Стоит ли покупать BMW 318i 1988 г.в.

  • Автор темы misterR
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Они же не оцинкованные?
нет. Но там железо как реально у Т-34 ))) если родное ) правда пороги подводят иногда )))
Кстати у моей Е36 передние крылья оцинкованы. а я думал они не бывают такими... я думал чермет там )
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
нет. Но там железо как реально у Т-34 ))) если родное ) правда пороги подводят иногда )))
Кстати у моей Е36 передние крылья оцинкованы. а я думал они не бывают такими... я думал чермет там )
Заводские крылья или меняли?
 
M

mex1cana

Новичок
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
Пороги и днище это больное место, хотя смотря как смотреть, металл не вечен, машинки через 20 лет с нашим климатом гниют, это нормально, отечественные вообще через 5-7 начинают )))
Был не так давно на Кубе, ездил там на копейках наших 70хх годов, так они в состоянии лучшем чем 9ки 2000хх...
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
У нас такие копейки продавцы картошки и арбузов все раздолбали.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
В Балгарии тоже наши копейки и нивы старые в идеале все.
 
M

mex1cana

Новичок
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
Ну и еще экспортные варианты отличались от машин для внутреннего рынка )
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Полностью с вами не согласен ребят, не в них дело, вы че думаете на Кубе картошки нет?! )))))
Все дело в климате
У них наверно для картошки есть спец транспорт)). У меня на работе у парня восьмерка 1986 года, экспортная, из финляидии, там она под другим названием продавалась, приехала обратно в Россию)). Его гаишники заставили с правого руля переделать на левый. У него в ней еще родные дитали остались и кузов не особо и сниет, только в вроблемных местах, и то не сильно.
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
Видел восьмёрку короткокрылую экспортную с Германии 1986 г инжекторную,но ушатанную
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
у нас была бежевая 8 у пацана 88г вроде. коричневый салон все в идеале короткое крыло...все четко...пацан начал обильно катать и вот щас она уже не особо фонтан,,, но 2 года назад вообще жара была тачка...за 60 один другому знакомому продал...
 
guz300

guz300

Новичок
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
673
Реакции
3
Баллы
0
купил года два споловиной назад е28 за смешные деньги ! кузов норм ! двиг с коробасом тож норм , ходовка убитая полностью была ! вкинул за это время порядка 100-120 тыс. не жалею ни разу ! авто для души , если интересно самому все делать ! а так первые пол года каждый день че то ломалолсь !
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
А кто сказал что я недоволен, странный ты человек. Думаю мой пост-прикол поняли все остальные. Я никогда не сяду на другую марку, и не собираюсь слазить со своей 36й, хотя ты знаешь вру, Я СЕБЕ велик купил не бмв :D:D:D. А насчет того что 30ка обычная машина ......... спорный вопрос, до сих пор свою вспоминаю, купе на 16" альпиновских разношироких катках.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Запчасти какие бра?
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
смотря куда
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
По ходовке. Если я её всетаки возьму, то там заднии стойки скоро менять и рулевые наканечники.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Стойки Бильштайн В4 или Боге Турбо, опоры аммо Боге. Пыльники и отбойники аммо - Лемфедер, сайленты все их же. Рулевые наконечники Лемфедер или TRW.
Амортизаторы не мрут по осям, они мрут "в круг" как правило. То есть переднюю ось тоже придется делать... Да че рассказывать, читай мой БЖ - все это тебе придется делать 146%, что бы там не обещал продавец.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Стойки Бильштайн В4 или Боге Турбо, опоры аммо Боге. Пыльники и отбойники аммо - Лемфедер, сайленты все их же. Рулевые наконечники Лемфедер или TRW.
Амортизаторы не мрут по осям, они мрут "в круг" как правило. То есть переднюю ось тоже придется делать... Да че рассказывать, читай мой БЖ - все это тебе придется делать 146%, что бы там не обещал продавец.
Да это понятно. Просто он ездиет на ней полгода и продавать не собирался. Ничего плохого о ней не рассказывал, ничего не ломалось, ездиет каждый день и до сих пор. Продает за ненадобностью. Кажется нет смысла ему что то умалчивать и скрывать от тех, кто и так знает. За эту сумму думаю не проблема продать.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
оставлю и я своё скромной мнение. Два года назад купили отцу тридцатку 318i 89 года, 1,8 115 лошадок, в хорошем состоянии. Из ремонтов были такие вещи, как напрмиер - замена "Спорт"-фанорей на родные, новые передние фары и замена прямотока на нормальный глушитель. Больше вложений не было. Купили её за 125. Катались год, мотор прекрасно работал, подвеска новая, всё отлично. Продали в январе 13 года за....барабанная дробь...125 тысяч...машинка по сей день радует своего нового хозяина, уже год прошёл с момента продажи. Мы не пожалели что купили её, очень нравилась, двигатель приятно-тяговитый на низах и середине, подвеска не стучала, в салоне была тишина. машиной мы более чем довольны были
 
Верх Низ