Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Машуль, да похер что там внутри и чье. Выручка от продаж идёт в РФ.
Она уверена, что если мост в Крым построить при помощи техники liebheer, kato и gomaco, то мост будет не российским, а немецко-японско-американским)))
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Почему этот самолет выдается за прорыв отечественной кострукторской мысли?
Любой конечный продукт (агрегат) является сложным устройством состоящим из множества узлов,
узлы состоят из деталей, детали из и т.д.
Одни занимаются выпуском деталей, другие на основе этих деталей собирают узлы, схемные решения которых как правило
разработаны в далеком прошлом, а вот на этом этапе вступает конструкторская мысль
как состыковать разные узлы чтоб они начали работать как единое целое и от воплощения этой мысли мы получаем конечный агрегат
телевизор, компьютер, стир.машину, самолет и т.д.
А то к примеру каждое мало мальски сложное электронное устройство содержит такой узел как генератор
мы же не будем приписывать идею сот. телефона, компьютера, спутникового тел. Герцу....
хотя он первым внес свой вклад в развитии данного направления!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 275
Реакции
2 788
Баллы
113
Она уверена, что если мост в Крым построить при помощи техники liebheer, kato и gomaco, то мост будет не российским, а немецко-японско-американским)))
И зерно убираемое комбайнами РФ в Канаде, то оно тоже российское.
 
M

Mash

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
747
Реакции
0
Баллы
0
Если бы вы немножко глубже мыслили, то бы смогли бы факты воспринимать более хладнокровно и разумно. ЯК-42 тоже собрали из всего импортного? Русские комбайны собирались бы в России, а не в Канаде, если бы созданы благоприятные для развития производства в России.
 
M

Mash

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
747
Реакции
0
Баллы
0
Любой конечный продукт (агрегат) является сложным устройством состоящим из множества узлов,
узлы состоят из деталей, детали из и т.д.
Одни занимаются выпуском деталей, другие на основе этих деталей собирают узлы, схемные решения которых как правило
разработаны в далеком прошлом, а вот на этом этапе вступает конструкторская мысль
как состыковать разные узлы чтоб они начали работать как единое целое и от воплощения этой мысли мы получаем конечный агрегат
телевизор, компьютер, стир.машину, самолет и т.д.
А то к примеру каждое мало мальски сложное электронное устройство содержит такой узел как генератор
мы же не будем приписывать идею сот. телефона, компьютера, спутникового тел. Герцу....
хотя он первым внес свой вклад в развитии данного направления!
ЯК-42 тоже собрали из всего импортного?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если бы вы немножко глубже мыслили, то бы смогли бы факты воспринимать более хладнокровно и разумно. ЯК-42 тоже собрали из всего импортного? Русские комбайны собирались бы в России, а не в Канаде, если бы созданы благоприятные для развития производства в России.

Почему американский айфон делается в Китае?
 
M

Mash

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
747
Реакции
0
Баллы
0
Машуля, а где делаются детали из титана для Боинга?
В России сосредоточено примерно четверть всех мировых природных ископаемых. По разведанным запасам титановых руд Россия занимает первое место в мире.

Ещё не хватало закупать титан за границей. :pooh_lol:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В России сосредоточено примерно четверть всех мировых природных ископаемых. По разведанным запасам титановых руд Россия занимает первое место в мире.

Ещё не хватало закупать титан за границей. :pooh_lol:

Само поняло что написало?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Если бы вы немножко глубже мыслили, то бы смогли бы факты воспринимать более хладнокровно и разумно. ЯК-42 тоже собрали из всего импортного? Русские комбайны собирались бы в России, а не в Канаде, если бы созданы благоприятные для развития производства в России.
Сумбурная отмазка. На ЯКах изначально было очень много импортных деталей, но из-за дешевизны, т.к. купить 100 деталей на 100 самолётов дешевле чем организовывать производство 100 деталей с нуля. Это даже советские экономисты понимали.


вы женщина или мужчина?
Если это имеет решающее значение - рептилоид прямоходящий, матерящийся)))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Машуля судя по длине языка и уровню интеллекта это вы на фото.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
[h=1]Проект SSJ-100 снижает обороты[/h] [h=4]В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пересмотрели планы по выпуску Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Корпорация намерена ввести программу экономии и сэкономить до $1 млрд на протяжении проекта до 2031 года. Общее число продаж за этот период составит чуть менее 600 SSJ-100, а на ближайшие годы планы производства заметно снижены. Так, в текущем году будет выпущено не более 20 самолетов.[/h]
Президент ОАК Юрий Слюсарь в понедельник представил обновленный бизнес-план «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — производителя главного проекта гражданского авиастроения РФ самолета SSJ-100. Документ был разработан британской консалтинговой компанией Ascend по поручению правительства, докапитализировавшего ГСС в марте на 100 млрд руб. По прогнозам господина Слюсаря, в 2011—2031 годах будет продано 595 самолетов. 82 судна в базовой версии уже поставлены, 42 предполагается поставить в бизнес-варианте, 331 самолет — разрабатываемая версия увеличенной дальности полета и 140 — версия большей вместимости (110−125 мест). План отражает «реальные взгляды на проект», считает топ-менеджер. Прежние планы поставок были более амбициозны — до 800 самолетов. Стоимость самолета должна составит $27−28 млн.

Достичь объявленных показателей в ОАК рассчитывают за счет оптимизации и сокращения издержек, снижения трудоемкости производственных процессов. Юрий Слюсарь отметил, что сэкономить удастся за счет импортозамещения, например, с помощью установки российских интерьеров. Общий эффект от экономии составит примерно $1 млрд на всем протяжении проекта. При этом в ОАК рассчитывают, что проект уже в ближайшее время удастся вывести на безубыточность. В 2016 году чистый убыток ГСС будет минимальным — на уровне 50 млн руб., в 2017 году ожидается первая чистая прибыль. При этом в 2014 году ГСС показала по МСФО убыток 8,6 млрд руб. (рост на 10%).

Ближайшие производственные планы ГСС также стали более скромными: в 2015 году планируется произвести 17−20 самолетов, в 2016 году — 25, в 2017-м — 34. План по реализации SSJ-100 на 2015 год, согласно отчетности компании, составлял 36 самолетов, в 2016 и 2017 годах — 47 и 50 самолетов соответственно. Заметим, что в марте в ГСС сообщали, что правительство, выделяя 100 млрд руб., ставило задачу продавать не менее 30 SSJ-100 в год. https://news.mail.ru/economics/23527207/
Наши эффективные управленцы настолько эффективны, что даже бизнес-планы поручают составлять британским недоучкам. Надо полагать, для тренировки и бесплатно. "Импортозаместить" двигатели, видимо, пока тоже не получается, ограничимся креслами.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 275
Реакции
2 788
Баллы
113
Наши эффективные управленцы настолько эффективны, что даже бизнес-планы поручают составлять британским недоучкам. Надо полагать, для тренировки и бесплатно. "Импортозаместить" двигатели, видимо, пока тоже не получается, ограничимся креслами.

Я почему то ждал этой новости именно от вас.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
С декабря Суперджет Аэрофлота можно будет затестить на маршруте Саратов Москва (ШРМ).
 
Верх Низ