А может тачка очень старая и все проблемы от этого? Все изношено и куда не ткнись все ломается/ обратно не ставится. Ну и при замене ГРМ как правило помимо ремня много чего попутного по хорошему меняется, а тут может ограничили сервисменов?
Ну и как бы если все как есть и криво собрали на автор ездиете не смотря на это?
Конечно несколько удивляют люди которые с их слов знают все подводные камни и нюансы, но сами не берутся. И по закону подлости именно у таких клиентов случаются косяки в работе )
Операция типовая. Ошибки я в начале темы описал. Сделал это умышленно, чтобы было понятно, что ошибки реально "детские". Ибо я не встречал ни одного мотора на иномарках последних 7-8 лет, где надо было генераторный ремень ломом оттопыривать, чтобы его снять... Всегда есть натяжитель и надо просто "вкурить", как он работает. Если нет спец-программ по ремонту, то гугл эту инфу по любой машине в первых строках выдаст.
Все запчасти, необходимые для замены, были предоставлены. Сам не взялся, потому что комплект съёмников 5 рублей стоит + нужен был домкрат 2-хтонник (тоже нет желания тупо для этого его покупать). Зачем мне всё это на один раз? И гаража у меня в Саратове нет, не местный я. А разбирать тачку у подъезда, где она одну ночь точно должна такая простоять, как-то не айс.
И по поводу саморемонта. Тут на форуме 90% мужиков могут сами свои тачки обслуживать и ремонтировать, и я в том числе. Но ё-моё, это не значит, что у меня есть дикое желание надеть робу, вымазаться маслом и провонять солярой. Я заплатить за эту работу могу. её надо было просто взять и нормально сделать.
По поводу езды, ну так двигло у меня такое, что при сдвиге грм на зуб всё равно поедет. Хреново, но поедет. У меня нормальная рабочая надёжная тачка. И слава яйцам, что она такая, был бы "рапид с надутым двиглом" - сразу попадалово на весь двигатель.