Стоит ли покупать BMW 318i 1988 г.в.

  • Автор темы misterR
  • Дата начала
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
Не хотелось бы покупать авто, которое за год будет съедать свою полную стоимость. Если это действительно так.[Тогда покупай новую с салона и не думай не о чем.Б/У есть Б/У
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
"не нужна тебе такая машина Вовка, поверь мне на слово" ту ту ту ту ту,,,, © :derisive:
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Понятно что года берут свое. Как я уже писал, кто-то говорит что надежный и редко ломается, кто то говорит что ломается когда просто стоит. С запчастями тут не все понятно. Понятно что дороговато, не непонятно сколько ходят. Оригинальные дорогие и должны быть надежные. Но так ли это? Есть относительно недорогие не оригинальные. Но на сколько их хватит? Может и долго прослужат, а может и нет! Также есть разборки, где можно приобрести почти всё, но неизвесно сколько эти детали уже отходили. Есть еще вариант заказывать напрямую, может даже из Китая или других стран также с разборок или новые. Но про это я знаю только по наслышке.
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
Стоит ли покупать BMW 318i 1988 г.в ?

Конечно стоит! :ac50:
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Также есть разборки, где можно приобрести почти всё, но неизвесно сколько эти детали уже отходили. Есть еще вариант заказывать напрямую, может даже из Китая или других стран также с разборок или новые. Но про это я знаю только по наслышке.
Разборок не так и много, кстати. Цены на них, как по мне, так необоснованно высокие, учитывая что железки все - хлам убитый. Ну а тащить контрактные детали на Е30 - блаж чистой воды, ИМХО.

Также есть разборки, где можно приобрести почти всё
Уже далеко не все, ведра совсем редкими становятся.

кто то говорит что ломается когда просто стоит
И он прав :)

По ценам: цены на детальки для старой БМВ от нормальных производителей примерно равны ценам на оригинальные детали для Корейцев. Недавно заказывал на Гетц комплект сцепления, офигел от цен - то же самое на Е30 обошлось бы заметно дороже.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Вобщем хорошего мало, но почему то люди меняют одну старушку на другую и не собираются останавливатся. Господа, Вы в своем уме? Хочется спросит у вас! Чем же вас манят пристарелые немцы? Только значком на капоте? ))
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
А ты попробуй и поймёш
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Вобщем хорошего мало, но почему то люди меняют одну старушку на другую и не собираются останавливатся.
Недавно была ситуация на Драйв2 - девочка на последние деньги купила себе Е30 и жалуется, что машинка все время ломается. На вопрос, отчего бы не купить жигули за те же деньги, но куда как более живые, она ответила что это ниже ее достоинства... Мол она признает только БМВ, Ауди и Мерсы, с детства. А жить с дочкой на воде и хлебе, тратя ВЕСЬ свой доход на ремонт старого ведра детальками с помойки - это нормально, это ее достоинство не задевает :)

Ты обрати внимание - те, у кого реально живые Е30, они на них не ездят каждый день. Это машины - игрушки, руки занять да самолюбие потешить. А каждый день человек ездит на нормальной свежей машине. Из личного опыта - после покатушек на своей Е30 я сажусь в свой же Гольф натурально как в космолет :D И понимаю, что за неполных 30 лет то, что раньше было вполне себе премиумом, сегодня не может ничего противопоставить хорошему автомобилю Гольф-класса.

А ты попробуй и поймёш
Что он понять то должен? Что Е30 ничего особенного из себя не представляет? :)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Вобщем хорошего мало, но почему то люди меняют одну старушку на другую и не собираются останавливатся. Господа, Вы в своем уме? Хочется спросит у вас! Чем же вас манят пристарелые немцы? Только значком на капоте? ))
попробуй сам и узнаешь. если зацепит, то останешься, если нет - то ничего страшного. купишь себе другое авто.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
90% современных новых погремушек ничего особенного из себя не представляют
Только при этом они имеют нормальную эргономику и безопасность. А некоторые так и вовсе прекрасную и эргономику, и безопасность ;)
В отличии от Е30, в которой удобно только тем, кто никогда ни на чем больше не ездил :)
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Только при этом они имеют нормальную эргономику и безопасность. А некоторые так и вовсе прекрасную и эргономику, и безопасность ;)
В отличии от Е30, в которой удобно только тем, кто никогда ни на чем больше не ездил :)
Автомобиль не роскошь, а средство передвежения ;)
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Отечественных авто живых небывает
Да ну конечно! Я недавно продавал тут шестерку своего отца - так вот она реально не требовала вложений и не имела ни одного очага коррозии. Причем это могут подтвердить несколько форумчан местных, которые к ней приценялись. Ушла за 60тр - цену убитой Е30.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
по моему ты ответил на свой вопрос
У меня друг год назат купил новую люксовую приору, там некоторые опции не работают или же просто отсутствуют. Поездив на ней он немного разочаровался, и говорил что 13-ка , которая была до этого лучше. Другой друг купил за те же деньги VW Polo, комплектация попроще, но есть все необходимое и все работает.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Да ну конечно! Я недавно продавал тут шестерку своего отца - так вот она реально не требовала вложений и не имела ни одного очага коррозии. Причем это могут подтвердить несколько форумчан местных, которые к ней приценялись. Ушла за 60тр - цену убитой Е30.
Согласен, старая классика есть хорошая, что не скажешь о новых, на которых через несколько лет появляется ржавчина. На примете Е30 в хорошем состоянии за 70 т.р.
 
Верх Низ