Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
ну собирают же китайские джумшуты японские телевизоры. и это ни кого не парит ни в китае, ни в японии.
Интересно, а парит ли кого-нибудь собранный джумшутами самолет, падающий на башку ?
 
OP
Д

Даллас

Guest
Авиатор, чего не информируешь о свежих новостях?
http://www.lenta.ru/news/2012/11/26/gss/
потому как, работаю иногда и не могу посвещать все время выискиванию информации в инете, и к тому же, плохо разбираюсь в этих дебетах, кредитах, сальдо-шмальдо. хотя, зы ссыль спасибо
рост выручки "связан с продажей шести самолетов против проданных трех самолетов за девять месяцев 2011 года" (с)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
потому как, работаю иногда и не могу посвещать все время выискиванию информации в инете, и к тому же, плохо разбираюсь в этих дебетах, кредитах, сальдо-шмальдо. хотя, зы ссыль спасибо
рост выручки "связан с продажей шести самолетов против проданных трех самолетов за девять месяцев 2011 года" (с)
Вспоминается старая поговорка про глаза и жидкости.
 
OP
Д

Даллас

Guest
С утра было ощущение - что то нетак!
Сегодня, 20 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95022 - 15-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании«Sky Aviation» (Индонезия).
И вот, на тебе
Сегодня, 12 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95024 - 17-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».
Я же шестнадцатый где то пропустил....
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Вот он:
Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия». http://sdelanounas.ru/blogs/23986/
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
на загнивающем Западе совсем всё плохо с разработкой и эксплуатацией новых гражданских лайнеров

Власти США распорядились проверить самолеты Boeing 787 Dreamliner.


РБК 11.01.2013, Вашингтон 17:50:03 Власти США распорядились провести масштабную проверку конструкции и сборки новой модели самолетов компании Boeing - 787 Dreamliner. Решение было принято после серии технических накладок, грозящих подорвать доверие к "лайнеру мечты". Как передает Би-би-си, проверка самолетов Boeing 787 Dreamliner поручена Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA).
К настоящему времени не ясно, потребуют ли американские регуляторы приостановить эксплуатацию действующих самолетов Dreamliner на время проверки.
Стоит отметить, в 18:30 мск Министерство транспорта США проведет пресс-конференцию по вопросу Dreamliner.
На этой неделе с лайнерами Boeing Dreamliner произошло уже пять неприятных инцидентов, которые привлекли внимание СМИ. Так, 7 января 2013г. самолет Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании Japan Airlines загорелся в аэропорту Бостона без пассажиров на борту: возгорание произошло в аккумуляторе одной из энергоустановок самолета.
На следующий день другой самолет Dreamliner этой же авиакомпании не смог вовремя вылететь из Бостона из-за утечки топлива на рулежной дорожке.
Затем, 9 января с.г., японская All Nippon Airways (ANA) объявила об отмене одного из внутренних рейсов в связи с неполадками в тормозной системе ее самолета Dreamliner. О двух других инцидентах ANA сообщила 11 января с.г.: у одного самолета в полете треснуло лобовое стекло, у другого произошла утечка топлива.
Самолет Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий полет осенью 2011г. - на три года позже, чем планировалось, из-за череды производственных задержек. На конец 2012г. заказчикам было поставлено 49 самолетов Boeing 787 Dreamliner, 24 из них эксплуатируются японскими авиакомпаниями Japan Airlines и All Nippon Airways. Общее количество заказов на поставку Dreamliner превышает 800.
Boeing 787 Dreamliner считается одним из самых технически изощренных воздушных судов современности. Значительная его часть сделана из углеродных композитов. Кроме того, этот самолет в гораздо большей степени, чем его предшественники, полагается на электрические системы.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130111175003.shtml
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
ОАО «Аэрофлот», крупнейший российский авиаперевозчик, выдвигает претензии к уровню надежности российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает газета «Коммерсант» в среду
Как стало известно изданию, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100.
В свою очередь, в компании-производителе лайнеров «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) «Коммерсант» заверили, что все проблемы с SSJ-100, возникшие у «Аэрофлота» в ходе его эксплуатации, уже устранены.http://news.mail.ru/economics/11878068/
 
OP
Д

Даллас

Guest
ОАО «Аэрофлот», крупнейший российский авиаперевозчик, выдвигает претензии к уровню надежности российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает газета «Коммерсант» в среду
Как стало известно изданию, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100.
В свою очередь, в компании-производителе лайнеров «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) «Коммерсант» заверили, что все проблемы с SSJ-100, возникшие у «Аэрофлота» в ходе его эксплуатации, уже устранены.http://news.mail.ru/economics/11878068/
ну все, зацепил, так зацепил:D
не боись, там тоже кого-нибудь посадят, а потом выпустят, скажут, что ошиблись
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Везде при неисправностях запрещают эксплуатацию, а у нас устраняют проблемы во время эксплуатации. Очень экономически выгодный подход.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Везде при неисправностях запрещают эксплуатацию, а у нас устраняют проблемы во время эксплуатации. Очень экономически выгодный подход.
расскажи это семье тети Тани.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Ну вот и год начался
Сегодня, 12 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный №97006 (серийный №95032) - 5-ый опытный самолёт и 1-ый в модификации LR с увеличенной дальностью полёта.В отличии от базовой модификации, имеющей дальность полёта 3048 километров, дальность полёта модификации LR возросла до 4578 километров.
Опытный самолёт стал первым Суперджетом, построенным в 2013 году, а общее количество выпущенных самолётов достигло 23!
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Ну вот и год начался...
Росавиация предписала «Аэрофлоту» временно остановить эксплуатацию четырех из десяти имеющихся у авиаперевозчика Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом в номере от 12 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в федеральной структуре... Представитель ГСС отметил, что самолет «переживает детские болезни», как и другие новые, в том числе зарубежные, лайнеры. Близкий к Росавиации источник газеты заявил, что сейчас из десяти имеющихся у «Аэрофлота» SSJ-100 регулярно летают только три, а остальные семь находятся в ремонте уже несколько суток. От официальных комментариев изданию в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались.
http://www.rosinfonet.ru/incidents/120546
 
OP
Д

Даллас

Guest
А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства:
Ту-134 (1963) 1 - 1 - 1 - 8 - 9 всего 20 (1 самолёт потерян)
Ан-148 (2004) 1 - 1 - 0 - 0 - 0 всего 2
SSJ100 (2008) 2 - 1 - 2 - 5 - 12 всего 22 (1 самолёт потерян)
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства:
Ту-134 (1963) 1 - 1 - 1 - 8 - 9 всего 20 (1 самолёт потерян)
Ан-148 (2004) 1 - 1 - 0 - 0 - 0 всего 2
SSJ100 (2008) 2 - 1 - 2 - 5 - 12 всего 22 (1 самолёт потерян)
Действительно любопытное. Ещё любопытнее будет, если вспомнить, что к моменту создания Ту-134 на авиалиниях эксплуатировались среднемагистральники Ту -124, Ил-18 и Ан-10, в 1968 году появился Ту-154, а чуть позже Як-42.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Действительно любопытное. Ещё любопытнее будет, если вспомнить, что к моменту создания Ту-134 на авиалиниях эксплуатировались среднемагистральники Ту -124, Ил-18 и Ан-10, в 1968 году появился Ту-154, а чуть позже Як-42.
:Dсейчас тоже чего эксплуатируется дохрена, а что дальше будет одному Патриарху известно
и что с того?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
:Dсейчас тоже чего эксплуатируется дохрена, а что дальше будет одному Патриарху известно
и что с того?
То, что на авиалиниях работало достаточно отечественной техники, которая планомерно заменялась новой. Посему надобности в производстве большого количества самолетов одной модели за короткий промежуток времени не было. Так что приведенное сравнение не говорит вообще ни о чем.
 
Верх Низ