Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
OP
Д

Даллас

Guest
То, что на авиалиниях работало достаточно отечественной техники, которая планомерно заменялась новой. Посему надобности в производстве большого количества самолетов одной модели за короткий промежуток времени не было. Так что приведенное сравнение не говорит вообще ни о чем.
сам такой вывод сделал или прочитал где?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
сам такой вывод сделал или прочитал где?
А здесь не надо семи пядей быть. Ту-134 разрабатывался для линий средней протяженности со слабым пассажиропотоком. Для остальных линий у "Аэрофлота" вполне хватало и других моделей. См. выше
 
OP
Д

Даллас

Guest
А здесь не надо семи пядей быть. Ту-134 разрабатывался для линий средней протяженности со слабым пассажиропотоком. Для остальных линий у "Аэрофлота" вполне хватало и других моделей. См. выше
ну т.е. сам
 
OP
Д

Даллас

Guest
12 Feb 2013, 10:36 До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. В настоящее время в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетенями завершается их доработка.
Первые два смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели, остальные – до конца месяца.
В соответствии с заключенным ранее договором, в случае возникновения простоев по техническим причинам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании возникновение связанных с этим финансовых потерь за каждые сутки простоя.
Как сообщалось ранее, за время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.
Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года.
В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.
В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.
Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.
В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Сегодня, 22 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95025 - 19-й серийный самолёт и 11-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».
 
OP
Д

Даллас

Guest
В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ОАО "ВАСО") разработан комплекс мер, направленных на увеличение производства самолетокомплектов для самолёта SSJ 100.Пресс-служба ВАСО приводит слова генерального директора ОАО "ВАСО" Виталия Зубарева: "доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ 100, составляет около 10% (в целом один самолетокомплект включает около 150 агрегатов). Речь идет о деталях, узлах и навесных агрегатах из полимерных композиционных материалов (ПКМ), производимых на заводе. Участие в проекте SSJ 100 осуществляется нами на договорной основе в тесном контакте с заводами в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. На совместном видеосовещании принято решение по пересмотру сроков поставки первоочередной номенклатуры в адрес наших потребителей".
Наращивание объемов производства самолетокомплектов было достигнуто благодаря комплексу мероприятий, разработанных и внедренных усилиями специалистов воронежского авиазавода совместно с представителями ОАК и Компании "Сухой": мобилизация всех ресурсов - организационных, производственных, технологических, что позволяет существенно улучшить качество кооперационного взаимодействия, наладить бесперебойный график поставки агрегатов, добиться слаженности в работе пусть и удаленных друг от друга заводов, но работающих на одну конечную цель - своевременное и качественное серийное производство самолетов Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении ВАСО.
В планах компании запланированы следующие шаги:

  • в июне 2012 года ВАСО производил примерно полтора самолетокомплекта для SSJ 100 в месяц,
  • в феврале 2013 года это 2,5 самолетокомплекта,
  • к концу 2013 года планируется выйти на 4 самолетокомплекта в месяц в существующей номенклатуре,
  • в 2014 году по отдельным агрегатам планируется достигнуть показателя в 5 самолетокомплектов.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/32303-vaso-najjdeny-sposoby-uvelichit-proizvodstvo.html
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А вот с этой агиткой, уел, так уел! Родина-мать отдыхает в сторонке! Забацай еще что-нибудь про бурное развитие автоВАЗа! )))
 
OP
Д

Даллас

Guest
Сегодня, 22 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95025 - 19-й серийный самолёт и 11-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».
Сегодня, 24 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95028 - 20-й серийный самолёт и 3-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Мнение профессионального пилота

Он, конечно, негодяй-колбасник и не летал с журавелями, но все же...

Итак, обо всем по порядку…

Вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д.

Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили.

Я, конечно, понимаю, авиация для Вас не главное. Гораздо важнее лыжные горки. Но все же хотелось бы, чтобы Вы перестали гонять ворон на дельтаплане и повернулись лицом к проблеме авиации.

Взято вот отсюда - Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация?
 
OP
Д

Даллас

Guest
Он, конечно, негодяй-колбасник и не летал с журавелями, но все же...



Взято вот отсюда - Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация?
молодец, хорошиий летчик. главное так аргументированное доказал свою правоту. привел массу примеров, сравнил с аналогами, сделал выводы. вообщем молодец, специалист своего дела.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Сегодня, 24 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95028 - 20-й серийный самолёт и 3-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».
Сегодня, 27 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95027 - 21-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия).

 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Счётная палата: проект SuperJet может оказаться неконкурентноспособным, а траты на него госсредств на него неэффективными


25.04.2013. СП: объем бюджетных ассигнований на подпрограмму «Малая авиация» является недостаточным для решения накопившихся проблем в сфере малой авиации
19 апреля с.г. Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты проверки результативности исполнения федеральными органами исполнительной власти общегосударственных программных документов, в части обеспечения развития авиационной техники в интересах региональных и местных авиаперевозок. С сообщением выступил аудитор Сергей Рябухин.


На Коллегии отмечалось, что поставленные Президентом Российской Федерации задачи развития авиастроительной отрасли, расширения парка самолетов отечественного производства, региональных и местных авиаперевозок и аэродромной и аэропортовой инфраструктуры к настоящему времени решены не в полном объеме.



Так, на разработку региональных самолетов в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года» из федерального бюджета с 2002 по 2012 годы было направлено около 17 млрд. рублей. Финансирование малой авиации ФЦП не предусматривалось, однако в рамках поручения Правительства в 2010 и 2011 годах за счет средств ФЦП было профинансировано проведение научно-исследовательских работ на общую сумму 387,5 млн. рублей. В нарушение порядка разработки и реализации федеральных и межгосударственных целевых программ данное решение не было оформлено - соответствующее изменение в ФЦП не внесено.


Однако, практически при полном ежегодном освоении выделенных средств, ключевые показатели ФЦП не достигнуты. По итогам 2009 года из 26 целевых показателей и индикаторов ФЦП значения выполнены только по 14 позициям, в 2010 году из 26 показателей по 12 позициям, в 2011 году - из 23 показателей по 14 позициям. Одной из причин такой ситуации стала задержка на несколько лет программы создания самолета Sukhoi Superjet 100 относительно запланированных сроков. Это может оказаться критичным для их коммерческой эффективности и в результате, несмотря на заявленные характеристики, российские авиационные проекты окажутся неконкурентоспособными, а вложенные в них государственные средства окажутся неэффективными затратами.


Проверка показала, что запланированный в рамках новой государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы» объем бюджетных ассигнований на подпрограмму «Малая авиация» в объеме 9,1 млрд. рублей является недостаточным для решения накопившихся проблем в сфере малой авиации.


Одним из перспективных направлений развития малой авиации в России в соответствии Посланием Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года является закупка иностранных технологий с последующим развертыванием производства на территории России. Однако до настоящего времени отсутствуют утвержденные критерии и правила оценки инвестиционных проектов создания и производства новых самолетов, и фактически Минпромторг и Минтранс России оказывают государственную поддержку проектам, в рамках которых за государственные средства планируется закупать не новые иностранные авиационные двигатели, авионику, иностранные воздушные суда и уже далеко не новые технологии.


Одним из примеров подобной ситуации является проект модернизации самолета Ан-2. Анализ данного проекта показал, что его реализация не решает задач по возрождению в России малой авиации. В этой связи было отмечено отсутствие системного подхода к государственным инвестициям в авиастроительную отрасль и их низкую эффективность.


Коллегия решила направить информационное письмо Президенту Российской Федерации и представления в Минпромторг России, Минтранс России и Росавиации. Отчет направляется в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.


Департамент информации
Счетной палаты Российской Федерации
25 апреля 2013 года http://www.ach.gov.ru/ru/news/25042013/
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Немного не в тему, но вопрос:
Как можно "вовремя увести машину в сторону" от ракеты, управляя гражданским самолетом?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Немного не в тему, но вопрос:
Как можно "вовремя увести машину в сторону" от ракеты, управляя гражданским самолетом?

насколько я понял стреляли из ПЗРК, авиалайнер шёл на средней высоте, "от греха подальше" пилот решил уйти в сторону - тем самым перестраховавшись. Ракеты с большой вероятностью были пущены неправильно и по слишком высокоидущей цели.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
"Полетите вы с крыши на чердак" "С" Незнайка ("Н. Носов "Незнайка в Цветочном городе")
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Немного не в тему, но вопрос:
Как можно "вовремя увести машину в сторону" от ракеты, управляя гражданским самолетом?

Российское Министерство иностранных дел принимает экстренные меры для прояснения ситуации с угрозой российскому самолету в воздушном пространстве Сирии, заявил официальный представитель министерства Александр Лукашевич в понедельник.

По его словам, «29 апреля в 04.55 мск при пересечении воздушного пространства Сирии самолетом российской авиакомпании «Северный ветер», осуществлявшим рейс по маршруту Шарм-эш-Шейх – Казань, экипаж воздушного судна зафиксировал боевые действия на земле, которые, по его мнению, могли представлять угрозу для самолета и находившихся на борту 159 пассажиров».

МИД России, по словам дипломата, «предпринимает экстренные меры для прояснения всех обстоятельств этой ситуации, в том числе в контакте с сирийскими властями», передает ИТАР-ТАСС. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина в свою очередь заявила, что пока нет оснований говорить о том, что самолет авиакомпании NordWind подвергся ракетной атаке.
«Самолет совершал свой полет над гористой территорией Сирии, и один из пилотов заметил вспышки внизу, после чего было принято решение на всякий случай перейти на более высокий эшелон. Инцидент был утром, после чего самолет приземлился, никаких повреждений на нем обнаружено не было», – сказал Тюрина.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе сказала РИА «Новости», что говорить о ракетной атаке преждевременно.
«Действительно, то, что стало известно, что летчики обратили внимание на вспышки над той территорией Сирии, над которой они пролетали. Что это были за вспышки, сказать пока сложно. Но самолет, действительно, взял более высокий эшелон, и слава Богу, что все закончилось без потерь», – сказала она.
По сведениям Ростуризма, на борту самолета находились 159 человек и восемь членов экипажа. Вспышки были замечены на высоте 8 тысяч метров над уровнем моря. Самолет поднялся на высоту 10 тысяч метров над уровнем моря.
Ранее стало известно, что неизвестные запустили две ракеты класса «земля-воздух» в направлении российского авиалайнера, но экипажу удалось вовремя увести машину в сторону и спасти жизни пассажиров. Предположительно, огонь велся целенаправленно по самолету. На борту воздушного судна находились порядка 200 человек.
Позже ракетный обстрел в небе над Сирией подтвердил Минтранс, уточнив, что самолет не был поврежден, а находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа не пострадали.
http://vz.ru/news/2013/4/29/630882.html
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Лучше бы работали в сторону малой авиации. У нас ее как класса не существует. Причем не модернизируя Ан-2. Хочется летать на чем-то более комфортном. Был бы рад возможности за 40 минут добраться из Самары в Саратов или Оренбург, например.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Лучше бы работали в сторону малой авиации. У нас ее как класса не существует. Причем не модернизируя Ан-2. Хочется летать на чем-то более комфортном. Был бы рад возможности за 40 минут добраться из Самары в Саратов или Оренбург, например.

Было время, я летал на рейсовых АН-2 в Маркс, в Пугачев, в Горный... Недорого и быстро... Комфортом, правда, там и не пахло... Особенно в полете над Волгой - сплошь ямы...
 
Верх Низ