Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 275
- Реакции
- 2 788
- Баллы
- 113
И двигатели для ракет?Машуля, а где делаются детали из титана для Боинга?
И двигатели для ракет?Машуля, а где делаются детали из титана для Боинга?
Она уверена, что если мост в Крым построить при помощи техники liebheer, kato и gomaco, то мост будет не российским, а немецко-японско-американским)))Машуль, да похер что там внутри и чье. Выручка от продаж идёт в РФ.
Любой конечный продукт (агрегат) является сложным устройством состоящим из множества узлов,Почему этот самолет выдается за прорыв отечественной кострукторской мысли?
И зерно убираемое комбайнами РФ в Канаде, то оно тоже российское.Она уверена, что если мост в Крым построить при помощи техники liebheer, kato и gomaco, то мост будет не российским, а немецко-японско-американским)))
Аккуратней, мозг девочке не сломай))))И зерно убираемое комбайнами РФ в Канаде, то оно тоже российское.
вы женщина или мужчина? ooh_lol:Аккуратней, мозг девочке не сломай))))
ЯК-42 тоже собрали из всего импортного?Любой конечный продукт (агрегат) является сложным устройством состоящим из множества узлов,
узлы состоят из деталей, детали из и т.д.
Одни занимаются выпуском деталей, другие на основе этих деталей собирают узлы, схемные решения которых как правило
разработаны в далеком прошлом, а вот на этом этапе вступает конструкторская мысль
как состыковать разные узлы чтоб они начали работать как единое целое и от воплощения этой мысли мы получаем конечный агрегат
телевизор, компьютер, стир.машину, самолет и т.д.
А то к примеру каждое мало мальски сложное электронное устройство содержит такой узел как генератор
мы же не будем приписывать идею сот. телефона, компьютера, спутникового тел. Герцу....
хотя он первым внес свой вклад в развитии данного направления!
Если бы вы немножко глубже мыслили, то бы смогли бы факты воспринимать более хладнокровно и разумно. ЯК-42 тоже собрали из всего импортного? Русские комбайны собирались бы в России, а не в Канаде, если бы созданы благоприятные для развития производства в России.
В России сосредоточено примерно четверть всех мировых природных ископаемых. По разведанным запасам титановых руд Россия занимает первое место в мире.Машуля, а где делаются детали из титана для Боинга?
трусАккуратней, мозг девочке не сломай))))
а где он, як42? ау, где ты?ЯК-42 тоже собрали из всего импортного?
В России сосредоточено примерно четверть всех мировых природных ископаемых. По разведанным запасам титановых руд Россия занимает первое место в мире.
Ещё не хватало закупать титан за границей. ooh_lol:
Сумбурная отмазка. На ЯКах изначально было очень много импортных деталей, но из-за дешевизны, т.к. купить 100 деталей на 100 самолётов дешевле чем организовывать производство 100 деталей с нуля. Это даже советские экономисты понимали.Если бы вы немножко глубже мыслили, то бы смогли бы факты воспринимать более хладнокровно и разумно. ЯК-42 тоже собрали из всего импортного? Русские комбайны собирались бы в России, а не в Канаде, если бы созданы благоприятные для развития производства в России.
Если это имеет решающее значение - рептилоид прямоходящий, матерящийся)))))вы женщина или мужчина?
на корейских чипах)Почему американский айфон делается в Китае?
Наши эффективные управленцы настолько эффективны, что даже бизнес-планы поручают составлять британским недоучкам. Надо полагать, для тренировки и бесплатно. "Импортозаместить" двигатели, видимо, пока тоже не получается, ограничимся креслами.[h=1]Проект SSJ-100 снижает обороты[/h] [h=4]В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пересмотрели планы по выпуску Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Корпорация намерена ввести программу экономии и сэкономить до $1 млрд на протяжении проекта до 2031 года. Общее число продаж за этот период составит чуть менее 600 SSJ-100, а на ближайшие годы планы производства заметно снижены. Так, в текущем году будет выпущено не более 20 самолетов.[/h]
Президент ОАК Юрий Слюсарь в понедельник представил обновленный бизнес-план «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — производителя главного проекта гражданского авиастроения РФ самолета SSJ-100. Документ был разработан британской консалтинговой компанией Ascend по поручению правительства, докапитализировавшего ГСС в марте на 100 млрд руб. По прогнозам господина Слюсаря, в 2011—2031 годах будет продано 595 самолетов. 82 судна в базовой версии уже поставлены, 42 предполагается поставить в бизнес-варианте, 331 самолет — разрабатываемая версия увеличенной дальности полета и 140 — версия большей вместимости (110−125 мест). План отражает «реальные взгляды на проект», считает топ-менеджер. Прежние планы поставок были более амбициозны — до 800 самолетов. Стоимость самолета должна составит $27−28 млн.
Достичь объявленных показателей в ОАК рассчитывают за счет оптимизации и сокращения издержек, снижения трудоемкости производственных процессов. Юрий Слюсарь отметил, что сэкономить удастся за счет импортозамещения, например, с помощью установки российских интерьеров. Общий эффект от экономии составит примерно $1 млрд на всем протяжении проекта. При этом в ОАК рассчитывают, что проект уже в ближайшее время удастся вывести на безубыточность. В 2016 году чистый убыток ГСС будет минимальным — на уровне 50 млн руб., в 2017 году ожидается первая чистая прибыль. При этом в 2014 году ГСС показала по МСФО убыток 8,6 млрд руб. (рост на 10%).
Ближайшие производственные планы ГСС также стали более скромными: в 2015 году планируется произвести 17−20 самолетов, в 2016 году — 25, в 2017-м — 34. План по реализации SSJ-100 на 2015 год, согласно отчетности компании, составлял 36 самолетов, в 2016 и 2017 годах — 47 и 50 самолетов соответственно. Заметим, что в марте в ГСС сообщали, что правительство, выделяя 100 млрд руб., ставило задачу продавать не менее 30 SSJ-100 в год. https://news.mail.ru/economics/23527207/
Наши эффективные управленцы настолько эффективны, что даже бизнес-планы поручают составлять британским недоучкам. Надо полагать, для тренировки и бесплатно. "Импортозаместить" двигатели, видимо, пока тоже не получается, ограничимся креслами.
От нас? Я вот ожидал этой новости от ОАК.Я почему то ждал этой новости именно от вас.