Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
С декабря Суперджет Аэрофлота можно будет затестить на маршруте Саратов Москва (ШРМ).
Новость видел. А почему такой странный период полетов? Или летом есть более популярные направления?
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
Почему этот самолет выдается за прорыв отечественной кострукторской мысли?
Kресла экипажа тоже очень сложно сделать самим?


Поддержу, хотя может и проскакивало. Стоимость производства одного самолета превышает цену за которую его продают (навязывают) Проект суперджета убыточен по сути. Государство (основной спонсор проекта) не желает и не собирается признавать ошибку проекта.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
Ту-334 на начало проекта SS-100 имел место быть и модернизирование, получение сертификатов обошлось явно бы дешевле, да и сроки не обновились бы
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 286
Реакции
2 789
Баллы
113
Ту-334 на начало проекта SS-100 имел место быть и модернизирование, получение сертификатов обошлось явно бы дешевле, да и сроки не обновились бы

Имхо МС 21 сейчас в приоретете.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Поддержу, хотя может и проскакивало. Стоимость производства одного самолета превышает цену за которую его продают (навязывают) Проект суперджета убыточен по сути. Государство (основной спонсор проекта) не желает и не собирается признавать ошибку проекта.

Можно ссылочки на стоимость и на себестоимость?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Поддержу, хотя может и проскакивало. Стоимость производства одного самолета превышает цену за которую его продают (навязывают) Проект суперджета убыточен по сути. Государство (основной спонсор проекта) не желает и не собирается признавать ошибку проекта.
В начале производства всегда самолёты убыточные. Чем их больше произведут - тем быстрее они начнут окупаться.

Картинка выше - по боингу тоже можно посмотреть) Там и наши компоненты есть. И чуть ли не самые главные;)
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Чем их больше произведут - тем быстрее они начнут окупаться.
Что-то не хотят их больше производить. Даже совсем наоборот, сокращают план производства.
Картинка выше - по боингу тоже можно посмотреть) Там и наши компоненты есть. И чуть ли не самые главные
У не про титан ли это?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Ну так затраты на тот же титан буржуины легко "отбивают", продавая нам те же "Боинги" и "Аэробусы". Или Вы полагаете, что они в цену самолёта стоимость российского титана не закладывают? К слову, у "Аэрофлота" 7/8 эксплуатируемого парка составляют те самые "Боинги" и "Аэробусы".
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
Ну так затраты на тот же титан буржуины легко "отбивают", продавая нам те же "Боинги" и "Аэробусы". Или Вы полагаете, что они в цену самолёта стоимость российского титана не закладывают? К слову, у "Аэрофлота" 7/8 эксплуатируемого парка составляют те самые "Боинги" и "Аэробусы".
странно, убив свои предприятия хотели увидеть тушки, яшки и аннушки?
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
В начале производства всегда самолёты убыточные. Чем их больше произведут - тем быстрее они начнут окупаться.

Картинка выше - по боингу тоже можно посмотреть) Там и наши компоненты есть. И чуть ли не самые главные;)
До первых докризисных говорилось об окупаемой планки в 30-40 шт. Сейчас подняли 55-60. А государство все льет и льет
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
Можно ссылочки на стоимость и на себестоимость?
Ссылки не храню, но с тем же аэрофлотом мутная схема была. Перевозчик покупал чуть больше 20 лямов, а из главных уст звучала себестоимость от 27-30 за единицу пустой комплектации. Срыв поставки первой партии еще + просрочка...далее государство вновь свои гарантии налево-направо раскидывало.
МС-21 не далеко от 334 ушло, а времени утеряно пипец как много.
 
M

Mash

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
747
Реакции
0
Баллы
0
Если это имеет решающее значение - рептилоид прямоходящий, матерящийся)))))
Тин-интеллигент, как минимум во втором поколении. Умен. Добр. Женат. Есть один ребенок. Экономен. Заветная мечта купить хороший автомобиль.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тин-интеллигент, как минимум во втором поколении. Умен. Добр. Женат. Есть один ребенок. Экономен. Заветная мечта купить хороший автомобиль.

Случаем не с тебя рисовали?)

Слон полосатый, большой, характер добрый, очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Про нелетающие и убыточные ССД100

Ирландcкая CityJet приобрела 15 SSJ100

Авиакомпания CityJet Airlines объявила о заключении соглашения с "Гражданскими самолетами Сухого" и SuperJet International. Соглашение включает 15 твердых заказов на Sukhoi Superjet 100 плюс опцион еще на 10 самолетов. Стоимость сделки превышает $1 млрд.
http://www.vestifinance.ru/articles/63317
 
M

Mash

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
747
Реакции
0
Баллы
0
Китайские "друзья-товарищи" не брезгуют заказывать боинги у американцев . Какие то 300 самолетов, на какие то 40 млрд долларов. Где же справедливость? :girl_smile:
 
M

Mash

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
747
Реакции
0
Баллы
0
Поддержу, хотя может и проскакивало. Стоимость производства одного самолета превышает цену за которую его продают (навязывают) Проект суперджета убыточен по сути. Государство (основной спонсор проекта) не желает и не собирается признавать ошибку проекта.

Значит, кому то это выгодно?
 
M

Mash

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
747
Реакции
0
Баллы
0
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Значит, кому то это выгодно?

Стране.
Любое производство, которое не связано с нефтью и где платят зарплаты, выгодно стране. Задача государства не прибыль получать, а благосостояние граждан повышать. Пусть хоть так, это лучше, чем тупо вложить бабло в трежерес под 0.5% годовых. Ибо получающие зарплату, тратят её на машины, квартиры, услуги... деньги двигают систему.
 
Верх Низ