можно с легкостью ПОНЯТЬ из-за чего установлен именно такой мотор. Были бы миллионы лишние, я бы двиг от м5 поставил бы и раздул бы его, но увы и ах, японские моторы дешевые (55к) и мне нищеброду по корману более 600к только в доработки и восстановление вложить (не считая стоимости машины), чем строить тачку, которая быстро едет только прямо.
пс:. Слышал в Энгельсе у парня восьмерка, всё и всех подряд рвет, не турбовая при этом, эт что получается, субарики дерьмо?