По теме: адекваты есть всегда и везде, именно сервисмены. как автор их назвал. И эти сервисмены нарабатывают свою репутацию годами, понятно на ошибках каких то. И адекватность я считаю определяется именно исправлением своих же ошибок, естественно бесплатно, и с каким нибудь бонусом для клиента. Не обязательно для показухи для клиента лезть в букварь, а потом тупо по глупости запороть двигатель. те люди, которые именно ХОТЯТ решить проблему клиента - они её решают либо букварем, либо собственным мозгом. все остальное - тупое зарабатывание денег, и потом с разведенными руками - типа - "Извини, брат, ничего не получилось, я тут все сломал, но ты мне все равно заплати, потому что я работал)))"
Именно на моем примере (когда я занимался моторемонтом) - я делал все при клиентах, если у них время позволяло во время ремонта со мной находится. Комментировал, читал лекции, собирал, запускал, и отправлял в путь. Если же были какие то замечания (а они были), клиент возвражался, описывал проблему, и иногда я несколько дней решал эту проблему. Цель была одна - что бы этот клиент в этом сезоне ко мне не вернулся, а ездил в свое удовольствие без проблем. А в сл. раз он опять ко мне приедет ( на ТО или по какой то мелочи) потому что он частично участвует в процессе ремонта своей техники хотя бы тем, что стоит рядом и наблюдает. Кому не хватает времени видеть, что я вытворяю с техникой - я по приемке предоставлял подробный отчёт, до мелочей, ничего не скрывая, даже если что то сломал, и заменил за собственный счет.